Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поделитесь плиз если есть такая возможность исходами или сборкой с клиентом старого GOD не могу уже 2 месяца найти ??Привет!
Не важно зачем, помнит ли кто зачем эти штуки и как вообще с ними работать ?
Если что это сааамый первый GOD
ну а смысл делиться... Сборка даунгрейдится с Артеи на Авакенинг...Поделитесь плиз если есть такая возможность исходами или сборкой с клиентом старого GOD не могу уже 2 месяца найти ??
Вообщем да, так оно и есть.Нет. Это были статуи глобальной статистики - топ по Адене, по экспе, топ кланов и тд и тп
Потом их убрали, оставив только аналогии статуй в городах, а потом уже и из городов выпилили
То-есть монумент принимает еще параметр "PledgeLargeCrestID"."(Receive)StaticObjectPacket-CREATE StaticObjectID[%d] ServerID[%d] Type[%d] bTargetable[%d] MeshIndex[%d] bClose[%d] bEnemy[%d] HP[%d] MaxHP[%d] bShowHP[%d] DamageGrade[%d] PledgeLargeCrestID[%d]"
@Override
public void write()
{
ServerPackets.STATIC_OBJECT.writeId(this);
writeInt(_staticObjectId);
writeInt(_objectId);
writeInt(_type);
writeInt(_isTargetable);
writeInt(_meshIndex);
writeInt(_isClosed);
writeInt(_isEnemy);
writeInt(_currentHp);
writeInt(_maxHp);
writeInt(_showHp);
writeInt(_damageGrade);
if (_type == 4)
{
// ddddS
writeInt(_pledgeLargeCrestID);
writeInt(0);
writeInt(0);
writeInt(0);
writeString("UWU");
}
}
if (_type == 4) { // ddddS writeInt(_pledgeLargeCrestID); writeInt(0); writeInt(0); writeInt(0); writeString("UWU"); }
if (_type == 4)
{
// ddddS
writeInt(21); // world stat category
writeInt(1); // world stat sub category
writeInt(_pledgeLargeCrestID > 0); // larget crest exist?
writeInt(_pledgeLargeCrestID); // large pedge
writeString("UWU");
}
Ты какие хроны конкретно месишь? Авакенинг?Вообщем да, так оно и есть.
Поискав информацию чуть поглубже (число в клиенте посмотрел строки StaticObjectInfo) я увидел парочку интересных моментов.
То-есть монумент принимает еще параметр "PledgeLargeCrestID".
Покопав енжин составил следующий пакет:
После отправки пакета - получилось это чудо оживить.Java:@Override public void write() { ServerPackets.STATIC_OBJECT.writeId(this); writeInt(_staticObjectId); writeInt(_objectId); writeInt(_type); writeInt(_isTargetable); writeInt(_meshIndex); writeInt(_isClosed); writeInt(_isEnemy); writeInt(_currentHp); writeInt(_maxHp); writeInt(_showHp); writeInt(_damageGrade); if (_type == 4) { // ddddS writeInt(_pledgeLargeCrestID); writeInt(0); writeInt(0); writeInt(0); writeString("UWU"); } }
Посмотреть вложение 52879
Название меша - New_Speaking_Museum_S.monument_prop_m00
ИД его - 26200302
Распалогается вот тута - "206892 86916 -1053"
Не думаю что кому-то это понадобится, но а я пошел дальше месить это ... мамонта.
Реализации вообще нету, взял Classic 1.0 и опускаю, попутно переписываю код попередников.Если не сложно, скинь сборку в пм, хочу посмотреть реализацию