Творческий ступор :D

kolobas58

Знаменитый
Участник
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 223
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Helios
Исходники
Присутствуют
Сборка
helios
--------------------------------------------------------------------------- armor_sets

XML:
<set chests="9821" head="9820" gloves="9822" feet="9823" enchant6skills="3611-1">    <!--Clan Oath Armor Set(Heavy)-->
<set_skills parts="4" skills="3605-1"/>
</set>

--------------------------------------------------------------------------- items


XML:
</weapon>
    <armor id="9820" name="Шлем Клятвы">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="15"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_helmet_i00"/>
        <set name="price" value="11720"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="640"/>
        <equip>
            <slot id="HEAD"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="37"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9821" name="Доспех Клятвы">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="63"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_ul_i00"/>
        <set name="price" value="50780"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="HEAVY"/>
        <set name="weight" value="9870"/>
        <equip>
            <slot id="FULL_ARMOR"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="158"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9822" name="Рукавицы Клятвы - Тяжелый">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="10"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_g_i00"/>
        <set name="price" value="7820"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="640"/>
        <equip>
            <slot id="GLOVES"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="24"/>
        </for>
    </armor>
    <armor id="9823" name="Солереты Клятвы - Тяжелый">
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="commissionable" value="true"/>
        <set name="crystal_count" value="10"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_t1001_b_i00"/>
        <set name="price" value="7820"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="1280"/>
        <equip>
            <slot id="FEET"/>
        </equip>
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" value="24"/>
        </for>
    </armor>

--------------------------------------------------------------------------- option_data


XML:
</for>
    </option_data>
    <option_data id="9820">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="pEvasRate" value="0.846678"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9821">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="pAccCombat" value="0.846678"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9822">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regMp" value="0.0891"/>
            <add order="0x60" stat="basePCritRate" value="9.167829384000001"/>
        </for>
    </option_data>
    <option_data id="9823">
        <for>
            <add order="0x60" stat="regCp" value="0.20262"/>
            <add order="0x60" stat="pEvasRate" value="0.846678"/>

--------------------------------------------------------------------------- armorgrp

Копировал всё из 7850, 7851, 7852, 7853 - и вставил вместо этих значений на нужные то есть 7850 заменил на 9820 и тд...

---------------------------------------------------------------------------
после чего захожу в игру, вижу что всё хорошо, всё работает так как я хочу, но почему-то имеется описание данных предметов
как буд-то они теневые (они и были теневыми предметами)

вопрос - где искать описание или убрать галочку о том что данные предметы не нужно рассматривать как теневые

не задавайте пожалуйста наводящие вопросы по поводу сборки и хроник, просто озвучьте возможные варианты.
буду искать и может найду где я ещё забыл что то поправить.

заранее спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

в armorgrp клиенте
 
да что именно нужно искать в armorgrp - потому что Clan Outh обычный - 7820,21,22,23 я копировал и заменил теневой, но эффекта нет, я думал что теперь и теневой предмет одеть будет можно только клановским пацанам, но нет, теневой предмет почему то одевается на кого угодно, но пишет что это теневой предмет. Есть подозрение что в каком то файле имеется описание и предназначение данных сетов, иначе почему нельзя одеть клан аут на обычного сметного, и почему теневой предмет может одевать каждый.

так же не нашёл информацию с какого уровня можно надевать броню D,C,B,A,S,R грейдов, хочется немного перетрясти клиент найти группу файлов отвечающих за это. Пока безуспешно.
 
так же не нашёл информацию с какого уровня можно надевать броню D,C,B,A,S,R грейдов, хочется немного перетрясти клиент найти группу файлов отвечающих за это. Пока безуспешно.
На сервере скилл грейда ищи
 
не задавайте пожалуйста наводящие вопросы по поводу сборки и хроник, просто озвучьте возможные варианты.
У тебя не офф сборка где дефолт скрипты 1 типа, поэтому УКАЗЫВАЙ название сборки чтоб те люди кто с ней имел дело могли тебя направить, на яве каждый делает скрипты как ему удобно. Мы не ванги и не гадаем по кофейной гуще.
 
У тебя не офф сборка где дефолт скрипты 1 типа, поэтому УКАЗЫВАЙ название сборки чтоб те люди кто с ней имел дело могли тебя направить, на яве каждый делает скрипты как ему удобно. Мы не ванги и не гадаем по кофейной гуще
Извини пожалуйста, я думаю не зря написал данный вопрос именно так как я его задал.
У меня не в первой сборке получается та же самая ерунда.
Поэтому хочу выяснить где ещё обычно меняют данные.
Скорее всего это не сервер, потому что все характеристики, вес, статы и разбитие на кри, функционируют нормально.
Ещё заметил что при редактировании клиентской арморГРП - исчезли рамочки теневого предмета, поэтому пошла мысль в сторону клиента, что там за зараза файл такой.
Могу конечно не заморачиваться с такой фигнёй и перебить характеристики например с Фулл Плета к примеру, тогда и проблем не будет.
Но вопрос не в этом, а именно где тот файл может быть, с описанием этой теневой фигни, и как этот файл найти вообще.

ссылка на сервер

На сервере скилл грейда ищи
Спасибо, нашёл, разобрался
 
в клиенте шадоу указывается ну через дат едитор durability=300 найди в строке 300 если пользуешься л2едитом и сделай -1
 
в клиенте шадоу указывается ну через дат едитор durability=300 найди в строке 300 если пользуешься л2едитом и сделай -1
Без всякого сарказма, спасибо за подсказку, я ценю любой ответ.
Но к сожалению -1 там в любом раскладе будет, так как я копировал информацию с нормального сета (clan outh не шадоу). Проверил информацию установлено -1.
Установлен нормальный вес, возможность бить на кри, возможность заточки и все, все, все пункты ну кроме цифр итема соответственно.
 
Назад
Сверху Снизу