Стоит ли создавать свой сервер lineage-2 , и чем это может обернуться

Конечно. Там же дохера изменений, я кидал же тебе линк на тег проекта на джойреактре, не?
 
Оверпостинг
Что за елморлаб ? Допустим я такой серв не знаю.
"у нас всё по ПТС" (тм)
Правда там уже не один серв, а целый комплекс.

Корейцы подумали, что разрабатывать казино в обертке игры выгоднее и проще, чем, собственно, игру. В чём, на самом деле, совершенно правы - с точки зрения прибыли они сделали верный выбор. Тем более, что к ГОДу там накопилось столько критических неустранимых проблем, что у них и выбора не особо то оставалось.
 
Последнее редактирование модератором:
сори, все руки не дойдут вникнуть и потестить. Это на форуме пофлудить - много времени и внимания не надо. а то сидеть, вникать, анализировать, тестить) я пока напитываюсь общим пониманием , потом пойду в детали.


спорно. мое мнение, что качественный продукт и честный подход стратегически выгоднее. В пример думаю можно привести ВоВ, хоть он и не идеал, но имхо более ориентирован на интересы игрока. Можно из меньшего числа игроков выжимать больше денег, а можно из большего числа игроков - меньше с каждого, но больше в сумме. Но чтобы привлекать больше игроков надо делать интересное, и больше мозгов и талантов. А вот тут уже сложнее...

Перечисли, какие по твоему к ГОДу накопились проблемы?
 
Можно, но сложно и рисковано. Зачем это надо, если тут и сейчас можно сделать кучу бабла - порадовать инвесторов и получить котлету бабла премии на шлюх и кокаин.

Я же уже перечислял) Всё те же, что и на фришках, только ещё хуже - официалам нельзя сервера переоткрывать) Игра в самой основе геймдизайнерски очень через жопу спроектирована. Сравнить с той же Eve, которой лет вроде не меньше, но она до сих пор живет на одном сервере и неплохо себя чувствует вроде как - разница на лицо.
 

ну интересно почитать, распиши подробнее, если сам играл в те времена и хорошо видел все эти косяки
 
По мне так самый основной косяк - это постоянные метания то туда то сюда.
Такое ощущение что там у них каждые несколько хроник меняется вся команда, работающая над игрой, и у каждой команды свое видение "как сделать лучше", а многое что делалось предыдущими командами тупо убивается, ибо имеет "фатальный недостаток" - это сделано не текущей командой.
Постоянно что-то введенное буквально недавно убирают обратно или отправляют "на переработку" в результате которого это так и зависает на годы, не выходя из этого состояния.
 

раскрой плиз подробнее. какие нововведения тебе понравились, которые стоило развивать, но их загубили? максимально, сколько вспомнишь
 
Ну не то что нововведения - часть убитого это уже старое, но все равно полезное.

Территориальные войны - ну тут хз, но многим нравилось. убили полностью.
Кампании и динамические квесты - неплохое разнообразие вводили. выпилили. правда и после официального убирания они вполне работали как минимум в крусейде у меня, т.к. пакетку там не поломали (под хомкой не проверял пока).
Фракции НПС - тоже была неплохая идея, которую бы развивать и развивать, но убрали "на переработку" и несколько лет так это и висело в этом состоянии. сейчас вроде окончательно вырезали этот функционал.
Алхимия - хорошее дополнение к обычному крафту. было, ибо выплили недавно полностью.
Крафт - не то что убили, но блин постоянно меняли рецепты/материалы для крафта. А ща по сути крафт стал тем же мультиселлом в другой обертке...
Спойл - ну я про него писал недавно. можно сказать что он мертв, т.к. почти ни с кого из мобов нет спойла.
Манор - на него по сути забили сразу же после хф.
Квесты - про них уже высказался, от того количества что остался плакать хочется...
Локации игры - от хроники к хронике все больше локаций тупо пустеют, т.к. удаляют там заселенку как более не нужную или меняют ее на заселенку для 100+ уровней, вместо того чтобы добавлять новые локации.

ну и еще много чего можно перечислять что повырезали в угоду оказуаливанию игры...
 
Последнее редактирование:

в общем надо изучить все, что придумывала нцсофт, и сделать то же самое, только наоборот тому, к чему они пришли, или по уму)
 
Оверпостинг
Хеллбаунд. На мой взгляд это пик левелдизайна ладвашников - ничего лучше они так и не сделали.

Так они и сейчас все на месте)
Возьми любые хроники выше ц4 - через полгода-год обитаемой остается только правая часть карты. Может и на хронах ниже ц4 так же - не знаю.
Любые хроники выше фреи - экстремально быстрая прокачка оставляет невостребованной около 40-60% локаций, квестов, итемов, на которые разрабы вложили тонны труда.
Дичайшее расслоение игроков по стратам (уровни, эквип и т.д.), что размывает итак не сильно большой онлайн уже внутри самого сервера.
И т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

проблема со статами не так проста как кажется. я уже думал, как можно уровнять игроков. даже если отбросить весь мусор, который навводили в актуальной мейн версии и прочих эсенсах, где сотни усиливающих всяких хреней, которые даже не запомнишь. даже если это отбросить и взять классический ИЛ - то все равно, по чуть чуть, с каждым лвл и грейдом+ скилами растет сумма всех усилений. и они мультиплицируются. потому допустим сложно хоть как-то забалансить соотношение игрока 40 и 80 уровня. Допустим чтобы 5ть человек 40го убивали 1 80го. Даже если убрать штрафы на дпс от лвл. но тогда это тянет за собой, что нубы толпой будут бить хайлвл мобов. и тд. там за ниточку тянешь и вылазит такой чугунный мост связанных вещей... Есть идеи как уровнять более менее, но тогда может снизится мотивация развиваться и добывать новый шмот, так как уменьшится разница между атакой пушек и тд
 

Ну выше же ответили, что игра расчитана на человекочасы, и, вроде бы, это логично.
Например, игрок А потратил на игру 100 часов, и имеет 80 уровень, и игроки Б и В потратили по 20 часов, и имеют 40 уровень.
Вопрос : почему они, даже впятером, должны убивать игрока А, если ресурс, который был затрачен, больше?

Как вообще может идти речь о каком-то равенстве, когда одни играют по 2-3 часа в день, а другие по 8-10?
Это же логично, что в какой-то момент, все они упрутся в кап, и тогда вопрос - а куда дальше то?
И поэтому выходят обновы. Да, сейчас они идут в более прогрессивной форме, иногда извращенно, НО, то, что модель руофа(на других офах я не знаю как) предполагает тотальный пэй ту вин - провал.
То есть вектор развития персонажа стал значительно выше, и горизонт игры стал дальше, но для "работяг" он вообще не виден.
Это я к чему всё - игра и сейчас интересна, и играбельна, как в пве, так и в пвп, но для этого нужно умерить (от слова мера) тот буст, который продаётся - это касаемо инновы.
А по поводу пиратских серверов - всё в ваших руках, вы же не иннова, кто мешает скрещивать рабочие идеи из разных хроник в одном проекте? Глядя на то, как некоторые пиратские сервера улучшают то, что криво работает на руофе (да, да, на той самой птс) - я понимаю, что эту игру можно реализовывать как угодно и возможностей полно. Ну конечно, это стоит денег, причём, 5к $, о которых говорили в какой-то теме - маловато.

Ну и про "уровнять баланс" - в игре предусмотрено базово несколько классов и профессий, которые, в совокупности дают результат и не являются индивидуально-выживаемыми (это про интерлюд). В последних обновлениях это изменили, теперь каждый сам себе бафер итд.
Но о равенстве классов не может быть речи, они должны быть взаимо-резистентными, при одинаковом бусте.

А если по правде - игроки адаптируются ко всему, к любой модели. Будь то руоф, астериос, скрайд или ещё что, даже интерлюд х100500, где, на мой взгляд, кроме админа никто играть не должен - есть люди.
Это конструктор, который можно лепить как угодно.
 

1. ну ты повторил очевидное) при этом не заметил многое

то для чего игра рассчитана- не значит , что это в интересах игрока. разделяй интересы зарабатывающей компании, гейм-дизайнеров и игроков. (вторые часто совпадают с третьими, если геймдиз грамотный и порядочный)

поэтому рассуждать о том, на что была игра заточена- не имеет смысла, так как по факту мы имеем, что она провалилась и быстро растеряла начальный успех

значит рассчет на человекочасы- был провальным

2. задротов нельзя учитывать и их надо охлаждать петлей отрицательной обратной связи. Так как избыточный профессионализм всегда порождает только негатив и проблемы. Физкультура- лечит, спорт - калечит. На моих глазах сноуборд вырос из того, что я немного потренировавшись мог повторить за проф-сноубордистами, до того, что нынешние проф-трюки стали оторванными от реальной жизни и просто фантастикой, недоступной и близко простому человеку. Весь спорт скатился в нишевый цирк с клоунами, кладущими на него всю свою жизнь. Тем временем настоящий кайф- когда все дружно катаются с одной горки, просто одним зеленые трассы попроще, а мне и кто хорошо катается - черные. Но при этом зеленый за год-два по лайту, или за месяц тренировок - может вырасти до черного. А не 3 года и по 10 часов в день.

3. задроты и топ-донатеры не настолько получают больше кайф к своей игре, насколько и скольким людям ломают кайф и перспективы другим.

4. то что недоступно для работяг - не игра, а казино или дроч. в топку, это провальный гемдизайн, рассчитаный тупо на выбивание бабок, через наркоманию игрой или большой кошелек.

5. если игра запускается и там бегают людишки- не значит, что она играбельна

6. игроки чаще не адаптируются, а ливают. просто дальше оффа ливать уже некуда, ибо это типа хоть как-то с минимальной гарантией от вайпов. и то, 99% игроков навсегда ушло из ЛА2. у тебя просто ошибка выжившего. ты не знаешь, сколько бы играло до сих пор в ЛА2, если бы она не скатилась, причем в первые же годы, а сохранила аудиторию и только увеличилась.
 
Последнее редактирование:
это провальный гемдизайн,
Ни одна КОММЕРЧЕСКАЯ мморпг игра не проектировалась с расчетом на то, что в нее будет весело и интересно играть все в равной степени. В ММОРПГ всегда есть ТОЛЬКО ДВА вида игроков. Те кто платит и развлекается и те, кто не платит и развлекает.
Все. Если некому развлекать, уйдут те, кто платит, поэтому все метания от патча к патчу, это качели для подогревания к игре интереса со стороны развлекающих, с заманушками вида: ВОТ В ЭТОМ ПАТЧЕ ПРЯМ ГЛАДЫ НАГИБАЮТ! БЫСТРЕЕ КАЧАЙ НОВОГО ГЛАДА, БУСТИСЬ И НАГИБАЙ!, при этом в следующем патче уже будет новая заманушка и новые приколы. Не забывайте, что выбор хроник к офу не применим, и оригинальная Л2 это не статичный билд с хрониками, а РЕГУЛЯРНО обновляемый мир, который условно снапшотят и растаскивают по углам к себе различные сервостроители)
 

единственная успешна ММО игра - ВоВ. где ПТП. все ФТП - скатились. Есть другие примеры? в остальном ты верно все описал, про удочку с морковкой перед мордой ослика.
 

Каждый человек видит перед глазами свою картинку, и если в его глазах - быть суперпрофи в каком-то деле/спорте - цель жизни, совсем не значит, что он клоун, только потому, что ваша картинка правильнее. Это первое.

Что значит задротов нельзя учитывать? Это чё за "морализм" какой-то или что за мера отбора игроков?
Схуяли все должны быть одинаковы и равны? Почему, если ты работаешь n часов, а Петя работает n+m часов, вы должны иметь равный доход? Попахивает каким-то внутренним "искожением", что всё должно быть "правильно".
 

я же все понятно расписал в абзаце, который ты цитируешь. 99% всех достигаторов в спорте или подобном- люди с сильно травмированной психикой, которые лишь усугубляют свою травму своей гонкой за бесконечным. Если в реальности это еще имеет хоть какой-то смысл ( карьера, деньги, власть). То в игре это просто кучка пикселей с нулевой ценностью. А баланс потраченных усилий к радости достижения - очень и очень спорный. Говорю как задрот во многих вещах со стажем.

Задротов нельзя учитывать как основную ЦА и орентироваться на них, а наоборот, тормозить их. надо было наверно полностью написать эту фразу.

Я нигде не писал, что все должны быть равны. читай внимательно. я писал, что 1 40й должен убивать 1 80й? нет. истина как всегда где-то не с краю. должен быть баланс между задротами и фановым игроками, и механизмы, отучающие от задроства и не поддерживающие его, чтобы человек не гробил избыточно жизненное время. Это игра, удовольствие, а не компенсация неудач в жизни.
 
Я сказал "страты", а не "статы", но не суть) Решение - сжать уровни с 1-80 до 1-30, то же самое для мобов. Бонусы от скилов, шмота и т.д. значительно уменьшить и сбалансировать. Большую часть основополагающих скиллов (типа хайда для ножей) сдвинуть на момент получения профы, а не на пик развития. Игра должна быть в первую очередь скиллозависимой, а уровень и шмот должны давать статистическое преимущество - то есть забущеный лоускил должен быть примерно равен не бущеному скиловику, условно. Вообще, игре нужен тотальный ребаланс.
Забавно, что с этой целью и ввели систему виталити)) Правда потом идею запороли, начав продавать банки на её восполнение или чето такое.
А никуда дальше. Именно этим и хороша линейка - это социальная песочница, где контент в первую очередь генерируют сами игроки, а игра лишь дает для этого инструменты. Это не богомерзкий ВоВ, в котором аудитория сидит пускает слюну, глядя в ковёр, в ожидании нового патча в котором им подвезут контент для потребления)
Да ладно? Сходи в Евку. Забашляй туда свою хату, купи самый навороченный корабль и лети развлекаться-нагибать - удачи))