вопрос к знатокам unreal level editor

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlhimN1

Свой человек
как сделать дыру в земле?

пытаюсь перекинуть остров из 20_17 в 25_24, всё остальное в принципе перекидывается, но с дырой для туннелей застрял...
 

Вложения

  • Shot00011.webp
    Shot00011.webp
    283,3 КБ · Просмотры: 178
  • Shot00012.webp
    Shot00012.webp
    456,9 КБ · Просмотры: 175
она не БСПшкой сделана? их умеешь редактировать?
 
она не БСПшкой сделана? их умеешь редактировать?
та как то ими да, но пока что не могу подобрать как правильно наклацать)))
в героях 3 намного проще было карты создавать))
 
вообщем разобрался как удалять
 
молодец) теперь расскажи - как)
 
молодец) теперь расскажи - как)
там есть инстумент террейн радектирование иконка гора и там есть кисть которой можно удалять )
можно делать горы, ямы выравнивание шум и еще чёто
 
Решение
там есть инстумент террейн радектирование иконка гора и там есть кисть которой можно удалять )
можно делать горы, ямы выравнивание шум и еще чёто
Видео гайд лучше сделай xD как локацию с 0 замутить .
 
я с 0 сам не умею) я беру квадрат какой то и его меняю а потом сохраняю с другим названием
Ну такой гайд бы тоже зашёл ).
Дай людям удочки xD а рыбу пусть сами ловят .В кино услышал xD
 

    Rolo

    Баллов: 25
    За гуйд
Я так понимаю ты юзаешь "прелюд" редактор ? А не обычный какойто Унреал.
 
Я так понимаю ты юзаешь "прелюд" редактор ? А не обычный какойто Унреал.
да это прелюдовский, сейчас модернизирую локацию для С1
но именно эти функции работают и в том и в другом
 
да это прелюдовский, сейчас модернизирую локацию для С1
но именно эти функции работают и в том и в другом
Да это понятно, просто интересовал редактор ) ибо сами модели я спокойно могу редактировать в блендере, но вечная проблема с экспортом их, и из-за ошибок импорт проблематичен, то есть при попытки исправить "нксофтовские" приколы.
 
Да это понятно, просто интересовал редактор ) ибо сами модели я спокойно могу редактировать в блендере, но вечная проблема с экспортом их, и из-за ошибок импорт проблематичен, то есть при попытки исправить "нксофтовские" приколы.
ну у них то редакторы не палёнка)) конечно на старых движках и редакторах далеко не поедешь, но чёто да могут )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху