Функции Dropitem

xJIEXAx

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
30
Баллы
868
Посмотрел в ai.obj, она есть у tutorial_gremlin - Dropitem1 и у g_small_adult_gourd - Dropitem2.
Как я понял эта функция дропает предмет.
Можно ли сделать так чтоб НПС дропал предмет например раз в час/сутки? Кто нибудь такое уже делал?
 
DropItem2 отличается наличием третьего аргумента, nContributorID. Это ID того, на кого будут установлены права лута.
Посмотрите как реализованы ai_reed_herb в ХФ, там схожая механика, с той которую вы хотите получить.
 
если я правильно понял топикстартера, то он спросил, как прикрутить проверку на период выдачи айтема, чтобы у нпц не чаще раз в сутки допустим можно было получать айтем
 
Нет. не правильно понял. Я хочу сделать так чтоб НПС просто выбрасывал итем рядом с собой. Один раз в определенный период.
 
ну так сделай выкидывание через использование таймера
+ можешь задействовать GetL2Time - там в зависимости от передаваемого значения можно получать текущие часы/минуты. правда не помню - реального времени или игрового.
 
Последнее редактирование:
хз, не уверен на 100%, но вроде оно захардкодено и не настраивается
Надо попробовать статикмеш к нпс прикрутить. Еще заметил что итемы пропадают через какое-то время.
 
Еще заметил что итемы пропадают через какое-то время.
ну так система автоудаления дропа скорее всего работает, вроде как чистит весь не подобранный в течение скольки то минут дроп, чтобы локации не замусорялись
точно не уверен, но вроде бы за время жизни на земле в качестве дропа отвечает параметр drop_period в свойствах предмета.
 
на птс не должно быть удаления дропа. это на явах. по крайней мере в ранних хрониках не было
 

Скриншот с клиента ХФ

drop_period - это действительно время удаления итема с земли в минутах
 
Вот то что во втором предложении на скрине, позволяет пакостить игрокам флудодропом. Ну думаю понят все способ как можно хорошенько поднасрать игрокам в какой-то локации, раскидав к примеру несколько десятков тысяч стрел по одной в кучке, что приводит к лагам или вобще к фризу клиента того кто в эту локу приходит/телепортируется. Ибо клиент просто офигевает от количества одномоментно прилетевших пакетов о лежащих на земле предметах и необходимости это все отрисовать. Когда у нас еще был птс - некоторые этой фигней как раз таки страдали бывало до такой степени что в итоге приходилось даже ставить запрет на выброс стрел и т.п. на землю...

Хз как в других сборках, но у нас и выкидваемые игроком стакуемые вещи тоже уничтожаются через определенное время, как раз чтобы минимизировать возможность таких пакостей.
 
Можно сделать атомарный каунтер в регионе и при превышении лимита запрещать дропать игрокам любые итемы на землю в этом регионе.
 
Можно и автостакать их) но зачем если лучше детектить членовредителей и банить их)