Творческий ступор :D

kolobas58

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
823
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Helios
Исходники
Присутствуют
Сборка
helios
--------------------------------------------------------------------------- armor_sets

XML:
<set chests="9821" head="9820" gloves="9822" feet="9823" enchant6skills="3611-1">    <!--Clan Oath Armor Set(Heavy)-->
<set_skills parts="4" skills="3605-1"/>
</set>

--------------------------------------------------------------------------- items


XML:
</weapon>
    <armor id="9820" name="Шлем Клятвы">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="15"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_helmet_i00"/>
        <set name="price" value="11720"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="640"/>
        <equip>
            <slot id="HEAD"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="37"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9821" name="Доспех Клятвы">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="63"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_ul_i00"/>
        <set name="price" value="50780"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="HEAVY"/>
        <set name="weight" value="9870"/>
        <equip>
            <slot id="FULL_ARMOR"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="158"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9822" name="Рукавицы Клятвы - Тяжелый">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="10"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_g_i00"/>
        <set name="price" value="7820"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="640"/>
        <equip>
            <slot id="GLOVES"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="24"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9823" name="Солереты Клятвы - Тяжелый">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="10"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_b_i00"/>
        <set name="price" value="7820"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="1280"/>
        <equip>
            <slot id="FEET"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="24"/>
        </for>
    </armor>

--------------------------------------------------------------------------- option_data


XML:
</for>
    </option_data>
    <option_data id="9820">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="pEvasRate" value="0.846678"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9821">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="pAccCombat" value="0.846678"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9822">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="basePCritRate" value="9.167829384000001"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9823">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regCp" value="0.20262"/>
            <add order="0x60" stat="pEvasRate" value="0.846678"/>

--------------------------------------------------------------------------- armorgrp

Копировал всё из 7850, 7851, 7852, 7853 - и вставил вместо этих значений на нужные то есть 7850 заменил на 9820 и тд...

---------------------------------------------------------------------------
после чего захожу в игру, вижу что всё хорошо, всё работает так как я хочу, но почему-то имеется описание данных предметов
как буд-то они теневые (они и были теневыми предметами)

вопрос - где искать описание или убрать галочку о том что данные предметы не нужно рассматривать как теневые

не задавайте пожалуйста наводящие вопросы по поводу сборки и хроник, просто озвучьте возможные варианты.
буду искать и может найду где я ещё забыл что то поправить.

заранее спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
в armorgrp клиенте
 
да что именно нужно искать в armorgrp - потому что Clan Outh обычный - 7820,21,22,23 я копировал и заменил теневой, но эффекта нет, я думал что теперь и теневой предмет одеть будет можно только клановским пацанам, но нет, теневой предмет почему то одевается на кого угодно, но пишет что это теневой предмет. Есть подозрение что в каком то файле имеется описание и предназначение данных сетов, иначе почему нельзя одеть клан аут на обычного сметного, и почему теневой предмет может одевать каждый.

так же не нашёл информацию с какого уровня можно надевать броню D,C,B,A,S,R грейдов, хочется немного перетрясти клиент найти группу файлов отвечающих за это. Пока безуспешно.
 
На сервере скилл грейда ищи
 
У тебя не офф сборка где дефолт скрипты 1 типа, поэтому УКАЗЫВАЙ название сборки чтоб те люди кто с ней имел дело могли тебя направить, на яве каждый делает скрипты как ему удобно. Мы не ванги и не гадаем по кофейной гуще.
 
Извини пожалуйста, я думаю не зря написал данный вопрос именно так как я его задал.
У меня не в первой сборке получается та же самая ерунда.
Поэтому хочу выяснить где ещё обычно меняют данные.
Скорее всего это не сервер, потому что все характеристики, вес, статы и разбитие на кри, функционируют нормально.
Ещё заметил что при редактировании клиентской арморГРП - исчезли рамочки теневого предмета, поэтому пошла мысль в сторону клиента, что там за зараза файл такой.
Могу конечно не заморачиваться с такой фигнёй и перебить характеристики например с Фулл Плета к примеру, тогда и проблем не будет.
Но вопрос не в этом, а именно где тот файл может быть, с описанием этой теневой фигни, и как этот файл найти вообще.

ссылка на сервер

На сервере скилл грейда ищи
Спасибо, нашёл, разобрался
 
в клиенте шадоу указывается ну через дат едитор durability=300 найди в строке 300 если пользуешься л2едитом и сделай -1
 
Без всякого сарказма, спасибо за подсказку, я ценю любой ответ.
Но к сожалению -1 там в любом раскладе будет, так как я копировал информацию с нормального сета (clan outh не шадоу). Проверил информацию установлено -1.
Установлен нормальный вес, возможность бить на кри, возможность заточки и все, все, все пункты ну кроме цифр итема соответственно.