Убийство Баюма через стену

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ares12

Знающий
Участник
Старожил I степени
Сообщения
215
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
49
Баллы
445
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
FirstTeam
Привет всем. Столкнулся с проблемой, урон по Баюму проходит сквозь ворота,т.е. бить Баюма,если он возле ворот, может любой. Кто сталкивался с похожей проблемой?
 
Решение
тык решение т пусть напишет, мб кому поможет.
Та, поставил обычный костыль в сам AI Бая, если игрок находится не в зоне бая (то есть снаружи дверей) и пытается атаковать Бая, то отменяем атаку игрока + телепортим такого игрока в город + убиваем игрока. Можно было сделать по разному типа чтобы просто дпс не проходил, но так будет поучительнее для тех кто захочет дпсить бая за дверями.
Столько пояснений то клиент править то гео то еще ток не точное решение
1 что надо установить зону
2 надо сделать на сервере вышет ....... дальше не буду говорить и он будет 100% работать и без разницы какой клиент и че там натворили
Код:
<zone name="[baium_epic]" type="epic">
        <polygon>
            <coords loc="116616 17576 10032 10232"/>
            <coords loc="117064 16552 10032 10232"/>
            <coords loc="117032 15592 10032 10232"/>
            <coords loc="116664 14632 10032 10232"/>
            <coords loc="116024 14008 10032 10232"/>
            <coords loc="115128 13640 10032 10232"/>
            <coords loc="114136 13624 10032 10232"/>
            <coords loc="113256 13992 10032 10232"/>
            <coords loc="112568 14664 10032 10232"/>
            <coords loc="112216 15592 10032 10232"/>
            <coords loc="112216 16552 10032 10232"/>
            <coords loc="112600 17432 10032 10232"/>
            <coords loc="113288 18120 10032 10232"/>
            <coords loc="114152 18472 10032 10232"/>
            <coords loc="115144 18488 10032 10232"/>
            <coords loc="116152 18024 10032 10232"/>
        </polygon>
    </zone>
Зона есть, как сделать так , что бы нельзя было бить за её пределами?
 

Код:
<zone name="[baium_epic]" type="epic">
        <polygon>
            <coords loc="116616 17576 10032 10232"/>
            <coords loc="117064 16552 10032 10232"/>
            <coords loc="117032 15592 10032 10232"/>
            <coords loc="116664 14632 10032 10232"/>
            <coords loc="116024 14008 10032 10232"/>
            <coords loc="115128 13640 10032 10232"/>
            <coords loc="114136 13624 10032 10232"/>
            <coords loc="113256 13992 10032 10232"/>
            <coords loc="112568 14664 10032 10232"/>
            <coords loc="112216 15592 10032 10232"/>
            <coords loc="112216 16552 10032 10232"/>
            <coords loc="112600 17432 10032 10232"/>
            <coords loc="113288 18120 10032 10232"/>
            <coords loc="114152 18472 10032 10232"/>
            <coords loc="115144 18488 10032 10232"/>
            <coords loc="116152 18024 10032 10232"/>
        </polygon>
    </zone>
Зона есть, как сделать так , что бы нельзя было бить за её пределами?
думаю, что в классе Skill, есть метод checkTarget или checkTargetSkill

подозреваю, если брать зону, в которой уже находится чар, и атакующий чар, и сравнивать эти зоны (equals) к примеру, то это вполне себе может взлететь

но раз исходников на руках нет, починить сомневаюсь что получится, лучше взять сборку с исходниками
 
Попробуй вот этот квадрат, в целом твой квадрат обычный , скорее всего гедвиг его так воспринимает, исправил как мог, должно работать.
 

Вложения

  • 23_18.rar
    1,6 МБ · Просмотры: 1
Попробуй вот этот квадрат, в целом твой квадрат обычный , скорее всего гедвиг его так воспринимает, исправил как мог, должно работать.
Поставил, стало лучше но пара мест всё же осталось. Вот самое проблемное.
Безымянный.png
 
ГЕО квадраты редактирую кому надо тока это все не решит вовсе
Гениально, вместо того чтобы поправить проблему там, где её действительно нужно исправлять, будем мутить костыли, супер идея, нужно исправлять геодвиг и саму геодату чтобы подобных проблем не возникало, причём геодвиг уберёт разом ещё 100500 подобных проблемных мест в игре, или ты предлагаешь везде где эта проблема имеется такой костыль ставить?)
 
Гениально, вместо того чтобы поправить проблему там, где её действительно нужно исправлять, будем мутить костыли, супер идея, нужно исправлять геодвиг и саму геодату чтобы подобных проблем не возникало, причём геодвиг уберёт разом ещё 100500 подобных проблемных мест в игре, или ты предлагаешь везде где эта проблема имеется такой костыль ставить?)
У автора нет вариантов, так как нет исходников
возможно редактирование квадратов его спасёт, по крайней мере с баем.
 
Человеку нужно объяснить, что ковыряние сборки без исходов тоже самое что переливать из пустого в порожнее. (если серв для себя то ок и костыли помогут) Как только найдутся баги, дыры, фичи по-круче (а они найдутся) всё это дело придётся прикрыть, а сборку делитнуть. Как выше писали там на одном только олимпе могут быть одни дыры и если дело в геодвиге - квадратами их не заделать.
 
The fact is that I don’t know what specific square is needed for replacement. It is where the texture is not missing, the backache is near the pillars (they are on both sides of the gate).


There is an epic baium zone, how to make it impossible to use skills from other zones?
Make the zone an INSTANCE. Make a copy of the Baium Statue as a placeholder with an empty HTML and move the original statue to the instance. Whenever players teleport through the Crystal, they will get teleported into the instance.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если там такие проблемы. То я думаю это его не спасёт без исходников. Проверял снизу? Проверял через маунта запрыгивает?
 
Если там такие проблемы. То я думаю это его не спасёт без исходников. Проверял снизу? Проверял через маунта запрыгивает?
Через маунта не запрыгивает. Стрелочки и прочие баги не работают. Только прострел скиллом.
 
Запретить атаку вне зоны эпика один из простейших вариантов. Но опять же, нужен сорц.
 
Всем спасибо за ответы. Помог человек с ником Argest. Очень благодарен этому человеку за помощь, отблагодарил как мог. Всем спасибо тему можно закрывать.(y)(y):)

 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Всем спасибо за ответы. Помог человек с ником Argest. Очень благодарен этому человеку за помощь, отблагодарил как мог. Всем спасибо тему можно закрывать.(y)(y):)

тык решение т пусть напишет, мб кому поможет.
 
тык решение т пусть напишет, мб кому поможет.
Та, поставил обычный костыль в сам AI Бая, если игрок находится не в зоне бая (то есть снаружи дверей) и пытается атаковать Бая, то отменяем атаку игрока + телепортим такого игрока в город + убиваем игрока. Можно было сделать по разному типа чтобы просто дпс не проходил, но так будет поучительнее для тех кто захочет дпсить бая за дверями.
 
Решение
Та, поставил обычный костыль в сам AI Бая, если игрок находится не в зоне бая (то есть снаружи дверей) и пытается атаковать Бая, то отменяем атаку игрока + телепортим такого игрока в город + убиваем игрока. Можно было сделать по разному типа чтобы просто дпс не проходил, но так будет поучительнее для тех кто захочет дпсить бая за дверями.
еще надо кикнуть его и забанить)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу