скил Banish Seraph не работает в pwsoft

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
547
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
236
Реакции
109
Баллы
1 478
Использую вот это ядро pwsoft, не работает скил Banish Seraph, пишет не верная цель, в server\gameserver\data\stats\skills\0400-0499.xml есть описание цели <set name="target" val="TARGET_AREA_ANGEL"/> , а вот в npc.sql на примере Solina Brother id 22124, не указанно что моб ангел, но есть графа isUndead, вопрос как добиться работы скила? добавлю в npc.sql графу isAngel, а что добавить в ядро для того, чтобы оно понимало, что цель ангел? я так понимаю посмотреть по принципу работы Undead...?
 
undead это нежить а ангел это ангел.
И это не маг а Физ атака. перепроверь потому что сейчас запустил с последним скомпилил ядро все работает...
 
мы наверное про разные сборки говорим... не работает когда стоит TARGET_AREA_ANGEL в 0400-0499.xml, те сборка не "понимает" что моб ангел! Поставил физ атаку <set name="isMagic" val="false"/> ничего не изменилось! эксперименты проводились с нпс Solina Brother id 22124.
 
расу правильную мобу выставить
обычно в сборках раса определяется через уровень скилла 4416, а как уж это задается в недоразумении под названием пвсофт - я без понятия.

З.Ы. еще раз убедился в рукожопстве тех то над пвсофт работает - "зачем использовать в скилле кондишн на нужную расу и обычный тип цели - нет, мы сделаем отдельные типы цели чисто для мобов ангельской расы"...
 
Не переживайте, там ещё 90% скилов работают не правильно
 
Мне важно понять как заставить Banish Seraph работать в pwsoft !
 
Зачем отвлекать разработчика, если есть исходники? Буду благодарен любому совету аудитории ммо дев, ну и сам поковыряю че да как...
 
Зачем отвлекать разработчика, если есть исходники? Буду благодарен любому совету аудитории ммо дев, ну и сам поковыряю че да как...
Ты форумом ошибся, тут тебе не помогут, а только с дерьмом смешают.
 
<set name="target" val="TARGET_AREA_ANGEL"/>
АРЕА карл! Быстрее, это такой легаси код, что легаснее уже не может быть! Как вы на таком говне что-то делаете? Как вы вообще что-то делаете? ;D

Banish Seraph никогда не юзался на область от цели, онли на ONE_TARGET. Что это за херня я не знаю, но знаю как сделать её работоспособной без вылазки в сам код.

Код:
<skill id="450" levels="10" name="Banish Seraph" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<!--
  Done by Duran and DikSer
  Description(s):
      Lvl 1 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 5 Soul Ores.
      Lvl 2 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 6 Soul Ores.
      Lvl 3 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 7 Soul Ores.
      Lvl 4 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 7 Soul Ores.
      Lvl 5 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 8 Soul Ores.
      Lvl 6 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 8 Soul Ores.
      Lvl 7 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 9 Soul Ores.
      Lvl 8 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 9 Soul Ores.
      Lvl 9 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 10 Soul Ores.
      Lvl 10 - Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 10 Soul Ores.
-->
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#cost">
  66 65 64 63 62 61 60 58 57 56
  55 54 53 52 51 49 48 47 46 45
  44 43 41 40 39 38 37 36 35 34
  </table>
  <table name="#chance">
  80 81 82 82 83 84 84 85 86 86
  87 88 88 89 90 90 91 92 92 93
  94 94 95 96 96 97 98 98 99 100
  </table>
  <table name="#mpConsume"> 50 53 55 58 59 61 63 65 67 68</table>
  <table name="#itemConsumeCount"> 5 6 7 7 8 8 9 9 10 10</table>
  <table name="#lethal2"> 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41</table>
  <set name="itemConsumeId" val="1785"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="40"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="reuseDelay" val="20000"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillRadius" val="150"/>
  <set name="skillType" val="FEAR"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="150"/>
  <set name="effectRange" val="300"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="lethal2" val="#lethal2"/>
  <enchant1 name="mpConsume" val="#cost"/>
  <enchant2 name="power" val="#chance"/>
  <cond msg="Only on Angels!">
    <target race_id="8"/>
  </cond>
  <for>
  <effect count="4" name="Fear" time="5" val="0"/>
  </for>
</skill>


Мне важно понять как заставить Banish Seraph работать в pwsoft !
Досконально учите структуру постройки L2J (в вашем случае WP SOFT), это для понимая как реализовать на той или иной сборке.
А для того, чтобы что-то реализовать, надо прочитать одно из следующего:


Конкретно я - предпочитаю Лафоре, но Эккель ещё лучше (судя по отзывам).

Удачи вам!
 
Назад
Сверху Снизу