Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Interface.u -> Tooltip.ucТот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")
{
AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️Подскажите. какой файл отвечает за показ ID предметов в игре. для Interlude.
Как на скрине. с клиента HF
Посмотреть вложение 75287
Interface.u -> Tooltip.ucТот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")
{
AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}
спасибоI repeat:
Interface.u -> Tooltip.uc
Код:if(TooltipType == "InventoryPawnViewer") { AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true); }
А как сделать, что бы видели только GM ?Interface.u -> Tooltip.uc
Код:if(TooltipType == "InventoryPawnViewer") { AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true); }
Сие патч использовать только ГМам.А как сделать, что бы видели только GM ?
Ну это понятно , но можно как то сделать чек.Сие патч использовать только ГМам.
IsBuilderPC() - в ХФ точно есть.только GM
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer" && IsBuilderPC())
{
AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}
Спасибо большое . Но чутка не так . TooltipType == "InventoryPawnViewer" || IsBuilderPC() - сработало .IsBuilderPC() - в ХФ точно есть.
Код:if(TooltipType == "InventoryPawnViewer" && IsBuilderPC()) { AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true); }
Для этого нужно передать в клиент уровень билдера в пакете S_CHARACTER_SELECTION_INFO, но как правило на всех сборках там уже передается для GM что-то, отличное от нуля.
а, я не проверял у себя. Возможно там просто тултип какой-то специфический.Спасибо большое . Но чутка не так . TooltipType == "InventoryPawnViewer" || IsBuilderPC() - сработало .
if (IsBuilderPC() && TooltipType != "TaliList"){
AddTooltipItemOption(0, "[ID: " $ string(Item.ID.ClassID) $ "]", false, true, false);
AddTooltipItemOption(0, "[ObjID: " $ string(Item.ID.ServerID) $ "]", false, true, false);
AddTooltipItemBlank(2);
}
на клиенте ит можно сделать это?а, я не проверял у себя. Возможно там просто тултип какой-то специфический.
У меня отображает для ГМа обычный ItemID и ObjectID серверный.
Код:if (IsBuilderPC() && TooltipType != "TaliList"){ AddTooltipItemOption(0, "[ID: " $ string(Item.ID.ClassID) $ "]", false, true, false); AddTooltipItemOption(0, "[ObjID: " $ string(Item.ID.ServerID) $ "]", false, true, false); AddTooltipItemBlank(2); }
Посмотреть вложение 75294
Понятия не имею. Я не работаю с ИТ.на клиенте ит можно сделать это?