карты работает в С1 не работают в Интерлюде

AlhimN1

Знающий
VIP
Победитель в номинации 2024
Сообщения
1 231
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
714
Реакции
1 005
Баллы
488
чёто не могу победить этот баг и не понятно с чем он связан

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

это уже третья карта которая работает в прелюде/С1 но даёт крит в интерлюде

если же обнулить статики (отодрать все текстуры) то грузятся

пере сохранение не помогает, что с ними может быть не так?

есть эксперты по статикам текстурам и шейдерам?
вот они в таком виде есть
 

Вложения

  • 1738604908771.webp
    1738604908771.webp
    62,3 КБ · Просмотры: 43
ну нет в клиенте интерлюда дефолтной карты 25_25, на какую заменял?
ну как нету) вот 25_25 - всё есть)
с землеё проблем нет

там где косячная текстура с каким то эффектом который не поддерживает и не пропускает папка систем с3-интерлюда
1738686939609.webp
 

ну как нету) вот 25_25 - всё есть)
с землеё проблем нет

там где косячная текстура с каким то эффектом который не поддерживает и не пропускает папка систем с3-интерлюда
Посмотреть вложение 83976
скинь статики все которые нужны, а то лень икать их
 
ну как нету) вот 25_25 - всё есть)
с землеё проблем нет

там где косячная текстура с каким то эффектом который не поддерживает и не пропускает папка систем с3-интерлюда
Посмотреть вложение 83976
из за этой текстуры ошибка Fafurion_Field_T.utx, надо копать в ней
 
да уже такой крит пропал, ну в принципе корралы можно заменить

ага нашел где их эффекты


у меня тут рядом ещё одни ребята))
1738755629862.webp странно что пишет их зону - походу я где то промахнулся))
 

Вложения

  • 1738755255769.webp
    1738755255769.webp
    92,7 КБ · Просмотры: 7
  • 1738755529144.webp
    1738755529144.webp
    126,8 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dara
Fafurion_Boss_T.utx в этом файле нет проблем, у меня дефолтный грузит без ошибки, проблема была только в Fafurion_Field_T.utx, надо было combiner отделить от шейдера
 
я просто побежал к босу и поймал крит возле фафурион темпл
 
Последнее редактирование:
координаты не те, проверь еще раз
1738757381690.webp
я уже нашел это ложит эффект мешэмиттера

хотя нет снова упал

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.
 
по поводу пола, добавь текстуру статику Fafurion_Floor01
та я вот смотрю что он там был двойной, камни и кирпичи

та пробую его исправить

1738759773943.webp


п.с. что то мне кажется что бы исправить все косяки пака надо импортнуть в уе2 и там делать все эти фишки с шейдерами и тд
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу