Убийство Баюма через стену

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ares12

Знающий
Участник
Старожил I степени
Сообщения
215
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
49
Баллы
445
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
FirstTeam
Привет всем. Столкнулся с проблемой, урон по Баюму проходит сквозь ворота,т.е. бить Баюма,если он возле ворот, может любой. Кто сталкивался с похожей проблемой?
 
Решение
тык решение т пусть напишет, мб кому поможет.
Та, поставил обычный костыль в сам AI Бая, если игрок находится не в зоне бая (то есть снаружи дверей) и пытается атаковать Бая, то отменяем атаку игрока + телепортим такого игрока в город + убиваем игрока. Можно было сделать по разному типа чтобы просто дпс не проходил, но так будет поучительнее для тех кто захочет дпсить бая за дверями.
если он простреливается аоешкой, то это не совсем в геодате баг
Да, к примеру лучник не простреливает текстуру.

посоветуйте человеку какой нибудь geoeditor современный если я говно щас скинул

К сожалению я никогда не работал с данными программами.
 

К сожалению все бывает в первый раз :D
 
Скил двиг там....!, разбирай скил в трансформе анакима и запрети ему бить по цели которую не видно! if(!GeoEngine.canSeeTarget())
 
а че в системных сообщениях хоть иногда приходит сообщение что цель не видна?
 
ну значит проверка там есть, походу все таки где-то дыра в гео, ну или вообще гео-двиг кривой настолько что даже без дыры в гео он дает скилл заюзать
 
ну значит проверка там есть, походу все таки где-то дыра в гео, ну или вообще гео-двиг кривой настолько что даже без дыры в гео он дает скилл заюзать
Может просто радиус скилла уменьшить?
 
Может просто радиус скилла уменьшить?
Ну это уже совсем, может убрать вообще аое скиллы)

А так я бы поставил доп преграду но выше, помогает от прострелила через препятствия те же колонные и прочие текстуры, а если будет пробивать иди смотри проверку скиллов, там есть проверки цели на видимость
 
Может просто радиус скилла уменьшить?
Может просто разобраться с гео-софтиной? Чё за вечные желания городить костыли, если проблема более чем очевидна, на 99%.
 
Может просто разобраться с гео-софтиной? Чё за вечные желания городить костыли, если проблема более чем очевидна, на 99%.
Я никогда не работал с гео, проблема очевидна - но пофиксить её сам я не смогу.
 
Я никогда не работал с гео, проблема очевидна - но пофиксить её сам я не смогу.
Если ты не готов разбираться с проблемами и учиться новому - зачем тебе сервера л2? Тут такое мышление не канает.

Костыль - самый крайний случай, если какого-то явного решения нет.
 
Может просто разобраться с гео-софтиной? Чё за вечные желания городить костыли, если проблема более чем очевидна, на 99%.
баг не гео, баг аое скиллов трансформы, у алекса точно было такое, хз мб фиксил
 
Где можно поправить данный баг?
Без исходного кода ни где, твой вариант, это взять георедактор и добавить квадратов где прострелы, что бы туда близко не подходили и не били рб, скинь файл гео свой сделаю, там дел на 1 минуту

Вот видео с багом.
а сори, не видел твоё видео, просто геодвиг криво работает, можно поправить геодату руками и скорее всего не будет прострелов
то я думал что через стену босса близко подводят и бьют аое скиллом, и за стеной задевает босса
кинь свой квадрат гео сюда, 23_18
 
Вот этот квадрат, кто может поправить там текстурку?
 

Вложения

  • 23_18.zip
    1,9 МБ · Просмотры: 1
В квадрате l2j добавь доп квадраты запреда прохода где идут прострелы, софт на форуме есть
 
Столько пояснений то клиент править то гео то еще ток не точное решение
1 что надо установить зону
2 надо сделать на сервере вышет ....... дальше не буду говорить и он будет 100% работать и без разницы какой клиент и че там натворили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу