Стоит ли создавать свой сервер lineage-2 , и чем это может обернуться

Да какой сервер в 24 году? Алло? Сейчас два монополиста - Asterios и ElmoreLab все! Остальные 10 игроков на сервере, и то кореша админа...
Что за елморлаб ? Допустим я такой серв не знаю.
 

INCOGNITO,
 
Да какой сервер в 24 году? Алло? Сейчас два монополиста - Asterios и ElmoreLab все! Остальные 10 игроков на сервере, и то кореша админа...
Е-Глобал собрал настолько много онлайна что пришлось 2 сервера открываться :)
ИМХО это точно не Астериос, и не ЕльморЛаб :)
 
MrKirill1232, ты неверное не в курсе, астериус по 18к онлайна держит :LOL: у них там есть внутренняя статистика по онлайну, она походу ниже 10к не опускается.
 
MrKirill1232, ты неверное не в курсе, астериус по 18к онлайна держит :LOL: у них там есть внутренняя статистика по онлайну, она походу ниже 10к не опускается.
та зачем им онлайн накручивать? У них в городах по 1к трейдеров сидит, зачем париться?)
 
MrKirill1232, ты неверное не в курсе, астериус по 18к онлайна держит :LOL: у них там есть внутренняя статистика по онлайну, она походу ниже 10к не опускается.
Ну что ни говори про астериос, но все равно это легенда. Да конечно у них онлайн сейчас не такой как в их пиковые годы, но все равно у них постоянная аудитория которая будет играть еще очень много лет.

У меня было такое где-то года с полтора назад, что обедал как-то в кафешке на "большой" в Мск, и через стол слышу "на асте вчера дестром размотал пак...." я аж едой поперхнулся.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
в чем она заключается?)
Пока в конкретике не оформил))
Если в целом: никогда не понимал эту яростную дрочку на ПТС. Он кривой и галимый в самоей своей сути. Игра изначально имеет крайне кривой геймдиз и кучу косяков. Откуда и растут ноги всех её проблем. И вместо того, чтоб бороться с этим - админы и разработчики уже десятилетия фалломорфируют от того, что у них Тарас перед смертью пропёрдывается с такой же частотой и интонацией, как у корейцев в оригинале)) Если кто-то что-то и меняет, то лишь не значительные детали, которые никак не исправляют глубинную жопу. Я хочу попробовать исправить.

Какие проблемы я вижу:
1. Уровни игроков.
Слишком большая разница между уровнями. По сути, игроки с разницей +-6 уровней уже фактически никак между друг с другом не контактируют. К тому же через какое-то время старые игроки уходят на хайлвл, а новый игрок видит пустые начальные локи и города. Эта проблема породила такое говно, как шадоу-камон-виталити-суперквесты и т.д. На офах не принято перезапускать сервера и разрабам пришлось колхозить костыли, чтобы новые игроки проносились экспрессом к старым на хайлвл.
2. Скилы.
Примерно то же самое - слишком большая разница между силой скилов по уровням. Да и сами скилы распределены слишком равномерно, из-за чего ты вынужден рваться на хайлвл просто для того, чтобы получить в управление полноценного персонажа, а не демоверсию))
3. Зоны кача.
Криво сделано. Они не перемешаны друг с другом по уровням и сложности, из-за чего хай игроки кучкуются в одной части карты, лоу - в другой, и никак между собой не контактируют. Нужно ребалансить.
4. Кланы-альянсы.
Тоже криво. Результат - вечные засосы, болото и т.д. Тоже в переосмысление.
5. Квесты.
Большая часть просто не нужны в реалиях офа. В переделку.
6. Вообще все предметы.
Процентов 40 из них вообще не представляют ценности. Кто и когда в последний раз крафтил НГ, например? А ведь это такой же стафф, как и другие грейды. В переделку.

Тут можно долго рассуждать и рассказывать, короче) По хорошему то надо какой-то концепт-дизайн оформить, конечно.
 
Пока в конкретике не оформил))
Если в целом: никогда не понимал эту яростную дрочку на ПТС. Он кривой и галимый в самоей своей сути. Игра изначально имеет крайне кривой геймдиз и кучу косяков. Откуда и растут ноги всех её проблем. И вместо того, чтоб бороться с этим - админы и разработчики уже десятилетия фалломорфируют от того, что у них Тарас перед смертью пропёрдывается с такой же частотой и интонацией, как у корейцев в оригинале)) Если кто-то что-то и меняет, то лишь не значительные детали, которые никак не исправляют глубинную жопу. Я хочу попробовать исправить.

Какие проблемы я вижу:
1. Уровни игроков.
Слишком большая разница между уровнями. По сути, игроки с разницей +-6 уровней уже фактически никак между друг с другом не контактируют. К тому же через какое-то время старые игроки уходят на хайлвл, а новый игрок видит пустые начальные локи и города. Эта проблема породила такое говно, как шадоу-камон-виталити-суперквесты и т.д. На офах не принято перезапускать сервера и разрабам пришлось колхозить костыли, чтобы новые игроки проносились экспрессом к старым на хайлвл.
2. Скилы.
Примерно то же самое - слишком большая разница между силой скилов по уровням. Да и сами скилы распределены слишком равномерно, из-за чего ты вынужден рваться на хайлвл просто для того, чтобы получить в управление полноценного персонажа, а не демоверсию))
3. Зоны кача.
Криво сделано. Они не перемешаны друг с другом по уровням и сложности, из-за чего хай игроки кучкуются в одной части карты, лоу - в другой, и никак между собой не контактируют. Нужно ребалансить.
4. Кланы-альянсы.
Тоже криво. Результат - вечные засосы, болото и т.д. Тоже в переосмысление.
5. Квесты.
Большая часть просто не нужны в реалиях офа. В переделку.
6. Вообще все предметы.
Процентов 40 из них вообще не представляют ценности. Кто и когда в последний раз крафтил НГ, например? А ведь это такой же стафф, как и другие грейды. В переделку.

Тут можно долго рассуждать и рассказывать, короче) По хорошему то надо какой-то концепт-дизайн оформить, конечно.

о, круто, многие идеи и мысли совпадают с моими. только у меня в разы больше и радикальнее список )
 
о, круто, многие идеи и мысли совпадают с моими. только у меня в разы больше и радикальнее список )
У меня тоже) Просто он не структурирован, да и расписывать лень. Так, в общем накидал.
С радикальностью тоже не стоит перегибать, иначе это просто получится другая игра) Я же хочу перелопатить эту так, чтобы не пришлось сервак переписывать.
 
У меня тоже) Просто он не структурирован, да и расписывать лень. Так, в общем накидал.
С радикальностью тоже не стоит перегибать, иначе это просто получится другая игра) Я же хочу перелопатить эту так, чтобы не пришлось сервак переписывать.

накидывай и записывай. без этого во первых невозможно создать связанную структуру переделок и логику мира. А во вторых отличные идеи быстро забываются.
 
5. Квесты.
Большая часть просто не нужны в реалиях офа. В переделку.
Ну корейцы походу так же и подумали :D
В итоге ща на оффе осталось всего ничего квестов - по сути цепочка потаскивающая паравозом с 1 до 100 уровня, цепочка на продвинутого нобла, пачка псевдоквестов для осады грации, квесты таверны, еще несколько квестов для 100+ игроков... и по сути все...

З.Ы. мне вот как обидно было при начале работы по переходу с крусейда на хомку удалять из сервера более пяти сотен более не существующих квестов, на реализацию которых в свое время столько было усилий потрачено...
 
Ну корейцы походу так же и подумали :D
В итоге ща на оффе осталось всего ничего квестов - по сути цепочка потаскивающая паравозом с 1 до 100 уровня, цепочка на продвинутого нобла, пачка псевдоквестов для осады грации, квесты таверны, еще несколько квестов для 100+ игроков... и по сути все...

З.Ы. мне вот как обидно было при начале работы по переходу с крусейда на хомку удалять из сервера более пяти сотен более не существующих квестов, на реализацию которых в свое время столько было усилий потрачено...

там немного другое имелось в виду) что корейцы паршиво сделали квесты, и по сюжету, и по награде, потому они почти не использовались, кроме обязательных. То есть надо переделать квесты, или как минимум - награду за них. А не удалять.
это верх шизы, когда награда по квесту часто ниже, чем ты нафармишь за то же время, что пробегаешь по квесту. или в квестах, которые можно совмещать с фармом - награда просто смешная.
 
Я уже писал по моему это все, но напишу еще раз.
Л2 создавалась как игра по ПОДПИСКЕ. Абсолютно все базовые механики проектировались так, чтобы растянуть и увеличить количество потраченного на игру времени. В такой парадигме игра развивалась вплоть до грации и открытия условно-бесплатного руофа.
Руоф, внезапно(нет) после открытия, начал генерировать НАСТОЛЬКО ДОХУЯ бабла на микротранзакция, что корейцы отдали в операционное управление иннове не только СНГ рынок, но и изначальные страны, где все начало экстремально быстро перепиливаться с P2P на F2P.
Все дальнейшее развитие L2, это по сути инфляционный вайп, когда достижения игроков за интервал от 1 до N постепенно ИСКУССТВЕННО обесценивались, сдвигаясь на N+1 за каждый патч, для обеспечения притока новых игроков, релола старых, а также обеспечения нового микротранзакционного контента. Сейчас, л2 на офе полностью перестроена на гача модель и приносит с одного сервера втрое больше прибыли, чем во времена подписочной модели, и это при почти на порядок меньшем онлайне(и операционных расходах)
 
Я уже писал по моему это все, но напишу еще раз.
Л2 создавалась как игра по ПОДПИСКЕ. Абсолютно все базовые механики проектировались так, чтобы растянуть и увеличить количество потраченного на игру времени. В такой парадигме игра развивалась вплоть до грации и открытия условно-бесплатного руофа.
Руоф, внезапно(нет) после открытия, начал генерировать НАСТОЛЬКО ДОХУЯ бабла на микротранзакция, что корейцы отдали в операционное управление иннове не только СНГ рынок, но и изначальные страны, где все начало экстремально быстро перепиливаться с P2P на F2P.
Все дальнейшее развитие L2, это по сути инфляционный вайп, когда достижения игроков за интервал от 1 до N постепенно ИСКУССТВЕННО обесценивались, сдвигаясь на N+1 за каждый патч, для обеспечения притока новых игроков, релола старых, а также обеспечения нового микротранзакционного контента. Сейчас, л2 на офе полностью перестроена на гача модель и приносит с одного сервера втрое больше прибыли, чем во времена подписочной модели, и это при почти на порядок меньшем онлайне(и операционных расходах)

все верно. и ты сейчас написал с точки зрения прибыли фирмы, а не интересного игрового дизайна и интересов клиента. из вышеописанного несколько выводов:
1. нцсофт уроды, которые все время максимально чмырили клиентов ради выгоды
2. русские умеют обосрать все, что им попадается в руки, от копирования забугорных авто, до игр. даже изначально скотское сделать еще более скотским.
3. гомосексуализм не заразен, а пидорство - очень даже. потому не надо засасываться с инновой
4. никаких моральных угрызений о пиратстве после такого отношения к игрокам - быть не может
5. хочешь сделать хорошо - сделай сам
6. эта игра достойна быть не донатной помойкой и симулятором гриндового наркомана- а чем-то более интересным, и желательно - развивающим.

ЗЫ. Стоп. выходит ты, стараясь сохранить игру максимально близкой к оффу - делаешь то же самое, что узкоглазые и пидорнова?
 
Последнее редактирование:
ЗЫ. Стоп. выходит ты, стараясь сохранить игру максимально близкой к оффу - делаешь то же самое, что узкоглазые и пидорнова?
Однозначно я делаю это не для того, чтобы условный Васян и его КП кончили радугой от того, что у меня моб написал в чат что-то как офе.
99% моих заигрываний с ПТС сделаны сугубо с унитарной целью, а именно снять с меня нагрузку по саппорту и разработке датапака.
 
Однозначно я делаю это не для того, чтобы условный Васян и его КП кончили радугой от того, что у меня моб написал в чат что-то как офе.
99% моих заигрываний с ПТС сделаны сугубо с унитарной целью, а именно снять с меня нагрузку по саппорту и разработке датапака.

а какие-то изменения по геймплею планируешь? было бы логично, в свете того, что НЦсофт старались зачморить намеренно игрока, что перечислялось выше.

ЗЫ с каких хроник появилась Энергия в ЛА2?
 
2. русские умеют обосрать все, что им попадается в руки, от копирования забугорных авто, до игр. даже изначально скольсткое сделать еще более скотским.
Грязный расист 😡
 
Назад
Сверху Снизу