<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../xsd/armorSets.xsd">
<!-- S84 Elegia Armor Sets -->
<set id="188">
<chest id="15575" /> <!-- Elegia Breastplate -->
<legs id="15578" /> <!-- Elegia Gaiter -->
<head id="15572" /> <!-- Elegia Helmet -->
<gloves id="15581" /> <!-- Elegia Gauntlet -->
<feet id="15584" /> <!-- Elegia Boots -->
<shield id="15587" /> <!-- Elegia Shield -->
<skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items -->
<skill id="8403" level="1" /> <!-- Elegia Heavy Armor Set -->
<shield_skill id="8496" level="1" /> <!-- Elegia Shield -->
<enchant6skill id="8461" level="1" /> <!-- Enchant Heavy Armor (S Grade) -->
<str val="3" />
<con val="-2" />
</set>
<set id="189">
<chest id="15576" /> <!-- Elegia Leather Breastplate -->
<legs id="15579" /> <!-- Elegia Leather Legging -->
<head id="15573" /> <!-- Elegia Leather Helmet -->
<gloves id="15582" /> <!-- Elegia Leather Gloves -->
<feet id="15585" /> <!-- Elegia Leather Boots -->
<skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items -->
<skill id="8404" level="1" /> <!-- Elegia Leather Armor Set -->
<enchant6skill id="8462" level="1" /> <!-- Enchant Light Armor (S Grade) -->
<str val="1" />
<con val="-2" />
<dex val="2" />
</set>
<set id="190">
<chest id="15577" /> <!-- Elegia Tunic -->
<legs id="15580" /> <!-- Elegia Stockings -->
<head id="15574" /> <!-- Elegia Circlet -->
<gloves id="15583" /> <!-- Elegia Gloves -->
<feet id="15586" /> <!-- Elegia Shoes -->
<skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items -->
<skill id="8405" level="1" /> <!-- Elegia Robe Set -->
<enchant6skill id="8463" level="1" /> <!-- Enchant Robe (S Grade) -->
<int val="1" />
<men val="-2" />
<wit val="2" />
</set>
</list>
<item id="15575" type="Armor" name="Elegia Breastplate">
<set name="icon" val="icon.armor_t97_u_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="armor_type" val="HEAVY" />
<set name="bodypart" val="chest" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="3214" />
<set name="crystal_type" val="S84" />
<set name="material" val="BRONZE" />
<set name="weight" val="7520" />
<set name="price" val="66953000" />
<set name="element_enabled" val="true" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<cond msgId="1518">
<player races="HUMAN,ELF,DARK_ELF,ORC,DWARF" />
</cond>
<for>
<add order="0" stat="pDef" val="272" />
<enchant stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
По таким мелким вопросам можешь писать мне в телегу я тебе всё подскажу, тут легче 1 раз показать чем пол дня объяснятьЯ не знаю в HF клиенте файлов отвечающих за сеты, Вы не подскажете мне?
Какой?
Ну... У шмотки свои характеристики, а у комплекта выдается умениеВсем привет.
Добавил свой комплект брони, и понятно что надо статы сета добавить.
Но никак не могу понять, вот например
Server\game\data\stats\armorsets
Код:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../xsd/armorSets.xsd"> <!-- S84 Elegia Armor Sets --> <set id="188"> <chest id="15575" /> <!-- Elegia Breastplate --> <legs id="15578" /> <!-- Elegia Gaiter --> <head id="15572" /> <!-- Elegia Helmet --> <gloves id="15581" /> <!-- Elegia Gauntlet --> <feet id="15584" /> <!-- Elegia Boots --> <shield id="15587" /> <!-- Elegia Shield --> <skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items --> <skill id="8403" level="1" /> <!-- Elegia Heavy Armor Set --> <shield_skill id="8496" level="1" /> <!-- Elegia Shield --> <enchant6skill id="8461" level="1" /> <!-- Enchant Heavy Armor (S Grade) --> <str val="3" /> <con val="-2" /> </set> <set id="189"> <chest id="15576" /> <!-- Elegia Leather Breastplate --> <legs id="15579" /> <!-- Elegia Leather Legging --> <head id="15573" /> <!-- Elegia Leather Helmet --> <gloves id="15582" /> <!-- Elegia Leather Gloves --> <feet id="15585" /> <!-- Elegia Leather Boots --> <skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items --> <skill id="8404" level="1" /> <!-- Elegia Leather Armor Set --> <enchant6skill id="8462" level="1" /> <!-- Enchant Light Armor (S Grade) --> <str val="1" /> <con val="-2" /> <dex val="2" /> </set> <set id="190"> <chest id="15577" /> <!-- Elegia Tunic --> <legs id="15580" /> <!-- Elegia Stockings --> <head id="15574" /> <!-- Elegia Circlet --> <gloves id="15583" /> <!-- Elegia Gloves --> <feet id="15586" /> <!-- Elegia Shoes --> <skill id="3006" level="1" /> <!-- Equip Set Items --> <skill id="8405" level="1" /> <!-- Elegia Robe Set --> <enchant6skill id="8463" level="1" /> <!-- Enchant Robe (S Grade) --> <int val="1" /> <men val="-2" /> <wit val="2" /> </set> </list>
А вот
Код:<item id="15575" type="Armor" name="Elegia Breastplate"> <set name="icon" val="icon.armor_t97_u_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="armor_type" val="HEAVY" /> <set name="bodypart" val="chest" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_count" val="3214" /> <set name="crystal_type" val="S84" /> <set name="material" val="BRONZE" /> <set name="weight" val="7520" /> <set name="price" val="66953000" /> <set name="element_enabled" val="true" /> <set name="enchant_enabled" val="true" /> <cond msgId="1518"> <player races="HUMAN,ELF,DARK_ELF,ORC,DWARF" /> </cond> <for> <add order="0" stat="pDef" val="272" /> <enchant stat="pDef" val="0" /> </for> </item>
Как оно привязано друг к другу?
Да, умение в s84_elegia.xmlНу... У шмотки свои характеристики, а у комплекта выдается умение
Я связи не вижу с шмоткой
<chest id="15575" /> <!-- Elegia Breastplate -->
<legs id="15578" /> <!-- Elegia Gaiter -->
<head id="15572" /> <!-- Elegia Helmet -->
<gloves id="15581" /> <!-- Elegia Gauntlet -->
<feet id="15584" /> <!-- Elegia Boots -->
<shield id="15587" /> <!-- Elegia Shield -->
никак?Как шмотка видит этот ID???
<set id="188">
</set>
Такого нетВ клиенте, файл: SetItemGrp
Это я понимаю и могу так и сделать, но надо что бы скилл давался только при одевании всего сета, это делается по тому способу, что описан мной в 1 посте.Мало понятно, что у тебя не так и почему ты пытаешься всегда лепить новый файл, если у тебя есть "родной".
Нету файла в клиенте как я описал, ищи тогда как у тебя назван/описан (я не помню, был ли он в ХФ).
game\data\stats\armorsets - сюда допиши свой "сет", в конце или начала файла (для удобного последующего изменения).
По примеру как в файле описано.
Статы - можешь выдавать не через файл armorsets, а в скиле сета или в части шмота.
А у меня HF у меня нет всех файлов что в Essence.Id - указан в клиент файле (в Ессенсе), по тому там Id не рандомный, а той что имеет отношение к сету:
Посмотреть вложение 85927
еще вариант, сделать поиск по проэкту сервера в среде (а не в блакноте), и тебе покажет все что связано с armorsets.
Я не знаю в HF клиенте файлов отвечающих за сеты, Вы не подскажете мне?Посмотреть вложение 85930
вот ты создаешь тут сет, пишешь что у тебя шлем, что у тебя перчи, что у тебя боты и тд, дальше даешь ему УНИКАЛЬНЫЙ ид сета, его потом вписываешь в систем, вуаля
в систем находишь одноименный
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?