Всем привет, я занимаюсь разработкой продуктов на Java, в частности Lineage 2 серверами. Работаю над любыми задачами; есть хороший опыт по созданию кастом контента (сервисов и пр).
Важно:
• Большая часть реализованных сервисов непортируема и при заказе будет реализована для вас практически с нуля. Сроки и стоимость оговариваются индивидуально и будут зависеть от используемого вами исходного кода.
• Работа по TeamViever крайне нежелательна. Если у вас самый приватный сурс всея ладва, то вы можете назвать мне приблизительные исходники, с которых можно будет легко перенести продукт на вашу сборку - я напишу его под эти сурсы и передам вам все файлы продукта.
• В любое время вы можете увидеть результаты разработки и ее текущее состояние.
• Вы можете прервать разработку, в таком случае будет выполнен перерасчет.
• Все продукты проходят базовое тестирование, после чего предоставляются заказчику, однако они все еще нуждаются в полном тестировании. Выявленные позднее ошибки связанные с продуктом в течение следующего месяца исправляются бесплатно.
• Возможно партнерство и долгосрочное сотрудничество.
Условия работы:
1) Вы описываете ТЗ и предоставляете полную информацию для его реализации (если необходима).
2) Я анализирую ТЗ, предлагаю свои идеи по улучшению (если таковые имеются), после чего называю цену.
3) Вы оплачиваете 50% стоимости и я начинаю работу (и никак иначе Sisi)
4) По завершению разработки я предоставляю вам готовый продукт, после чего вы оплачиваете вторую половину стоимости.
Связаться со мной можно в ЛС тут, либо по скайпу prizraknt (English supported)
В продаже теперь так же доступен сервис Авто-Улучшения:
По нажатию на кнопку сервис, используя параметры, заданные игроком, совершает цикл улучшений, по результату которого игроку предоставляется отчет об успешности и затратах. Улучшения, используемые в цикле, полностью идентичны обычным, включая шансы (однако последние можно корректировать конфигом).
Цикл улучшений продолжается, пока:
• Уровень энчанта не достигнет уровня, заданного игроком
• Количество используемых улучшателей не достигнет лимита, заданного игроком
• Условия улучшения соблюдаются
В качестве улучшений доступны заточка свитками и вставка камней атрибутов. В будущем возможны дополнительные расширения на заточку скиллов и/или вставку лсов (цикл вставки продолжается, пока не будет пойман один из, выбранных игроком, скиллов). Расширения могут быть реализованы по заказу и докупаются отдельно.
Стоимость сервиса: 2500р (для овер-подобных сборок)
// Так же в сферу услуг теперь входит обьединение серверов (баз данных). Стоимость от 2000р.
Тут вы можете увидеть несколько моих работ.
И еще много чего...
Сервис автоматического потребления зелий.
Все что нужно сделать, это настроить конфиг:
Страница игрока сгенерируется автоматически в зависимости от присутствующих в инвентаре банок:
В меню можно включить или выключить потребление определенных зелий, а так же задать, при каких процентах их потреблять (в хайде и инвуле ацп автоматически отключается).
Из технических аспектов важно то, что данный ацп имеет минимальную нагрузку на железо благодаря уходу от использования листнеров - запуск происходит от метода startRegeneration.
Все что нужно сделать, это настроить конфиг:
Страница игрока сгенерируется автоматически в зависимости от присутствующих в инвентаре банок:
В меню можно включить или выключить потребление определенных зелий, а так же задать, при каких процентах их потреблять (в хайде и инвуле ацп автоматически отключается).
Из технических аспектов важно то, что данный ацп имеет минимальную нагрузку на железо благодаря уходу от использования листнеров - запуск происходит от метода startRegeneration.
Данный сервис значительно повышает удобство и комфортабельность игры на сервере благодаря тому, что позволяет не тратить нервы игрока на ожидание вставки и вытаскивания Life Stone, а так же глупого переноса камней, гемов и обьекта инкрустации сотни раз в окно аугментации. С этим сервисом все может происходить в один клик.
Оружие:
Перед использованием сервиса необходимо в специальном меню выбрать желаемый Life Stone (отображаются только доступные игроку камни, находящиеся в инвентаре):
Далее нажимаем на кнопку Улучшить - готово, ваше оружие инкрустировано.
Если в предмете уже был камень, то вам будет выведено подтверждение действия, которое можно отключить в показанном выше меню (подтверждение распространяется и на аугментацию бижутерии):
Бижутерия:
Индикатор [O] отображает какая бижутерия сейчас выбрана для аугментации. Каждый квадрат соответствует своему слоту. Справа от квадрата показан статус предмета:
Aug - бижутерия аугментирована,
Free - бижутерия без аугментации,
Null - предмет в данном слоте отсутствует.
Для тех, кому неудобно тыкать мышкой: команды .set_augment_weapon и .set_augment_jewely можно поставить на макрос, тогда по нажатию на макрос в обьект инкрустации мгновенно будет вставлен выбранный ранее камень.
P.S. Конечно же все сервисы могут быть доступны только для премиумов
Оружие:
Перед использованием сервиса необходимо в специальном меню выбрать желаемый Life Stone (отображаются только доступные игроку камни, находящиеся в инвентаре):
Далее нажимаем на кнопку Улучшить - готово, ваше оружие инкрустировано.
Если в предмете уже был камень, то вам будет выведено подтверждение действия, которое можно отключить в показанном выше меню (подтверждение распространяется и на аугментацию бижутерии):
Бижутерия:
Индикатор [O] отображает какая бижутерия сейчас выбрана для аугментации. Каждый квадрат соответствует своему слоту. Справа от квадрата показан статус предмета:
Aug - бижутерия аугментирована,
Free - бижутерия без аугментации,
Null - предмет в данном слоте отсутствует.
Для тех, кому неудобно тыкать мышкой: команды .set_augment_weapon и .set_augment_jewely можно поставить на макрос, тогда по нажатию на макрос в обьект инкрустации мгновенно будет вставлен выбранный ранее камень.
P.S. Конечно же все сервисы могут быть доступны только для премиумов
Если вы часто сталкиваетесь с тем, что игрокам не хватает мобов в фарм локациях, или на вашем пвп сервере вам просто лень расставлять мобов в фарм зонах, то эта функция вам определенно понравится.
Данный сервис проедоставляет динамическую подстройку количества мобов по заданным ID:
Функция безопасна и может использоваться на лайв сервере (может вызвать небольшой пролаг, не более секунды - зависит от железа и нагрузки):
Данный сервис проедоставляет динамическую подстройку количества мобов по заданным ID:
Функция безопасна и может использоваться на лайв сервере (может вызвать небольшой пролаг, не более секунды - зависит от железа и нагрузки):
Моб для проверки дпс (урон в сек) персонажа. Не знаю зачем я его делал, но игрокам понравился :Scratch One S Head1::
(рекомендованная модель для AI)
Как только вы начинаете бить нпс запускается счетчик нанесенного урона, который включает в себя урон с руки, урон маг и физ скиллов в т.ч. с периодическим уроном (кровотечение, отравление и тп). Нпса могут бить несколько персонажей.
По истечению 10 секунд автоатака прерывается и персонажу выводится окно с информацией о нанесенном уроне:
Если вы хотите провести тест еще раз, то следующий подсчет урона будет доступен через 5 секунд.
Так же нпс уведомляет в общий чат о действиях игроков:
(рекомендованная модель для AI)
Как только вы начинаете бить нпс запускается счетчик нанесенного урона, который включает в себя урон с руки, урон маг и физ скиллов в т.ч. с периодическим уроном (кровотечение, отравление и тп). Нпса могут бить несколько персонажей.
По истечению 10 секунд автоатака прерывается и персонажу выводится окно с информацией о нанесенном уроне:
Если вы хотите провести тест еще раз, то следующий подсчет урона будет доступен через 5 секунд.
Так же нпс уведомляет в общий чат о действиях игроков:
Данный АИ рассчитан на сильного кастомного рейдбосса для сервера. АИ имеет 2 стадии:
Стадия Rage: SoulCollector начинает бегать по локации в поисках душ игроков. Как только игрок попадает в его поле зрения Босс немедленно начинает атаковать игрока пока не убьет и не заберет его душу (воскреснув, убитый персонаж больше не будет интересовать Коллектора до следующей Rage стадии).
После убийства игрока босс продолжит бег по острову, однако вновь интересовать игроки его начнут только через 40 секунд (конфиг), после получения души.
Собрав таким образом 5 душ (конфиг) босс переходит на следующую стадию.
Стадия Peace: При каждом переходе в Peace стадию Рейд Босс усиливает свои pAtk, mAtk и hp по 2% (конфиг) за каждую набранную душу в предыдущей стадии (т.е. за 5 душ хп и атака усилятся на 10%). Данные статы сохраняются и распространяются на обе стадии, т.е. в теории босс может усиливаться бесконечно, пока его не убьют, либо не произойдет рестарт сервера.
В Peace стадии Soul Collector переключается на режим ходьбы и становится неагрессивным к игрокам (однако продолжает ходить по локации).
Мирная стадия длится 3 часа (конфиг), после чего Босс вновь начинает охоту на игроков, переключаясь в режим Rage.
РБ можно сагрить и убить в любое время на любой стадии.
Реализован мини-движок адекватной случайной ходьбы, привязанной к точкам с проверками на застревание/залипание и пр.
