Это кстати очень круто, можно прям для некромантов создать отдельный источник пополнения (вместо манны) типо кончается (это то что то вместо маны) и он кастует скилл что бы её пополнить и тем самым небольшой участок вокруг отмирает и он уже не сможет в ближайшее время там насосать (не маны) =)"- если это тёмная магия то ей нужно кроме маны ещё живая природа (типо как магу нужно бегать например в зону где живая фауна а там где он кастанул скилы на время всё умирает)."
Ну по всем фильмам,книгам канон в том что только тёмная магия питается от жизненной силы... Ну а там додумаете)Это кстати очень круто, можно прям для некромантов создать отдельный источник пополнения (вместо манны) типо кончается (это то что то вместо маны) и он кастует скилл что бы её пополнить и тем самым небольшой участок вокруг отмирает и он уже не сможет в ближайшее время там насосать (не маны) =)
*такое кстати можно провернуть с любой рассой, очень крутая идея обхода шаблона маны
Круто текст с нейросети и артДавай помечтаем?) Если ты разрабатывал Lineage 3, какой бы она была?) Не стесняйся) Так как Трон и Либерти ушла от вооплощения этой идеии, давайте помечтаем какой бы была идеальная Lineage 3?) А может и не линейдж 3, а в целом какая бы на ваше мнение была бы идеальная мморпг на UE 5 к примеру (сейчас таких нет и в скором времени не будет, только детско-глбтшное с плюшевыми мишками 12+) забудьте о деньгах, представьте что проект (мморпг) должен приносить только удовольствие игрокам, что бы это было?
Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
Ввели бы новые? Какие? Что в них интересного?
Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
Какой был бы баланс между классами? Было бы деление на поддержку, ДД и танков, как в л2?
Какой должна быть боевая система?
Old-school таргетная или динамичная action-система в духе современных MMORPG? Возможно что то другое?
Какой мир вы бы построили?
Открытый, как в Л2, или что-то более инстансное? Оставили бы классические локации вроде Гирана, Дион, Аден и т.д.? Или же что то совсем другое новое?
Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK? Или больше упор на арену/баттлграунды? Или?
Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Нужен ли снова шанс на заточку? Какой должна быть роль ремесленников?
Монетизация:
Фри-ту-плей с донатом? Подписка? Какой подход был бы честным, но выгодным? Или?
Графика и атмосфера:
В каком стиле вы видите идеальную мморпг — реалистичный, мрачный, стилизованный?
Кастомизация:
Насколько глубокой должна быть настройка внешности?
Хотели бы вы видеть уникальные анимации/жесты у каждой расы? Или?
Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?
Контент для хай-лвл игроков:
Что делать на 80+ уровне? Сложные рейды, динамичные ивенты, политические интриги? Какая бы вообще система уровней была бы? Или может отойти от этого?
PvE и ИИ:
Хотите ли вы умных мобов, которые будут звать подмогу, использовать тактику, ловушки?
Открытый мир и влияние игроков:
Как вам идея, что игроки могут менять карту мира (например, разрушать деревни, влиять на ресурсы)? Добавили бы лёгкую разрушаемость для хотя бы каких-то бочек, лавочек и т.д? Как бы это реализовали?
Очень интересно было бы почитать, что каждый из местных сторожил думает на этот счёт) Не бойтесь, все ваши идеи могут украсть, но никто никогда в жизни их не реализует =)
Система с дотыА другим магам можно сделать статусбар энергии который зависит от уровня интеллекта мага например у мага 1000 ментальной энергии (опять же маны) Он даёт каст на 700 маны и если интеллект мал то востановление занимает время там 5 сек если большой то 2 секунды до почти полного востановления
не играл очень давно в доту возможно там так, просто я хотел бы играть в игру где не 1000 чел дерутся в бесконечном хиле от биша а было слегка реалистичнее помедленнее..... Что б если маг не готов к такому уровню боя то он выдохся и ему триндец... даже если он с хиллеромСистема с доты
И как, что в итоге вышло?было уже, называется l2 arena
К сожалению нечего . Хотя поиграть бы хотелось очень)И как, что в итоге вышло?
