показ ID предметов в игре.

13OSS

Знающий
Местный
Сообщения
123
Розыгрыши
0
Репутация
197
Реакции
368
Баллы
403
Подскажите. какой файл отвечает за показ ID предметов в игре. для Interlude.
Как на скрине. с клиента HF

Снимок экрана (29).png
 
Решение
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ☕
Interface.u -> Tooltip.uc

Код:
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")
{
    AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}
Подскажите. какой файл отвечает за показ ID предметов в игре. для Interlude.
Как на скрине. с клиента HF

Посмотреть вложение 75287
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ☕
 
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ☕
Interface.u -> Tooltip.uc

Код:
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")
{
    AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}
 
Последнее редактирование:
Решение
IsBuilderPC() - в ХФ точно есть.

Код:
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer" && IsBuilderPC())
{
    AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}

Для этого нужно передать в клиент уровень билдера в пакете S_CHARACTER_SELECTION_INFO, но как правило на всех сборках там уже передается для GM что-то, отличное от нуля.
 
Последнее редактирование:
IsBuilderPC() - в ХФ точно есть.

Код:
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer" && IsBuilderPC())
{
    AddTooltipText("ID : " $ string(item.Id.ClassID), true, true);
}

Для этого нужно передать в клиент уровень билдера в пакете S_CHARACTER_SELECTION_INFO, но как правило на всех сборках там уже передается для GM что-то, отличное от нуля.
Спасибо большое . Но чутка не так . TooltipType == "InventoryPawnViewer" || IsBuilderPC() - сработало .
 
Спасибо большое . Но чутка не так . TooltipType == "InventoryPawnViewer" || IsBuilderPC() - сработало .
а, я не проверял у себя. Возможно там просто тултип какой-то специфический.
У меня отображает для ГМа обычный ItemID и ObjectID серверный.

Код:
if (IsBuilderPC() && TooltipType != "TaliList"){
            AddTooltipItemOption(0, "[ID: " $ string(Item.ID.ClassID) $ "]", false, true, false);
            AddTooltipItemOption(0, "[ObjID: " $ string(Item.ID.ServerID) $ "]", false, true, false);
            AddTooltipItemBlank(2);
        }


1718950143901.png
 
а, я не проверял у себя. Возможно там просто тултип какой-то специфический.
У меня отображает для ГМа обычный ItemID и ObjectID серверный.

Код:
if (IsBuilderPC() && TooltipType != "TaliList"){
            AddTooltipItemOption(0, "[ID: " $ string(Item.ID.ClassID) $ "]", false, true, false);
            AddTooltipItemOption(0, "[ObjID: " $ string(Item.ID.ServerID) $ "]", false, true, false);
            AddTooltipItemBlank(2);
        }


Посмотреть вложение 75294
на клиенте ит можно сделать это?
 
Назад
Сверху Снизу