- Хроники
- Interlude
 
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- pwsoft
как сделать чтоб при убийтсве мобов давало +1 к ститистике сборка Ares pwsoft
				
			Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
та хочу так сделать место итомовВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
А что очень интересная идея выйдет по итогу) убиваешь мобов-качаешься-становишся дичью для других, убивая персов отмываешь карму-становится меньше прицел-развитие остается. Можно развить очень интересный сценарий)Лучше карму накидывай за убийства мобов.
З.Ы. А на убийствах игроков наоборот отмывай ее
реализовать самому, если конфига нет.как сделать чтоб при убийтсве мобов давало +1 к ститистике сборка Ares pwsoft
public class AddStatByKill implements OnInitScriptListener
{
    private final CharListener ON_KILL_LISTENER = new PcKillListener();
    
    
    @Override
    public void onInit()
    {
        super.onInit();
        CharListenerList.addGlobal(ON_KILL_LISTENER);
    }
    
    private final class PcKillListener implements OnKillListener
    {
        
        @Override
        public void onKill(Creature actor, Creature victim)
        {
            Player player = actor.getPlayer();
            player.setVar("STAT", player.getVar("STAT", 0) + 1);
        }
        @Override
        public boolean ignorePetOrSummon()
        {
            return false;
        }
    }public class AddStatByKill extends Quest
{
    private final AbstractEventListener ON_KILL_LISTENER;
    public AddStatByKill()
    {
        super(-1);
        ON_KILL_LISTENER = new ConsumerEventListener(Containers.Npcs(), EventType.ON_CREATURE_DEATH, (OnCreatureDeath event) -> onCreatureDeathEvent(event), this);
        Containers.Npcs().addListener(ON_KILL_LISTENER);
    }
    public void onCreatureDeathEvent(OnCreatureDeath event)
    {
        Player player = event.getKiller() == null ? null : event.getKiller().getPlayer();
        if (player == null)
        {
            return;
        }
        player.increaseInt("STAT", 0, 1);
       }спс глянуНу на скриптах как-то так:
Java:public class AddStatByKill implements OnInitScriptListener { private final CharListener ON_KILL_LISTENER = new PcKillListener(); @Override public void onInit() { super.onInit(); CharListenerList.addGlobal(ON_KILL_LISTENER); } private final class PcKillListener implements OnKillListener { @Override public void onKill(Creature actor, Creature victim) { Player player = actor.getPlayer(); player.setVar("STAT", player.getVar("STAT", 0) + 1); } @Override public boolean ignorePetOrSummon() { return false; } }
На мобиусе так бы:
Java:public class AddStatByKill extends Quest { private final AbstractEventListener ON_KILL_LISTENER; public AddStatByKill() { super(-1); ON_KILL_LISTENER = new ConsumerEventListener(Containers.Npcs(), EventType.ON_CREATURE_DEATH, (OnCreatureDeath event) -> onCreatureDeathEvent(event), this); Containers.Npcs().addListener(ON_KILL_LISTENER); } public void onCreatureDeathEvent(OnCreatureDeath event) { Player player = event.getKiller() == null ? null : event.getKiller().getPlayer(); if (player == null) { return; } player.increaseInt("STAT", 0, 1); }
Поищите похожие методы и посмотрите как сделано :\
Ты же все равно ничего не понял)))спс гляну