Не то, чтобы провалилась, просто немного иначе делают: покупаешь игру и потом по нарастающей докупаешь доп контент. К примеру, те же GW2 и ESO, из тех, что сам видел. В принципе это довольно похоже на подписку за исключением того, что с каждым новым дополнением сложнее воспринимать покупку: хочешь весь контент - заплати за все дополнения, которые накопились.Mizuwokiru, подписочная модель почти везде провалилась. живет только в играх, первых в своем жанре
Не то, чтобы провалилась, просто немного иначе делают: покупаешь игру и потом по нарастающей докупаешь доп контент. К примеру, те же GW2 и ESO, из тех, что сам видел. В принципе это довольно похоже на подписку за исключением того, что с каждым новым дополнением сложнее воспринимать покупку: хочешь весь контент - заплати за все дополнения, которые накопились.
Вообще, если так подумать, f2p может тоже нормально восприниматься - взять в пример PoE 2: в магазине нет всякой ерунды по типу коробок, а только вкладки хранилища и всяческие внешки.
В любом случае, это с моей колокольни.
Прочитал с интересом, со многим максимально согласен, а делать что будем?) как исправлять в л3 или новой линейке?)Как по мне, у ла2 много устаревших и неудачных механик, которым в современных играх быть ну не камильфо:
1. Обязаловка открывать несколько окон, чтобы как-то выживать. Либо же обязаловка с кем-то постоянно бегать. Ты просто обязан под свою основу иметь еще баффера как минимум, идеально еще кузнеца и собирателя.
2. Очень сильное влияние баффов на статы персонажа. На данный момент вообще доходит до абсурда, когда разница в уроне без базового баффа и с - 20х, если не больше.
3. Жесткая привязка к рассам и классам. Кузнецы/собиратели - только гномы, алхимики - артеи (или как их там), огнем пуляются только люди, водой - только эльфы и т.д.
4. Ограниченные билды. Почему некромант не может призывать разнообразную нежить и задействовать ее в бою? Почему нет возможности его развивать в накладывания проклятий с дотами? Почему маги так ограничены только в какой-то одной стихии (грубо говоря)? Лучники скучные. Даггеры более-менее, но тоже такое. Саммонеры так вообще никакие... В игре дохрена классов, но толку от этого...
5. Экипировка. Прикольно было бы иметь разнообразные виды оружия/брони, которые применимы не просто на разных классах, но и в контексте одного класса. Наличие разных статов, приводящих к разному геймплею за свой класс. Не просто тупой + скорость к касту, а что-то поинтереснее: шанс навесить дот, урон от определенных типов саммонов (дальники/ближники/маги например), шанс стрелы отрикошетить/пробить насквозь и т.д.
6. Улучшение экипировки. Если СА, ЛС и даже элементальные камни - еще более-менее норм, то вот свитки - такая дрочь... Это наверное самый конченный, душный и скучный аспект игры. Ладно бы, если бы улучшение было более органичным - у кузнеца, со 100% вероятностью, но используя различные материалы для улучшения (например, кстати, как в соулсах - разные типы камни под разные уровни заточки). Но вместо того чтобы фармить как-то материалы для улучшения в разных локациях с нарастающей сложностью, ты дрочишься с фармом одних и тех же свитков и одной и той же экипировки. Ду-хо-ти-ща.
7. Соулшоты и спиритшоты. Предмет, который покупается и ставится на автоюз. Вопрос: зачем, почему и нахрена? Просто чтобы было куда нафармленную денюжку кидать? Так ее есть куда кидать, зачем еще какой-то костыль-расходник?
8. F2P. Это, пожалуй, одна из главных причин неудачи GoD, на мой взгляд. Так как именно это изменение поспособствовало развитию системы "экономии времени" в виде донатных коробок и т.п. херни, лишь бы игрок закинул бабла побольше. Пока из всех моделей максимально сбалансированная в плане как и прибыли компании, так и удовлетворенности игроков, - это подписка + внешки (саппорт паки, отдельные в донат шопе). Т.е. ты платишь, например, стандартный ценник игры на данный момент $60, но платишь раз в год, тем самым монетизируя последующие обновы.
