Убирание критов старых (и не только) клиентов

LightShock

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
79
Розыгрыши
0
Репутация
79
Реакции
61
Баллы
253
На старых клиентах, особенно С1 - ИЛ есть проблема, связанная с утечкой памяти. Пофиксить данное недоразумение можно достаточно просто:
Качаем утилиту: Large Address Aware
Step 1 указываем путь на L2.exe, лежащий в папке system
Step 2 - ставим галочку
Step 3 - Save
В результате, должны уйти криты по типу такого:
Данный способ был протестирован на нескольких разных компьютерах разной мощности, данные криты ушли полностью.
При помощи данного способа приложение имеет возможность взаимодействовать со всей памятью, предоставляемой осью
 

На старых клиентах, особенно С1 - ИЛ есть проблема, связанная с утечкой памяти. Пофиксить данное недоразумение можно достаточно просто:
Качаем утилиту: Large Address Aware
Step 1 указываем путь на L2.exe, лежащий в папке system
Step 2 - ставим галочку
Step 3 - Save
В результате, должны уйти криты по типу такого:
Данный способ был протестирован на нескольких разных компьютерах разной мощности, данные криты ушли полностью.
При помощи данного способа приложение имеет возможность взаимодействовать со всей памятью, предоставляемой осью
Не со всей, а с 4 гигабайтами если не ошибаюсь, к тому же криты полностью не пропадут, их просто станет значительно меньше
 
вопрос от нуба - это инжект в экзешник игры? и если да, то можно ли таким макаром параллельно вкинуть бекдор или подобное?
 
вопрос от нуба - это инжект в экзешник игры? и если да, то можно ли таким макаром параллельно вкинуть бекдор или подобное?
Нет, это всего лишь изменение параметра в заголовке exe, можно сделать ручками через cff explorer
 
Не со всей, а с 4 гигабайтами если не ошибаюсь, к тому же криты полностью не пропадут, их просто станет значительно меньше
Тестировал продолжительное время (около 2 лет), патчил так l2.exe людям, больше на криты с памятью не жаловались. Думаю, что это эффективно на 95%
 
ТК лимит 4гб то может существует такой вариант если сделать скрипт очистки памяти по типу как в интерфейсе делают, он поможет или не в том направлении мыслю?
 
А для хф не работает данный метод ?
 
Вот тут подробнее можно почитать
В новых клиентах этот флаг уже стоит. На старом могут быть неожиданные баги с переполнением int если где то адрес на прямую берется в инте.
 
ТК лимит 4гб то может существует такой вариант если сделать скрипт очистки памяти по типу как в интерфейсе делают, он поможет или не в том направлении мыслю?
А как в интерфейсе делают?)
 
А как в интерфейсе делают?)
Вот так:
Код:
/* Reset()
reset actor to initial state - used when restarting level without reloading.
*/
function Reset()
{
    // perform garbage collection of objects (not done during gameplay)
    ConsoleCommand("OBJ GARBAGE");
    Super.Reset();
}

У в смысле просто дергают GC вручную, тогда как он срабатывает по умолчанию после релога.
 
Вот так:
Код:
/* Reset()
reset actor to initial state - used when restarting level without reloading.
*/
function Reset()
{
    // perform garbage collection of objects (not done during gameplay)
    ConsoleCommand("OBJ GARBAGE");
    Super.Reset();
}

У в смысле просто дергают GC вручную, тогда как он срабатывает по умолчанию после релога.
Можно на кнопку в user.ini такой же бинд сделать, если речь идет о старых клиентах без интерфейс файлов
 
Вот так:
Код:
/* Reset()
reset actor to initial state - used when restarting level without reloading.
*/
function Reset()
{
    // perform garbage collection of objects (not done during gameplay)
    ConsoleCommand("OBJ GARBAGE");
    Super.Reset();
}

У в смысле просто дергают GC вручную, тогда как он срабатывает по умолчанию после релога.
Эта команда не все вычищает, релог чистит больше, но тоже не все :)
 
Эта команда не все вычищает, релог чистит больше, но тоже не все :)
Насколько помню, onj garbage чистит только зависшие в памяти анимации, есть еще ведь команда flush, или она бесполезна?
 
Назад
Сверху Снизу