Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
iptables , sysctl + перманентная защитахочу открыть так сказать тестовый сервер, впска в овх. сервер в целом для теста сборки, но думаю ддудоснут гады и онлайн в 100 лиц - разбежится. тратится лень, кто че может идею подкинуть?
на ссд впсках?) я думаю там не очень так)В овх же есть защита
я же говорю для 100 человек онлайна для качественного теста сборки нанимать сисадмина и покупать прокси чето впадлу. но ддосить всё равно будут, я думаю не сильно, но будут. Поэтому ищу решения по минимуму затрат, а еще лучше фрии.Дешевле выйдет нанять хорошего сисадмина для настройки программой защиты и купить несколько прокси, хотя от серьезной атаки этот вариант не Прокатит
как я понял, он говорит о сервере , а не сайтеПочитай про iptables и Nginx + Apache посредствам второго правда больше для веб подходит.
А кто вообще тебя ддосить то будет в 100 лиц онлайна?хочу открыть так сказать тестовый сервер, впска в овх. сервер в целом для теста сборки, но думаю ддудоснут гады и онлайн в 100 лиц - разбежится. тратится лень, кто че может идею подкинуть?
Я в это конечно очень мало понимаю, но если допустим есть система клиент - впс - сервер, и трафик идёт по ней, то в случаи забивания канала клиент - впс, разве игрок не будет лагать?Я чето сомневаюсь, что с таким онлайном будут дудосить
Ну если уж так надо, то делается система ретрансляторов трафа на самых дешевых ВПСках, которые чекают траф по валидности протокола ладвы и отправляют его на гейм. Соотв. весь трафик проходит через такие ВПСки, как клиент-гейм, так и гейм-клиент. Вполне успешная система между прочем.
А там уже можно и плюшки разные делать, например: лоад балансинг, правила маршрутизации клиентов, етц.
Главное грамотно написать такой ретранслятор, без лишнего говна, с нормальным использованием селектора и тридов, ну и конечно же отрубить нафиг всякие intel virtual thread, иначе будет очень не круто.
А то что ВПСка стоит 100 рублей и их можно купить пару десятков, и сделать лоад балансинг с учетом времени процессинга клиента в сети, не?Я в это конечно очень мало понимаю, но если допустим есть система клиент - впс - сервер, и трафик идёт по ней, то в случаи забивания канала клиент - впс, разве игрок не будет лагать?
Чем такая конфигурации отличается например от клиент - фильтрующая машина в локальной сети - сервер в той же локалке.
Нет такой статистики. Ищут из имеющихся средств тот вариант, что проходит. Если никакой не проходит отвалюют. Проходит хоть один - к примеру забивание канала мусором - им и ддосят. Когда суперситема поинтера на 20 впс будет для админа давать возможность сказать - что все ок, то игроков всех будут выкидывать по кругу.А можно немного статистики?
Какие типы атак и какой силы чаще всего встречаются на сервера ла2 (ну положим с онлайном 300+-)? Просто на сколько я понял, своим оборудованием так или иначе можно прикрытия почти от всего, кроме забивания канала на вход. А так вообще часто бьют?
на овх - в основном syn/spoon/ack/fin .А можно немного статистики?
Какие типы атак и какой силы чаще всего встречаются на сервера ла2 (ну положим с онлайном 300+-)? Просто на сколько я понял, своим оборудованием так или иначе можно прикрытия почти от всего, кроме забивания канала на вход. А так вообще часто бьют?