Добавил новую бижутерию, а ее нет в игре

  • Автор темы Автор темы accavit
  • Дата начала Дата начала

accavit

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
133
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
0
Реакции
22
Баллы
220
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera 1.7
Добавил, значит, новую бижутерию, скопировав все значения с имеющейся, поменяв лишь ID, описание и добавив 'duration' значение (хочу сделать временный эпик). В базе данных в таблице 'armors' отображается, что все как надо. В клиенте проделал то же самое, скопировал значения имеющейся и поменял лишь ID и описание. В игре пытаюсь создать итем по ID 14100, например, а мне отвечает система, что такого предмета не существует. И при запуске геймсервера эти итемы не загружаются. (Armors: 1047/1055). Что не так опять?
 
А дата пак ? статы бижы?
 
Решение
1627397194148.webp
Где-то в сборке надо привязать скиллы к новому армору?
 
Значит что-то не так сделал. если ты в датапаке добавил все как надо, останется добавить в клиент части и будет как минимум отображаться твоя бижутерия.
 
@tehstar, @mamcy, в xml имена скиллов я похоже забыл прописать также, как в БД (там перед каждым именем приставка Shadow Item):
1627397566176.webp
 
@mamcy, в ьаблице 'armors' нашел шапочки временные. У них параметр '-duration' указан 360 (минут). В игре это тоже отображается нормально.

1627400909047.webp

А вот у моего добавленного эпика не показывает такое. Хотя я тоже указал duration, но на значение 4320:
1627400972666.webp
 
@mamcy, в ьаблице 'armors' нашел шапочки временные. У них параметр '-duration' указан 360 (минут). В игре это тоже отображается нормально.

Посмотреть вложение 38212

А вот у моего добавленного эпика не показывает такое. Хотя я тоже указал duration, но на значение 4320:
Посмотреть вложение 38213
В armor.dat есть колонка в которой указанно время, ты просто скопировал эпик, а теперь ищи так же как у шапки и добавляй к эпику.
 
  • Мне нравится
Реакции: accavit

    accavit

    Баллов: 1
    Подсказал

    Lister

    Баллов: 1
    Подсказал
@Deom, Точно! Это на стороне клиента! Потому что мана уходит (было 4320)

1627401836149.webp

А можете пояснить в чем разница duration и lifetime? duration - это конкретно сколько носишь (не считая, когда просто лежит в инвентаре)? А lifetime - это неизбежность, при которой предмет пропадет через определенное время и ты никак этому не помешаешь? Правильно понимаю?
 
@Deom, Точно! Это на стороне клиента! Потому что мана уходит (было 4320)

Посмотреть вложение 38214

А можете пояснить в чем разница duration и lifetime? duration - это конкретно сколько носишь (не считая, когда просто лежит в инвентаре)? А lifetime - это неизбежность, при которой предмет пропадет через определенное время и ты никак этому не помешаешь? Правильно понимаю?
Верно
 
А как при выбранном параметре lifetime узнать сколько осталось времени? И как это можно показать игроку? В этом случае в описании предмета не показывается то, что показывалось при durability :)
 
А как при выбранном параметре lifetime узнать сколько осталось времени? И как это можно показать игроку? В этом случае в описании предмета не показывается то, что показывалось при durability :)
Если не изменяет память, в ит клиенте нет поддержки данного параметра.
 
@Deom, блин, ну ок, записывать придется :-D
 
Назад
Сверху Снизу