- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- pwsoft
как сделать чтоб при убийтсве мобов давало +1 к ститистике сборка Ares pwsoft
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
та хочу так сделать место итомовВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
А что очень интересная идея выйдет по итогу) убиваешь мобов-качаешься-становишся дичью для других, убивая персов отмываешь карму-становится меньше прицел-развитие остается. Можно развить очень интересный сценарий)Лучше карму накидывай за убийства мобов.
З.Ы. А на убийствах игроков наоборот отмывай ее
реализовать самому, если конфига нет.как сделать чтоб при убийтсве мобов давало +1 к ститистике сборка Ares pwsoft
public class AddStatByKill implements OnInitScriptListener
{
private final CharListener ON_KILL_LISTENER = new PcKillListener();
@Override
public void onInit()
{
super.onInit();
CharListenerList.addGlobal(ON_KILL_LISTENER);
}
private final class PcKillListener implements OnKillListener
{
@Override
public void onKill(Creature actor, Creature victim)
{
Player player = actor.getPlayer();
player.setVar("STAT", player.getVar("STAT", 0) + 1);
}
@Override
public boolean ignorePetOrSummon()
{
return false;
}
}
public class AddStatByKill extends Quest
{
private final AbstractEventListener ON_KILL_LISTENER;
public AddStatByKill()
{
super(-1);
ON_KILL_LISTENER = new ConsumerEventListener(Containers.Npcs(), EventType.ON_CREATURE_DEATH, (OnCreatureDeath event) -> onCreatureDeathEvent(event), this);
Containers.Npcs().addListener(ON_KILL_LISTENER);
}
public void onCreatureDeathEvent(OnCreatureDeath event)
{
Player player = event.getKiller() == null ? null : event.getKiller().getPlayer();
if (player == null)
{
return;
}
player.increaseInt("STAT", 0, 1);
}
спс глянуНу на скриптах как-то так:
Java:public class AddStatByKill implements OnInitScriptListener { private final CharListener ON_KILL_LISTENER = new PcKillListener(); @Override public void onInit() { super.onInit(); CharListenerList.addGlobal(ON_KILL_LISTENER); } private final class PcKillListener implements OnKillListener { @Override public void onKill(Creature actor, Creature victim) { Player player = actor.getPlayer(); player.setVar("STAT", player.getVar("STAT", 0) + 1); } @Override public boolean ignorePetOrSummon() { return false; } }
На мобиусе так бы:
Java:public class AddStatByKill extends Quest { private final AbstractEventListener ON_KILL_LISTENER; public AddStatByKill() { super(-1); ON_KILL_LISTENER = new ConsumerEventListener(Containers.Npcs(), EventType.ON_CREATURE_DEATH, (OnCreatureDeath event) -> onCreatureDeathEvent(event), this); Containers.Npcs().addListener(ON_KILL_LISTENER); } public void onCreatureDeathEvent(OnCreatureDeath event) { Player player = event.getKiller() == null ? null : event.getKiller().getPlayer(); if (player == null) { return; } player.increaseInt("STAT", 0, 1); }
Поищите похожие методы и посмотрите как сделано :\
Ты же все равно ничего не понял)))спс гляну