тест павна на карте

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
864
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
723
Баллы
352

вообщем вроде как и работает, но если побегать туда сюда так что бы он пропал и вернутся то получаем вылет, если сделать релог и зайти в том месте где он стоит - крит спавна других мобов, ещё и колизия у него какая то непонятная, залезть на него не смог))
 

Вложения

  • pawn.jpg
    pawn.jpg
    721,4 КБ · Просмотры: 50

Оффтоп:
Норм так смотрящего поставил, что бы желание ити в ЛОА отпало сразу))
А если бы он еще спрыгивал и призывал "Тарсок кучку" - что бы ломать игроков))


На большенство моделей "клиент" части - не возможно залезть - они проходимы (в клиенте есть спец метка (ключ) проходим/не проходим) - смотри аналогию, с любого другого места где есть подобное.
 
Могу сильно ошибаться, но вьіглядит так, что их завезли чисто под лобби, а для всего остального есть просто спавн мобов. )) А что за критьі, чет с тенями как всегда на ИЛе, или интереснее?
 
Оффтоп:
Норм так смотрящего поставил, что бы желание ити в ЛОА отпало сразу))
А если бы он еще спрыгивал и призывал "Тарсок кучку" - что бы ломать игроков))


На большенство моделей "клиент" части - не возможно залезть - они проходимы (в клиенте есть спец метка (ключ) проходим/не проходим) - смотри аналогию, с любого другого места где есть подобное.
ну на иле не работает анимация как в год+
да и багов куча с павнами....незря их нц софт не ставил))

ну тут дело в том что коллизия пустотелая - она только как стена - крыши нету и пола тоже поэтому сверху вниз провалился...

вообщем это так посмотрел и хватит)) нигде не применимо...
а вот в других играх работает....
 
Могу сильно ошибаться, но вьіглядит так, что их завезли чисто под лобби, а для всего остального есть просто спавн мобов. )) А что за критьі, чет с тенями как всегда на ИЛе, или интереснее?
критует спавн мобов в соседнем квадрате)
 
критует спавн мобов в соседнем квадрате)
Я чет не допру, єто как вообще? )
Но я имел ввиду, если отбежать вне зоньі видимости и вернуться - там чет с шедоу прожектайлом будет, не?
 
Я чет не допру, єто как вообще? )
Но я имел ввиду, если отбежать вне зоньі видимости и вернуться - там чет с шедоу прожектайлом будет, не?
не, какой то конфликт идёт спавна... был в крите, ща ещё раз поставлю посмотрю, а то уже удалил карту)

ну ради интереса поставь попробуй на интерлюде, ну я знаю что все косяки в папке систем и криво написаных анреал скриптах
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Ну оно просто довольно бесполезно все вьіглядит, никаких преимуществ на фоне тупо заспавнить моба/нпса. Если сильно надо, чтобьі по нему ходить можно бьіло - можно его блокинг волумами облепить, корейцьі такое даже для статиков практикуют. ))
 
Ну оно просто довольно бесполезно все вьіглядит, никаких преимуществ на фоне тупо заспавнить моба/нпса. Если сильно надо, чтобьі по нему ходить можно бьіло - можно его блокинг волумами облепить, корейцьі такое даже для статиков практикуют. ))
оно живое!!!!!!!!!!

в первых версиях линейка ж была оффлайн) и там были нпц без сервера)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
ну вот например
поставил павна в 25_18

пришел туда он стоит

далее вышел из 25_18 в 24_18 и там нажал релог, нажимаю заход в игру и вот такой крит

General protection fault!

History: UObject::processEvent <- (wererat 24_18.wererat0, Function LineageWarrior.LineagePawn.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (wererat) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
  • Люблю это
Реакции: Rolo
Возможно ошибка связана с самим actor, нужна наверное оптимизация.
Уменьшить количество полигонов и разделить mesh на две части.
Кстати возможно всё-таки дело и в коллизии, опять же много полигонов. 🤔
 
Если сильно надо, чтобьі по нему ходить можно бьіло - можно его блокинг волумами облепить
поддерживаю. Либо вообще эффектом слепить, если не надо ходить по нему.
 
General protection fault!

History: UObject::processEvent <- (wererat 24_18.wererat0, Function LineageWarrior.LineagePawn.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (wererat) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Такого я еще не ловил, снимаю шляпу. )
 
Возможно ошибка связана с самим actor, нужна наверное оптимизация.
Уменьшить количество полигонов и разделить mesh на две части.
Кстати возможно всё-таки дело и в коллизии, опять же много полигонов. 🤔
поддерживаю. Либо вообще эффектом слепить, если не надо ходить по нему.
та я знаю что все криты даёт кривые анреал скрипты)
анимация и тд тут не причём, в офф лайн режиме тоже критует

это я так ради интереса просто смотрю что могёт линейка а что нет)

в других играх работает норм) турнамент и тд там и тригеры работают и лифты и всё остальное, это в линейке всё похерено

п.с. недавно скачал игру подобную турнаменту там тоже карты унр и редактор, так вот там при смене освещённости зоны террейн тоже сразу меняется без ребилда, и свет от солнца тоже меняется без ребилда, так что это всё кривые линеечные скрипты, вообщем всё как любит Rolo костыли к костылям да к интерлюду))
 
Последнее редактирование:
Вот бы lineage 2, только в ue5. Вот там точно простор для дизайна с нанитами. 🙀
 
Вот бы lineage 2, только в ue5. Вот там точно простор для дизайна с нанитами. 🙀
идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)

это только если какая то студия возьмётся за качественный ремастер, например как дьябло 2...
 
идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)

это только если какая то студия возьмётся за качественный ремастер, например как дьябло 2...
Если только как ремастер. Так да, могут новое добавить и будет совсем не похожее. 🤔
 
TL - вот вам обновленная граффа, зато "Гемплей", лор, ну и в целом
 

вообщем вроде как и работает, но если побегать туда сюда так что бы он пропал и вернутся то получаем вылет, если сделать релог и зайти в том месте где он стоит - крит спавна других мобов, ещё и колизия у него какая то непонятная, залезть на него не смог))

после просмотра этого видоса, пришло осознание, что в ЛА2 дико нехватает анимации пинка под зад. Дать поджопник другу в игре- будет восхитительно. А Антарасу- так вообще божественно))

Вот бы lineage 2, только в ue5. Вот там точно простор для дизайна с нанитами. 🙀

где бы ток потом найти комп, который не ахереет от нанитов в масс-пвп линейки)

идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)

это только если какая то студия возьмётся за качественный ремастер, например как дьябло 2...

да не надо качественный! надо хоть какой-то! 2,5 уе настолько старое блеклое квадратное говно, что даже просто перенос старых текстур с апскейлом+ ПБР + нормали+ свет - уже космический рывок в восприятии игры и красоты графики.

TL - вот вам обновленная граффа, зато "Гемплей", лор, ну и в целом *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

зачем такой большой хайд на очевидный факт?))
лор и геймплей там вроде не так плохи... первые 10 часов игры )
 
после просмотра этого видоса, пришло осознание, что в ЛА2 дико нехватает анимации пинка под зад. Дать поджопник другу в игре- будет восхитительно. А Антарасу- так вообще божественно))
:Run:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: BladeRunner

    BladeRunner

    Баллов: 11
    где можно посмотреть все твои фантазии и наркомании над линейкой?))
Назад
Сверху Снизу