Ну при всем этом, меня поражает логика игроков... Вот они ноют, что "Сервера долго не живут, все авно и т.д.". Ну вот наблюдаю за некоторыми проектами, работают они уже довольно давно, года 3-4. И каждые два месяц переоткрывают свой х50, и люди все равно идут. Зачем, какой смысл? Хотя с другой стороны, лучше не вставлять в одно предложение "игрок" и "логика" - понятия кардинально разные.
Посидел я такой, подумал и понял, почему сервера долго не живут. Америку я не открою, но имхо все равно напишу. Сейчас игроки смотрят на дату открытия, раньше смотрели на сам север. Если раньше, сервер мог работать месяц и на него шли новые кланы, которые усиливали себя паками уже довольно долго играющими, то сейчас игроки тупо меняют сервер. Тем самым не происходит ротации на сервер, идет только деградация.
Нет такой логики: Не захватил замок - попробую на след. осаде, не взял хиро - попробую в след. месяце, получили по шапке - договорюсь с паками о переходе в наш клан, либо примкнем к другому, сделаем 69 и нагнем всех.
Есть только: получил по шапке - пойду на другой серв, может этих типов там не будет или они сфейлятся.
А все почему? Рынок большой, куча гайдов "Как создать свой сервер" и т.д. Тебе больше не надо быть разработчиком, достаточно взять шару, поставить, срубить бабла и слиться.