база данных по Interlude

ну...
Код:
class antelope extends warrior_passive_physicalspecial
{
    EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target)
    {
        always_list = gg->AllocCodeInfoList();
        random1_list = gg->AllocCodeInfoList();
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
                {
                    random1_list->SetInfo(0, target);
                }
            }
        }
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 662))
                {
                    random1_list->SetInfo(1, target);
                }
            }
        }
        while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0)
        {
            code_info->code
        }
        code_info = random1_list->RandomSelectOne();
        if (gg->IsNull(code_info) == 0)
        {
            switch (code_info->code)
            {
                case 0:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(336);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 100)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 3482, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(662);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 483)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 8765, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        super;
    }
}

Я не силён в программировании, так вопрос мимо темы, а зачем в коде который вы показали по два раза повторяются строки
Код:
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
Код:
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
 

возможно декомпилятор коряво декомпил сделал, а может сами корейцы накосячили - в коде аи разных нелогичных странностей хватает.
 
Назад
Сверху Снизу