Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну на иле не работает анимация как в год+Оффтоп:Норм так смотрящего поставил, что бы желание ити в ЛОА отпало сразу))
А если бы он еще спрыгивал и призывал "Тарсок кучку" - что бы ломать игроков))
На большенство моделей "клиент" части - не возможно залезть - они проходимы (в клиенте есть спец метка (ключ) проходим/не проходим) - смотри аналогию, с любого другого места где есть подобное.
критует спавн мобов в соседнем квадрате)Могу сильно ошибаться, но вьіглядит так, что их завезли чисто под лобби, а для всего остального есть просто спавн мобов. )) А что за критьі, чет с тенями как всегда на ИЛе, или интереснее?
Я чет не допру, єто как вообще? )критует спавн мобов в соседнем квадрате)
не, какой то конфликт идёт спавна... был в крите, ща ещё раз поставлю посмотрю, а то уже удалил карту)Я чет не допру, єто как вообще? )
Но я имел ввиду, если отбежать вне зоньі видимости и вернуться - там чет с шедоу прожектайлом будет, не?
оно живое!!!!!!!!!!Ну оно просто довольно бесполезно все вьіглядит, никаких преимуществ на фоне тупо заспавнить моба/нпса. Если сильно надо, чтобьі по нему ходить можно бьіло - можно его блокинг волумами облепить, корейцьі такое даже для статиков практикуют. ))
поддерживаю. Либо вообще эффектом слепить, если не надо ходить по нему.Если сильно надо, чтобьі по нему ходить можно бьіло - можно его блокинг волумами облепить
General protection fault!
History: UObject:rocessEvent <- (wererat 24_18.wererat0, Function LineageWarrior.LineagePawn.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (wererat) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Возможно ошибка связана с самим actor, нужна наверное оптимизация.
Уменьшить количество полигонов и разделить mesh на две части.
Кстати возможно всё-таки дело и в коллизии, опять же много полигонов.
та я знаю что все криты даёт кривые анреал скрипты)поддерживаю. Либо вообще эффектом слепить, если не надо ходить по нему.
идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)Вот бы lineage 2, только в ue5. Вот там точно простор для дизайна с нанитами.
Если только как ремастер. Так да, могут новое добавить и будет совсем не похожее.идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)
это только если какая то студия возьмётся за качественный ремастер, например как дьябло 2...
вообщем вроде как и работает, но если побегать туда сюда так что бы он пропал и вернутся то получаем вылет, если сделать релог и зайти в том месте где он стоит - крит спавна других мобов, ещё и колизия у него какая то непонятная, залезть на него не смог))
Вот бы lineage 2, только в ue5. Вот там точно простор для дизайна с нанитами.
идея заманчивая, но она уже не будет той самой старой доброй ла2)
это только если какая то студия возьмётся за качественный ремастер, например как дьябло 2...
TL - вот вам обновленная граффа, зато "Гемплей", лор, ну и в целом *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
после просмотра этого видоса, пришло осознание, что в ЛА2 дико нехватает анимации пинка под зад. Дать поджопник другу в игре- будет восхитительно. А Антарасу- так вообще божественно))