Вот то что во втором предложении на скрине, позволяет пакостить игрокам флудодропом. Ну думаю понят все способ как можно хорошенько поднасрать игрокам в какой-то локации, раскидав к примеру несколько десятков тысяч стрел по одной в кучке, что приводит к лагам или вобще к фризу клиента того кто в эту локу приходит/телепортируется. Ибо клиент просто офигевает от количества одномоментно прилетевших пакетов о лежащих на земле предметах и необходимости это все отрисовать. Когда у нас еще был птс - некоторые этой фигней как раз таки страдали бывало до такой степени что в итоге приходилось даже ставить запрет на выброс стрел и т.п. на землю...
Хз как в других сборках, но у нас и выкидваемые игроком стакуемые вещи тоже уничтожаются через определенное время, как раз чтобы минимизировать возможность таких пакостей.