Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Там больше для игроков а мне бы для тестеров, админов и девовОбычно все смотрели на l2db
там много косяковОбычно все смотрели на l2db
а какая разница? все ровно игроки будуть срать если не будет совпадать с топовой базой( первие 3-4 строки гугла) офф никто не помнит, поетому советую просто косячить под топовьіе базьіТам больше для игроков а мне бы для тестеров, админов и девов
там много косяков
а какая разница? все ровно игроки будуть срать если не будет совпадать с топовой базой( первие 3-4 строки гугла) офф никто не помнит, поетому советую просто косячить под топовьіе базьі
А откуда парсить? (я в этом деле недавно)Раньше был для птс патч на дроп/спойл который добавлял иконку к мобу.
Генератор вроде есть, но только для с4 если не ошибаюсь.
Насчет базы знаний, тут нужно парсить файлы птс как минимум для вывода точных данных.
Из папки scripts, там все открыто. ️?А откуда парсить? (я в этом деле недавно)
Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?Из папки scripts, там все открыто. ️?
Это точно не узнаешь, брать шансы из публичных бд тоже не вариант. Там возможно информация из java серверов собиралась в перемешку с птс.Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
И ещё вопрос, откуда походят названия кланов NPC в файле npcdata.txtЭто точно не узнаешь, брать шансы из публичных бд тоже не вариант. Там возможно информация из java серверов собиралась в перемешку с птс.
clan={@door_clan;@godad_siege_clan}
Ну по логике можно использовать тот же чистый клиент. Его то делали корейцыПро дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
Ну по логике можно использовать тот же чистый клиент. Его то делали корейцы
весь квестовый дроп в птс расписан в ai конкретных мобов, так что просто смотришь эти аи и выясняешь что там падает и с каким шансом.Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
Вы не так поняли, почитайте мой пост выше про Антилопу, поэтому человек и пишет что лучшая база знаний именно по квестам - это описание квестов в офф клиенте.весь квестовый дроп в птс расписан в ai конкретных мобов, так что просто смотришь эти аи и выясняешь что там падает и с каким шансом.
ну...Вы не так поняли, почитайте мой пост выше про Антилопу, поэтому человек и пишет что лучшая база знаний именно по квестам - это описание квестов в офф клиенте.
class antelope extends warrior_passive_physicalspecial
{
EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target)
{
always_list = gg->AllocCodeInfoList();
random1_list = gg->AllocCodeInfoList();
target = last_attacker;
if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
{
random1_list->SetInfo(0, target);
}
if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
{
random1_list->SetInfo(0, target);
}
if (gg->IsNull(lparty) == 0)
{
for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
{
target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
{
random1_list->SetInfo(0, target);
}
}
}
target = last_attacker;
if (gg->HaveMemo(target, 662))
{
random1_list->SetInfo(1, target);
}
if (gg->HaveMemo(target, 662))
{
random1_list->SetInfo(1, target);
}
if (gg->IsNull(lparty) == 0)
{
for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
{
target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
if (gg->HaveMemo(target, 662))
{
random1_list->SetInfo(1, target);
}
}
}
while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0)
{
code_info->code
}
code_info = random1_list->RandomSelectOne();
if (gg->IsNull(code_info) == 0)
{
switch (code_info->code)
{
case 0:
{
myself->SetCurrentQuestID(336);
target = code_info->RandomSelectOne();
if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
{
if (gg->Rand(1000) < 100)
{
myself->GiveItem1(target, 3482, 1);
myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
}
}
break;
}
case 1:
{
myself->SetCurrentQuestID(662);
target = code_info->RandomSelectOne();
if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
{
if (gg->Rand(1000) < 483)
{
myself->GiveItem1(target, 8765, 1);
myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
}
}
break;
}
}
}
super;
}
}
А в ИТ сборках которые в шаре это не прописано ни один ни второй квестну...
это правда от хф - более старых аи под рукой нетКод:class antelope extends warrior_passive_physicalspecial { EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target) { always_list = gg->AllocCodeInfoList(); random1_list = gg->AllocCodeInfoList(); target = last_attacker; if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3) { random1_list->SetInfo(0, target); } if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3) { random1_list->SetInfo(0, target); } if (gg->IsNull(lparty) == 0) { for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++) { target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9); if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3) { random1_list->SetInfo(0, target); } } } target = last_attacker; if (gg->HaveMemo(target, 662)) { random1_list->SetInfo(1, target); } if (gg->HaveMemo(target, 662)) { random1_list->SetInfo(1, target); } if (gg->IsNull(lparty) == 0) { for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++) { target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9); if (gg->HaveMemo(target, 662)) { random1_list->SetInfo(1, target); } } } while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0) { code_info->code } code_info = random1_list->RandomSelectOne(); if (gg->IsNull(code_info) == 0) { switch (code_info->code) { case 0: { myself->SetCurrentQuestID(336); target = code_info->RandomSelectOne(); if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500) { if (gg->Rand(1000) < 100) { myself->GiveItem1(target, 3482, 1); myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget"); } } break; } case 1: { myself->SetCurrentQuestID(662); target = code_info->RandomSelectOne(); if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500) { if (gg->Rand(1000) < 483) { myself->GiveItem1(target, 8765, 1); myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget"); } } break; } } } super; } }
койн оф магик - квест 336, выдает итем 3482 - голд виверну
Дак дело в том что ни на одном ресурсе "так называемые базы знаний" в инете нет инфы ни про антилопу ни про кокабуру (но есть парочка но там не указана какая именно монета должна падать) и это не только про этот квест....Ну так в основе у ит птс сборок большей частью вроде птс с4, а там возможно с тех антилоп еще не падали монеты, а аи просто никто не доработал чтобы в итоге там все соответствовало ит по квестовому дропу.