Стадия Rage: SoulCollector начинает бегать по локации в поисках душ игроков. Как только игрок попадает в его поле зрения Босс немедленно начинает атаковать игрока пока не убьет и не заберет его душу (воскреснув, убитый персонаж больше не будет интересовать Коллектора до следующей Rage стадии).
После убийства игрока босс продолжит бег по острову, однако вновь интересовать игроки его начнут только через 40 секунд (конфиг), после получения души.
Собрав таким образом 5 душ (конфиг) босс переходит на следующую стадию.
Стадия Peace: При каждом переходе в Peace стадию Рейд Босс усиливает свои pAtk, mAtk и hp по 2% (конфиг) за каждую набранную душу в предыдущей стадии (т.е. за 5 душ хп и атака усилятся на 10%). Данные статы сохраняются и распространяются на обе стадии, т.е. в теории босс может усиливаться бесконечно, пока его не убьют, либо не произойдет рестарт сервера.
В Peace стадии Soul Collector переключается на режим ходьбы и становится неагрессивным к игрокам (однако продолжает ходить по локации).
Мирная стадия длится 3 часа (конфиг), после чего Босс вновь начинает охоту на игроков, переключаясь в режим Rage.
РБ можно сагрить и убить в любое время на любой стадии.
Реализован мини-движок адекватной случайной ходьбы, привязанной к точкам с проверками на застревание/залипание и пр.
Следующие компоненты находятся в разработке, однако могут быть форсированно реализованы по заказу.
В планах реализовать полноценных фантомов, которых нельзя будет отличить от реальных игроков. Они будут качаться, фармить, устраивать пвп и гвг, ходить на олимп, торговать, разговаривать и тд. За основу взята шара от Connie. На данный момент переписана половина двига от того, что было и готов боевой аи милишников, которых действительно сложно отличить от реальных игроков (возможна демонстрация). В данный момент разработка замедлилась в виду отсутствия стимуляции и огромной предстоящей работы.
Защита от различных фарм-ботов. Основывается на анализе поведения игрока, а так же на ключевых факторах, отличающих игрока от бота. Готов двиг и часть проверок, ждемс, как покажет себя защита от L2Scripts
Мгновенная авто-заточка выбранными скроллами до необходимого уровня с ограничением по свиткам (заточка идет циклом без пауз пока не заточим до нужного уровня энчанта, либо не достигнем ограничения по свиткам). Пока что не уверен на счет идеи.
Важно:
• Большая часть реализованных сервисов непортируема и при заказе будет реализована для вас практически с нуля. Сроки и стоимость оговариваются индивидуально и будут зависеть от используемого вами исходного кода.
• Работа по TeamViever крайне нежелательна. Если у вас самый приватный сурс всея ладва, то вы можете назвать мне приблизительные исходники, с которых можно будет легко перенести продукт на вашу сборку - я напишу его под эти сурсы и передам вам все файлы продукта.
• В любое время вы можете увидеть результаты разработки и ее текущее состояние.
• Вы можете прервать разработку, в таком случае будет выполнен перерасчет.
• Все продукты проходят базовое тестирование, после чего предоставляются заказчику, однако они все еще нуждаются в полном тестировании. Выявленные позднее ошибки связанные с продуктом в течение следующего месяца исправляются бесплатно.
• Возможно партнерство и долгосрочное сотрудничество.
Условия работы:
1) Вы описываете ТЗ и предоставляете полную информацию для его реализации (если необходима).
2) Я анализирую ТЗ, предлагаю свои идеи по улучшению (если таковые имеются), после чего называю цену.
3) Вы оплачиваете 50% стоимости и я начинаю работу (и никак иначе Sisi)
4) По завершению разработки я предоставляю вам готовый продукт, после чего вы оплачиваете вторую половину стоимости.
Связаться со мной можно в ЛС тут, либо по скайпу prizraknt (English supported)
В продаже теперь так же доступен сервис Авто-Улучшения:
По нажатию на кнопку сервис, используя параметры, заданные игроком, совершает цикл улучшений, по результату которого игроку предоставляется отчет об успешности и затратах. Улучшения, используемые в цикле, полностью идентичны обычным, включая шансы (однако последние можно корректировать конфигом).
Цикл улучшений продолжается, пока:
• Уровень энчанта не достигнет уровня, заданного игроком
• Количество используемых улучшателей не достигнет лимита, заданного игроком
• Условия улучшения соблюдаются
В качестве улучшений доступны заточка свитками и вставка камней атрибутов. В будущем возможны дополнительные расширения на заточку скиллов и/или вставку лсов (цикл вставки продолжается, пока не будет пойман один из, выбранных игроком, скиллов). Расширения могут быть реализованы по заказу и докупаются отдельно.
Стоимость сервиса: 2500р (для овер-подобных сборок)
// Так же в сферу услуг теперь входит обьединение серверов (баз данных). Стоимость от 2000р.