Что за елморлаб ? Допустим я такой серв не знаю.Да какой сервер в 24 году? Алло? Сейчас два монополиста - Asterios и ElmoreLab все! Остальные 10 игроков на сервере, и то кореша админа...
Е-Глобал собрал настолько много онлайна что пришлось 2 сервера открыватьсяДа какой сервер в 24 году? Алло? Сейчас два монополиста - Asterios и ElmoreLab все! Остальные 10 игроков на сервере, и то кореша админа...
та зачем им онлайн накручивать? У них в городах по 1к трейдеров сидит, зачем париться?)MrKirill1232, ты неверное не в курсе, астериус по 18к онлайна держиту них там есть внутренняя статистика по онлайну, она походу ниже 10к не опускается.
Ну что ни говори про астериос, но все равно это легенда. Да конечно у них онлайн сейчас не такой как в их пиковые годы, но все равно у них постоянная аудитория которая будет играть еще очень много лет.MrKirill1232, ты неверное не в курсе, астериус по 18к онлайна держиту них там есть внутренняя статистика по онлайну, она походу ниже 10к не опускается.
Моя - уникальна. Правда программист я - гамноНе хватает фразы "ваша уникальная идея " не хрена не уникальна
Моя - уникальна. Правда программист я - гамно
Пока в конкретике не оформил))в чем она заключается?)
Пока в конкретике не оформил))
Если в целом: никогда не понимал эту яростную дрочку на ПТС. Он кривой и галимый в самоей своей сути. Игра изначально имеет крайне кривой геймдиз и кучу косяков. Откуда и растут ноги всех её проблем. И вместо того, чтоб бороться с этим - админы и разработчики уже десятилетия фалломорфируют от того, что у них Тарас перед смертью пропёрдывается с такой же частотой и интонацией, как у корейцев в оригинале)) Если кто-то что-то и меняет, то лишь не значительные детали, которые никак не исправляют глубинную жопу. Я хочу попробовать исправить.
Какие проблемы я вижу:
1. Уровни игроков.
Слишком большая разница между уровнями. По сути, игроки с разницей +-6 уровней уже фактически никак между друг с другом не контактируют. К тому же через какое-то время старые игроки уходят на хайлвл, а новый игрок видит пустые начальные локи и города. Эта проблема породила такое говно, как шадоу-камон-виталити-суперквесты и т.д. На офах не принято перезапускать сервера и разрабам пришлось колхозить костыли, чтобы новые игроки проносились экспрессом к старым на хайлвл.
2. Скилы.
Примерно то же самое - слишком большая разница между силой скилов по уровням. Да и сами скилы распределены слишком равномерно, из-за чего ты вынужден рваться на хайлвл просто для того, чтобы получить в управление полноценного персонажа, а не демоверсию))
3. Зоны кача.
Криво сделано. Они не перемешаны друг с другом по уровням и сложности, из-за чего хай игроки кучкуются в одной части карты, лоу - в другой, и никак между собой не контактируют. Нужно ребалансить.
4. Кланы-альянсы.
Тоже криво. Результат - вечные засосы, болото и т.д. Тоже в переосмысление.
5. Квесты.
Большая часть просто не нужны в реалиях офа. В переделку.
6. Вообще все предметы.
Процентов 40 из них вообще не представляют ценности. Кто и когда в последний раз крафтил НГ, например? А ведь это такой же стафф, как и другие грейды. В переделку.
Тут можно долго рассуждать и рассказывать, короче) По хорошему то надо какой-то концепт-дизайн оформить, конечно.
У меня тоже) Просто он не структурирован, да и расписывать лень. Так, в общем накидал.о, круто, многие идеи и мысли совпадают с моими. только у меня в разы больше и радикальнее список )
У меня тоже) Просто он не структурирован, да и расписывать лень. Так, в общем накидал.
С радикальностью тоже не стоит перегибать, иначе это просто получится другая игра) Я же хочу перелопатить эту так, чтобы не пришлось сервак переписывать.
Ну корейцы походу так же и подумали5. Квесты.
Большая часть просто не нужны в реалиях офа. В переделку.
Ну корейцы походу так же и подумали
В итоге ща на оффе осталось всего ничего квестов - по сути цепочка потаскивающая паравозом с 1 до 100 уровня, цепочка на продвинутого нобла, пачка псевдоквестов для осады грации, квесты таверны, еще несколько квестов для 100+ игроков... и по сути все...
З.Ы. мне вот как обидно было при начале работы по переходу с крусейда на хомку удалять из сервера более пяти сотен более не существующих квестов, на реализацию которых в свое время столько было усилий потрачено...
Я уже писал по моему это все, но напишу еще раз.
Л2 создавалась как игра по ПОДПИСКЕ. Абсолютно все базовые механики проектировались так, чтобы растянуть и увеличить количество потраченного на игру времени. В такой парадигме игра развивалась вплоть до грации и открытия условно-бесплатного руофа.
Руоф, внезапно(нет) после открытия, начал генерировать НАСТОЛЬКО ДОХУЯ бабла на микротранзакция, что корейцы отдали в операционное управление иннове не только СНГ рынок, но и изначальные страны, где все начало экстремально быстро перепиливаться с P2P на F2P.
Все дальнейшее развитие L2, это по сути инфляционный вайп, когда достижения игроков за интервал от 1 до N постепенно ИСКУССТВЕННО обесценивались, сдвигаясь на N+1 за каждый патч, для обеспечения притока новых игроков, релола старых, а также обеспечения нового микротранзакционного контента. Сейчас, л2 на офе полностью перестроена на гача модель и приносит с одного сервера втрое больше прибыли, чем во времена подписочной модели, и это при почти на порядок меньшем онлайне(и операционных расходах)
Однозначно я делаю это не для того, чтобы условный Васян и его КП кончили радугой от того, что у меня моб написал в чат что-то как офе.ЗЫ. Стоп. выходит ты, стараясь сохранить игру максимально близкой к оффу - делаешь то же самое, что узкоглазые и пидорнова?
Однозначно я делаю это не для того, чтобы условный Васян и его КП кончили радугой от того, что у меня моб написал в чат что-то как офе.
99% моих заигрываний с ПТС сделаны сугубо с унитарной целью, а именно снять с меня нагрузку по саппорту и разработке датапака.
Грязный расист2. русские умеют обосрать все, что им попадается в руки, от копирования забугорных авто, до игр. даже изначально скольсткое сделать еще более скотским.
Грязный расист
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?