9. Автофарм. Тут особо без комментариев - попросту превратили в мобильную дрочильно.
Тут может быть еще 10+ пунктов, но думаю суть поняли. В принципе даже 9 пунктов этих покрыли большинство тезисов из темы.
Графика - не велика разница, лишь бы было аутентично. По внешней стилистике, так и по повествованию, линейке бы подошел идеально дарк фентези.
Интересно конеш, но судя по написанному вы выше Интелюда не поднимались по хроникам, Взять тот же эссенс вставки лсов у же на автомате не надо не чего переносить ручками просто жми кнопку продолжить, да и почти все уже есть в легкой доступности в игре. Настчет Авто фарма да это убило игру полностью, но тут уже и люди играющие взрослей стали. Остальное Такой бред просто....Как по мне, у ла2 много устаревших и неудачных механик, которым в современных играх быть ну не камильфо:
1. Обязаловка открывать несколько окон, чтобы как-то выживать. Либо же обязаловка с кем-то постоянно бегать. Ты просто обязан под свою основу иметь еще баффера как минимум, идеально еще кузнеца и собирателя.
2. Очень сильное влияние баффов на статы персонажа. На данный момент вообще доходит до абсурда, когда разница в уроне без базового баффа и с - 20х, если не больше.
3. Жесткая привязка к рассам и классам. Кузнецы/собиратели - только гномы, алхимики - артеи (или как их там), огнем пуляются только люди, водой - только эльфы и т.д.
4. Ограниченные билды. Почему некромант не может призывать разнообразную нежить и задействовать ее в бою? Почему нет возможности его развивать в накладывания проклятий с дотами? Почему маги так ограничены только в какой-то одной стихии (грубо говоря)? Лучники скучные. Даггеры более-менее, но тоже такое. Саммонеры так вообще никакие... В игре дохрена классов, но толку от этого...
5. Экипировка. Прикольно было бы иметь разнообразные виды оружия/брони, которые применимы не просто на разных классах, но и в контексте одного класса. Наличие разных статов, приводящих к разному геймплею за свой класс. Не просто тупой + скорость к касту, а что-то поинтереснее: шанс навесить дот, урон от определенных типов саммонов (дальники/ближники/маги например), шанс стрелы отрикошетить/пробить насквозь и т.д.
6. Улучшение экипировки. Если СА, ЛС и даже элементальные камни - еще более-менее норм, то вот свитки - такая дрочь... Это наверное самый конченный, душный и скучный аспект игры. Ладно бы, если бы улучшение было более органичным - у кузнеца, со 100% вероятностью, но используя различные материалы для улучшения (например, кстати, как в соулсах - разные типы камни под разные уровни заточки). Но вместо того чтобы фармить как-то материалы для улучшения в разных локациях с нарастающей сложностью, ты дрочишься с фармом одних и тех же свитков и одной и той же экипировки. Ду-хо-ти-ща.
7. Соулшоты и спиритшоты. Предмет, который покупается и ставится на автоюз. Вопрос: зачем, почему и нахрена? Просто чтобы было куда нафармленную денюжку кидать? Так ее есть куда кидать, зачем еще какой-то костыль-расходник?
8. F2P. Это, пожалуй, одна из главных причин неудачи GoD, на мой взгляд. Так как именно это изменение поспособствовало развитию системы "экономии времени" в виде донатных коробок и т.п. херни, лишь бы игрок закинул бабла побольше. Пока из всех моделей максимально сбалансированная в плане как и прибыли компании, так и удовлетворенности игроков, - это подписка + внешки (саппорт паки, отдельные в донат шопе). Т.е. ты платишь, например, стандартный ценник игры на данный момент $60, но платишь раз в год, тем самым монетизируя последующие обновы.
9. Автофарм. Тут особо без комментариев - попросту превратили в мобильную дрочильно.
Тут может быть еще 10+ пунктов, но думаю суть поняли. В принципе даже 9 пунктов этих покрыли большинство тезисов из темы.
Графика - не велика разница, лишь бы было аутентично. По внешней стилистике, так и по повествованию, линейке бы подошел идеально дарк фентези.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?