Функции Dropitem

xJIEXAx

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
30
Баллы
868
Посмотрел в ai.obj, она есть у tutorial_gremlin - Dropitem1 и у g_small_adult_gourd - Dropitem2.
Как я понял эта функция дропает предмет.
Можно ли сделать так чтоб НПС дропал предмет например раз в час/сутки? Кто нибудь такое уже делал?
 

DropItem2 отличается наличием третьего аргумента, nContributorID. Это ID того, на кого будут установлены права лута.
Посмотрите как реализованы ai_reed_herb в ХФ, там схожая механика, с той которую вы хотите получить.
 
DropItem2 отличается наличием третьего аргумента, nContributorID. Это ID того, на кого будут установлены права лута.
Посмотрите как реализованы ai_reed_herb в ХФ, там схожая механика, с той которую вы хотите получить.
если я правильно понял топикстартера, то он спросил, как прикрутить проверку на период выдачи айтема, чтобы у нпц не чаще раз в сутки допустим можно было получать айтем
 
если я правильно понял топикстартера, то он спросил, как прикрутить проверку на период выдачи айтема, чтобы у нпц не чаще раз в сутки допустим можно было получать айтем
Нет. не правильно понял. Я хочу сделать так чтоб НПС просто выбрасывал итем рядом с собой. Один раз в определенный период.
 
ну так сделай выкидывание через использование таймера
+ можешь задействовать GetL2Time - там в зависимости от передаваемого значения можно получать текущие часы/минуты. правда не помню - реального времени или игрового.
 
Последнее редактирование:
хз, не уверен на 100%, но вроде оно захардкодено и не настраивается
Надо попробовать статикмеш к нпс прикрутить. Еще заметил что итемы пропадают через какое-то время.
 
Еще заметил что итемы пропадают через какое-то время.
ну так система автоудаления дропа скорее всего работает, вроде как чистит весь не подобранный в течение скольки то минут дроп, чтобы локации не замусорялись
точно не уверен, но вроде бы за время жизни на земле в качестве дропа отвечает параметр drop_period в свойствах предмета.
 
ну так система автоудаления дропа скорее всего работает, вроде как чистит весь не подобранный в течение скольки то минут дроп, чтобы локации не замусорялись
точно не уверен, но вроде бы за время жизни на земле в качестве дропа отвечает параметр drop_period в свойствах предмета.
на птс не должно быть удаления дропа. это на явах. по крайней мере в ранних хрониках не было
 
на птс не должно быть удаления дропа. это на явах. по крайней мере в ранних хрониках не было
1709957405658.png
Скриншот с клиента ХФ

drop_period - это действительно время удаления итема с земли в минутах
 
Вот то что во втором предложении на скрине, позволяет пакостить игрокам флудодропом. Ну думаю понят все способ как можно хорошенько поднасрать игрокам в какой-то локации, раскидав к примеру несколько десятков тысяч стрел по одной в кучке, что приводит к лагам или вобще к фризу клиента того кто в эту локу приходит/телепортируется. Ибо клиент просто офигевает от количества одномоментно прилетевших пакетов о лежащих на земле предметах и необходимости это все отрисовать. Когда у нас еще был птс - некоторые этой фигней как раз таки страдали бывало до такой степени что в итоге приходилось даже ставить запрет на выброс стрел и т.п. на землю...

Хз как в других сборках, но у нас и выкидваемые игроком стакуемые вещи тоже уничтожаются через определенное время, как раз чтобы минимизировать возможность таких пакостей.
 
Вот то что во втором предложении на скрине, позволяет пакостить игрокам флудодропом. Ну думаю понят все способ как можно хорошенько поднасрать игрокам в какой-то локации, раскидав к примеру несколько десятков тысяч стрел по одной в кучке, что приводит к лагам или вобще к фризу клиента того кто в эту локу приходит/телепортируется. Ибо клиент просто офигевает от количества одномоментно прилетевших пакетов о лежащих на земле предметах и необходимости это все отрисовать. Когда у нас еще был птс - некоторые этой фигней как раз таки страдали бывало до такой степени что в итоге приходилось даже ставить запрет на выброс стрел и т.п. на землю...

Хз как в других сборках, но у нас и выкидваемые игроком стакуемые вещи тоже уничтожаются через определенное время, как раз чтобы минимизировать возможность таких пакостей.
Можно сделать атомарный каунтер в регионе и при превышении лимита запрещать дропать игрокам любые итемы на землю в этом регионе.
 
Можно сделать атомарный каунтер в регионе и при превышении лимита запрещать дропать игрокам любые итемы на землю в этом регионе.
Можно и автостакать их) но зачем если лучше детектить членовредителей и банить их)
 
Назад
Сверху Снизу