Текстуры листвы на деревьях

Adsky

Свой человек
Местный
Победитель в номинации 2021
Сообщения
113
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
109
Реакции
380
Баллы
553
Приветствую. Поделитесь инфой по поводу наложения текстуры листвы на дерево.
Есть дерево - моделька хорошо встаёт в л2 и грузится без проблем, на сцене стоит как литая. Только вот листва посылает меня [А по щам?] далеко и на долго.
Параметры листвы делаются такими же как и в дефолтных текстурах листвы в паках, поверх создаётся shader для листвы - добавляется opacity для прозрачности и альфа канал.

В игре же при различных настройках листва либо полностью прозрачная либо накладывается как Color а не как Both, те альфа канал он не видит. Так же настройки по типу *включи альфа в движке* не канает.

Пытался заюзать дефолт текстуру листвы из дефолт пака, но почему то она так же шлёт меня [А по щам?]. В чём секрет такой траблы ?
 
Тему Del. Решение нашлось в процессе ковыряния.
 

Вложения

  • Shot00026.jpg
    Shot00026.jpg
    275,2 КБ · Просмотры: 90
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Adsky, расскажите, в чем решение заключается, может кому-то еще полезно будет при решении подобных вопросов.
 
Попадались проблемы с прозрачностью были такие нюансы:
1. Если текстура dxt1 от наличие bMasked=1 и очень важно проверить правильность алфа канала.
2. Если dxt3-dxt5 которые часто входят в состав FinalBlend, в бленде надо налилие AlphaTest=true, TwoSided=true, AlphaRef=160, в спекуляре bAlphaTexture=true
3. Нарвался на проблемы с фотошоп плагином и так же паинтнет Неправильно определяют градации альфы и портят мипмапы, внимательно проверяйте итоговые ддс, и лучше использовать NVIDIA Corporation\DDS Utilities\nvdxt само правильно создает градации альфы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу