Населенный пункт | Время проведения аукциона |
---|---|
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
| Понедельник, 17.00 - 22.00 |
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
| Среда, 17.00 - 22.00 |
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
| Пятница, 17.00 - 22.00 |
Да ёлки маталки, есть пдб, все в ваших руках, смотрите что как работает, после шары от фьюри неочем теперь гадать, берёшь и делаешь. Л2код раскрыт вплоть до 2020 года.//create_auction [npc id] - этой командой запустил аукцион, но он продает старые предметы(которых в скрипте уже нет)
мб там какая то особая фишка? нужно замок захватить, тв или еще что, что бы он запустился
и вот то же, как теперь обновить список товаров на аукционе? как его остановить?)
в адвексе говорят что да, это базовый не кастомный
неужели никто HF адвекса не юзает?)
Ёлки палки, вам птс зачем вообще? Есть шара классика 3.0 и репозитории от всех серверов от 2018 до 2020 года, есть пдб файл, который вы загружает в ида и видите весь код, все названия функций и переменных, и ваши аукционных команды найти там и посмотреть что каждая делает, раз плюнуть, короче есть считайте исходник птс 162 протокола, используйте, после шары от фьюри по л2 недолжно остаться вопросов. По крайней мере от 162 до 287 протоколаок, что такое пдб?)
Извините, нет, не нервничаю, просто за птс надо браться хотя-бы понимая асм и с++, а по простому, берете л2 тест лсервер, открываете в ида экзешник тоталчекер, ида его проанализировал за 15 минут, потом загружает пдб от него и вуаля, у вас исходный код близкий к оригиналу на руках, ищите буилдер кмд обработчик вашей команды по аукциону и смотрите что каждая делает, все.вопросов много и очень, вы чет очн нервничаете, успокойтесь)
давайте все по порядку
я так понимаю нада развернуть шаровый птс в которой есть некий пдб файл(хз что это такое и как его юзать), но с помощью него, наверное в самом клиенте можно будет выцепить нужную процедуру, так?
Зато прайс у них на услуги офвер до х..обращался, они молчат(
Ну и трудозатраты для птс извините немного другиеЗато прайс у них на услуги офвер до х..
auction_begin
npc_id=32320 // giran
auction_doing=1 // 경매 진행 여부(0:경매 안함, 1:경매 함)
auction_week_day={5}
auction_start_time=1700 // 경매가 시작되는 절대 시간
auction_duration=300 // 경매 기간(분 단위)
item_count=52
item_begin item=[animal_bone] amount=1000 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[oriharukon_ore] amount=300 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[stone_of_purity] amount=300 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[mithril_ore] amount=300 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[steel] amount=500 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[coarse_bone_powder] amount=300 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[cord] amount=500 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[varnish] amount=800 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[suede] amount=500 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[iron_ore] amount=800 price=100000 registration=19 item_end
item_begin item=[ring_of_aurakyria] amount=1 price=100000 registration=20 item_end
item_begin item=[sanddragon_s_earing] amount=1 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[dragon_necklace] amount=1 price=1000000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_fire] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_water] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_earth] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_wind] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_unholy] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[ore_of_holy] amount=50 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_fire] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_water] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_earth] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_wind] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_unholy] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[high_ore_of_holy] amount=10 price=1500000 registration=20 item_end
item_begin item=[fishing_ticket] amount=50000 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_zaken] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_anakim] amount=1 price=10000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_venom] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_gordon] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_ranku] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_kechi] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[transformation_scroll_demon_prince] amount=1 price=8000000 registration=20 item_end
item_begin item=[red_soul_crystal_15] amount=1 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[blue_soul_crystal_15] amount=1 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[green_soul_crystal_15] amount=1 price=300000 registration=20 item_end
item_begin item=[gemstone_s] amount=80 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[scrl_of_ench_wp_s] amount=5 price=1000000 registration=20 item_end
item_begin item=[scrl_of_ench_am_s] amount=10 price=500000 registration=20 item_end
item_begin item=[blessed_scrl_of_ench_wp_s] amount=1 price=2000000 registration=20 item_end
item_begin item=[blessed_scrl_of_ench_am_s] amount=3 price=800000 registration=20 item_end
item_begin item=[elegia_gauntlet] amount=1 price=100000 registration=20 item_end
item_begin item=[rare_80_s] amount=3 price=1000000 registration=20 item_end
item_begin item=[unique_80_s] amount=3 price=2000000 registration=20 item_end
item_begin item=[rare_82_s] amount=3 price=1000000 registration=20 item_end
item_begin item=[unique_82_s] amount=3 price=2000000 registration=20 item_end
item_begin item=[sb_protection_of_rune] amount=1 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[sb_protection_of_elemental] amount=1 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[sb_protection_of_alignment] amount=1 price=3000000 registration=20 item_end
item_begin item=[sb_fighter_will] amount=1 price=3000000 registration=10 item_end
item_begin item=[sb_archer_will] amount=1 price=3000000 registration=10 item_end
item_begin item=[sb_magicians_will1] amount=1 price=3000000 registration=10 item_end
auction_end
bool __fastcall BuilderCmd::create_auction(CUserSocket *pSocket, User *pUser, wchar_t *pBuf)
{
int v3; // eax
char v6; // di
int i; // esi
const wchar_t *v8; // r8
CUserSocket_vtbl *v9; // rax
CUserSocket *v10; // rcx
int v11; // edi
int v12; // esi
CAuctionManager *v13; // rax
CardUpDownGame::Script *v14; // rax
CAuctionNPC *AuctionNPC; // rax
bool v16; // zf
wchar_t string[256]; // [rsp+20h] [rbp-1A08h] BYREF
wchar_t v19[3072]; // [rsp+220h] [rbp-1808h] BYREF
wchar_t *Source; // [rsp+1A48h] [rbp+20h] BYREF
memset(string, 0, (unsigned int)(v3 - 32));
if ( pBuf )
{
Source = 0i64;
v6 = 1;
for ( i = 0; i < 2; ++i )
{
pBuf = GetLeftString(pBuf, &Source);
if ( !Source )
{
v6 = 0;
break;
}
wcscpy_s(&string[256 * (__int64)i], 0x100ui64, Source);
}
while ( i < 2 )
{
if ( !v6 )
goto LABEL_14;
pBuf = GetLeftString(pBuf, &Source);
if ( !Source )
{
v6 = 1;
break;
}
wcscpy_s(&string[256 * (__int64)i++], 0x100ui64, Source);
}
if ( !v6 )
{
LABEL_14:
v8 = L"//create_auction [npc_id] [item_index]";
LABEL_15:
v9 = pSocket->__vftable;
v10 = pSocket;
goto LABEL_22;
}
v11 = wtol(string);
v12 = wtol(v19);
v13 = Singleton<CAuctionManager>::inst();
if ( CAuctionManager::GetActiveAuction(v13, v11) )
{
v8 = L"npc's auction is doing";
goto LABEL_15;
}
v14 = (CardUpDownGame::Script *)Singleton<CAuctionNPCDB>::inst();
AuctionNPC = (CAuctionNPC *)CAuctionNPCDB::GetAuctionNPC(v14, v11);
if ( !AuctionNPC )
{
v8 = L"invalid npc";
goto LABEL_15;
}
v16 = !CAuctionNPC::BuilderCMD_CreateItemAuction(AuctionNPC, v12);
v9 = pSocket->__vftable;
v8 = L"invalid item index range";
v10 = pSocket;
if ( !v16 )
v8 = L"accepted create_auction command...";
LABEL_22:
v9->SendSystemMessage(v10, L"SYS", v8);
}
return 0;
}
char __fastcall CAuctionNPC::BuilderCMD_CreateItemAuction(CAuctionNPC *this, int nItemIndex)
{
int v4; // r9d
int v6; // [rsp+20h] [rbp-18h]
v4 = time32(0i64);
if ( nItemIndex < 0
|| (int)(this->m_AuctionItemList._Mypair._Myval2._Mylast - this->m_AuctionItemList._Mypair._Myval2._Myfirst) <= nItemIndex )
{
return 0;
}
this->m_nCurrentAuctionItemIndex = nItemIndex;
CAuctionNPC::_CreateItemAuction(this, v4, nItemIndex);
v6 = 1722;
CLog::Add(&Log, LOG_ERROR, (wchar_t *)aNo_0, aAuct_6, v6);
return 1;
}
void __fastcall CAuctionNPC::_CreateItemAuction(CAuctionNPC *this, int tStartTime, int nItemIndex)
{
__int64 m_nNextAuctionDateIndex; // r9
m_nNextAuctionDateIndex = this->m_nNextAuctionDateIndex;
this->m_bAuctionCreating = 1;
CDB::RequestCreateItemAuction(
&db,
this->m_nNPCClassID,
tStartTime,
tStartTime + this->m_AuctionDateList._Mypair._Myval2._Myfirst[m_nNextAuctionDateIndex].m_nDuration,
nItemIndex);
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?