тенденция серверов

У американцов нет такого рынка л2 серверов, да и к тому же они свои сервера вылизывают от и до. Я посмотрел на одном из иностранных форумов, что они делают из своих серверов, так даже наши топы рядом не стоят. Во всем вина школьников, с серверами-однодневками.
Пфф они такое дерьмо там творят в прямом смысле слова, они очень следят за российскими разработчиками и пытаются достать их всякие плюшки к себе так что тут не надо такого говорить
 

Ну если это все таки тот сервер,то все было из за того что Нсы должны были забрать тараса,но подняли другие,флекса бомбануло,2 часа соплей в рк и почти все али вернулось на старый сервер.
Феликсов там небыло были ферст класс и Сахоня в противостоянии
 
Ну при всем этом, меня поражает логика игроков... Вот они ноют, что "Сервера долго не живут, все авно и т.д.". Ну вот наблюдаю за некоторыми проектами, работают они уже довольно давно, года 3-4. И каждые два месяц переоткрывают свой х50, и люди все равно идут. Зачем, какой смысл? Хотя с другой стороны, лучше не вставлять в одно предложение "игрок" и "логика" - понятия кардинально разные.

Посидел я такой, подумал и понял, почему сервера долго не живут. Америку я не открою, но имхо все равно напишу. Сейчас игроки смотрят на дату открытия, раньше смотрели на сам север. Если раньше, сервер мог работать месяц и на него шли новые кланы, которые усиливали себя паками уже довольно долго играющими, то сейчас игроки тупо меняют сервер. Тем самым не происходит ротации на сервер, идет только деградация.
Нет такой логики: Не захватил замок - попробую на след. осаде, не взял хиро - попробую в след. месяце, получили по шапке - договорюсь с паками о переходе в наш клан, либо примкнем к другому, сделаем 69 и нагнем всех.
Есть только: получил по шапке - пойду на другой серв, может этих типов там не будет или они сфейлятся.

А все почему? Рынок большой, куча гайдов "Как создать свой сервер" и т.д. Тебе больше не надо быть разработчиком, достаточно взять шару, поставить, срубить бабла и слиться.
Я бы тут немного добавил.
Игроки делятся на некоторые направления.
Есть консервативные игроки, они играют на одном-двух проектах и достаточно редко ходят по открытиям.
Есть кланы, которые ходят по серверам-однодневкам. Они по сути не ищут хороший сервер, как об этом говорят - они просто не могут играть на одном месте. Теряется адреналин кач/первый эпик/первая осада - овн сервера. Дальше они не видят по сути что делать - начинается срач, что сервер плохой и все идут на другой старт.
Есть мелкие кланы и соло - они курсируют по серверам, где побольше онлайна, идут за крупными кланами вслед.
Есть бооводы - часть ботоводов являются основной экономики клана - они собственно и занимаются одеванием клана. Есть ботоводы-соло - они курсируют по кланам и идут за крупными кланами, но по серверам где работает их бот.

Почему такие разные бывают игроки, потому что одни что-то строят и фанятся от достижений, а другие не видят смысла и бегают по серверам в поисках стартового адреналина.

Игроки знают, что администраторы проектов часто жадные школьники/студенты/офисные - которые просто хотят срубить бабла любым доступным способом. Проекты к этому располагают - фейковый онлайн, фейковые чары в игре, фейковые форумные флудеры, фото сисек и т.д. Администраторы в игре только и пытаются, что продать игрокам что-то теневым донатом. Бывают залетные "помощники" ГМ-ы. В общем куча неприятных ситуаций и огромное недоверие с обоих сторон.
 
Последнее редактирование:
Я бы тут немного добавил.
Игроки делятся на некоторые направления.
Есть консервативные игроки, они играют на одном-двух проектах и достаточно редко ходят по открытиям.
Есть кланы, которые ходят по серверам-однодневкам. Они по сути не ищут хороший сервер, как об этом говорят - они просто не могут играть на одном месте. Теряется адреналин кач/первый эпик/первая осада - овн сервера. Дальше они не видят по сути что делать - начинается срач, что сервер плохой и все идут на другой старт.
Есть мелкие кланы и соло - они курсируют по серверам, где побольше онлайна, идут за крупными кланами вслед.
Есть бооводы - часть ботоводов являются основной экономики клана - они собственно и занимаются одеванием клана. Есть ботоводы-соло - они курсируют по кланам и идут за крупными кланами, но по серверам где работает их бот.

Почему такие разные бывают игроки, потому что одни что-то строят и фанятся от достижений, а другие не видят смысла и бегают по серверам в поисках стартового адреналина.
По сути верно, но не все категории раскрыты.
И адреналин старта слабо работает на лоурейт серверы до х10.
 
По сути верно, но не все категории раскрыты.
И адреналин старта слабо работает на лоурейт серверы до х10.
Зависит от того, какая версия. На ХФ к примеру там, где топ-шмот не продается в магазине - кто зафармил драконов овнит сервер, дальнейшая игра не имеет смысла.
На ИЛ примерно так же, но там еще есть "размазывание сюжета".
 
Зависит от того, какая версия. На ХФ к примеру там, где топ-шмот не продается в магазине - кто зафармил драконов овнит сервер, дальнейшая игра не имеет смысла.
На ИЛ примерно так же, но там еще есть "размазывание сюжета".
Фарм драконов на хф с рейтам х3 будетне через месяц и не через два.
 
Фарм драконов на хф с рейтам х3 будетне через месяц и не через два.
Зависит от размера зерга, могут и в А-S уже пойти фармить, если клан пачек 6+
То есть, если со старта драконы живы - то это укорачивает и так короткую жизнь сервера-однодневки.
Потом идет раскидывание шмота, срывы покровов и массовое сваливание. На новом сервере это делает очень сильный эффект и остальные таги-однодневки уже ищут следующий однодневный проект.
Так же сейчас часть КЛ-ов водят кланы по проектам, где им платят денежку. Но тут тоже такое дело - крупные кланы не пойдут играть на откровенную помойку.

Игроки понимают, что админы - это дешевые кидалы и поступают точно также по отношению к админам. Получают свой профит и/или адреналин и го. И это хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу