Сообщения в чате Interlude

lpfan999

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
4
Решил переделать чат под себя на интерфейсе silent'a. Нашел хороший перевод,(спасибо Hermes ) заменил, перекрасил как надо, отредачил. Но, то что на скрине выделено, нету в systemmsg-e.dat. Да и вообще в датниках из система ничего подобного не нашел(открывал через L2FileEdit). Кто направит, кто поможет, где искать и как убрать. Спасибо.
 

Вложения

  • 68567.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 104
ну если как ты написал юзаешь модденый интерфейс, то судя по всему это захардкодено в сам интерфейс, т.е. в interface.u
 
Для начала раскодируйте mxencdec файл interface.u потом через ue explorer распакуйте.
Далее найдите исходники чистого интерфейса it/hf и подставьте текущие файлы перед сборкой.
Можете как вариант использовать winmerge чтобы точно знать где изменения.
 
Видимо файл чем то дополнительно закрипчен. Не открывается. Пробовал через UTPT, другие файлы.u открывал. Но там вроде текстуры одни.
 

Вложения

  • 1.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 55
  • 2.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 28
  • 3.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 29
  • 4.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 36
  • Interface.rar
    916 КБ · Просмотры: 3

Чтобы исходы собрать с этого интерфейса нужно месяц посидеть, там interface.u стрипнутый в 1мб , да он без обфуски, да он нормально открывается обычным смарт декриптом + mxendec но на выходе с экспорта мы получаем такой вид:

Для задач автора хватит hex редактора сейчас расскажу как заменить эти копирайты без надлежащего опыта:

lpfan999 напиши какая версия сайлента, по скрину не могу определить, я сниму крипт и кодировку чтобы ты мог редактировать его дальнейшим способом более наглядно и понятно.

Условно говоря можно проверить блокнотом:

Если при открытии файла ты видишь вот такое: Значит это Smart Crypt (Поправьте если я ошибаюсь)
Декриптор ходит по рукам и возможно где то в шаре уже появлялся. HEX редактору совершенно насрать что редактировать но мы ничего не поймем просто)
Проходимся смартдекриптором по файлу и уже видим следующее:


Уже на что то похоже но всё равно не то но хотя бы есть закономерность в символах, значит это обычная кодировка:
перетаскиваем файлик на mxendec.exe , открываем снова и вуаля:


С этим уже можно работать:


1. Качаешь вот эту софтину:

2.Открываешь ею interface.u

Для удобства меняешь вот тут кол-во байт на строку с 16 на 64 к примеру, у тебя всё "уедет" вправо, сдвигай горизонтальный ползунок прокрутки до конца:




3. Открываешь поиск и вводишь то что хочешь заменить:



на выходе получаем:



4. Берешь этот текст и копируешь CTRL+C к примеру в нотпад , твоя задача заменить значения без изменения кол-ва байтов или хз как правильно обьяснить, тут явно есть дядьки которые мат часть получше знают, короче суть в том что тебе нужно заменить N-ое количество символов именно таким же N-ым количеством символов.

к примеру:



Пробел это тоже символ, если нужно не заменить текст а тупо его убрать нет ничего проще чем заменить всё пробелами, главное чтобы совпадало кол-во символов которые ты заменяешь.

и теперь вставляешь это CTRL-V обратно в hex редакторе



5. Файл > Сохранить.
Проверяем:




Надеюсь понятно и доходчиво, удачи!
 

    Rolo

    Баллов: 25
    Отета агонь, теперь я смогу себе норм интерфейс поставить!

    òbi

    Баллов: 20
    За сообщение!

    Projack

    Баллов: 17
    Круто расписал
Silent Interface v203.
Декриптор в шаре пытался искать, но нашел только непонятную . Искал SmartCrypt... мне не попался.
 
. У сайлента все страницы 404. А на ютубе нету ссылок, только видосы.
 



 
Последнее редактирование модератором:
Добавлю ко всему выше, раз редактирование через hex, можно заменить на нулевые байты и скрыть надпись с чата от интерфейса.
Заменить перед надписью 3 точки и текст далее на нулевые байты.
 
Через хекс как объяснил Hermes, получилось что я заменил тоже количество символов на пробелы. На этом месте образовалась пустота 4 строки. Получается чатик начинается после пустых строк. И задержка появления основных обьявлений сервера появилась в несколько секунд. Его либо другими фразами заполнять либо так оставлять.
А то что вы предлагаете, получится тот же результат? Чем вообще можно поредачить такой файл. Есть тулза для чайников?)

Сори что без скрина, нет доступа к компьютеру.
 
Попробуйте изначальный вариант начиная с 3 точек и далее до конца текста заменить на нулевые байты, там не пробел.
 

2024.1.19 16:30:58
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2500 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (4617)

Script serialization mismatch: Got 570, expected 289

History: UStruct::Serialize <- (Function Interface.StatusWnd.OnEnterState) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function Interface.StatusWnd.OnEnterState 823841==823841/1172237 823562 288) <- ULinkerLoad:reload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class Interface.StatusWnd) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class Interface.StatusWnd) <- LoadObject <- (Class Interface.StatusWnd 823841==823841/1172237 166720 384) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- NCFrameWnd::NCFrameWnd <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindows <- XMLUIManager::CreateWindows <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine


По любому сделал что то не так)

кстати тут я менял только текст и ==== на пробелы, точки скобочки и название цвета не трогал, так как если от начала и до конца все на пробелы заменить получался крит клиента...
 

Вложения

  • 1.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 25
  • 2.jpg
    202,6 КБ · Просмотры: 34
В ASCII-кодировке пробел обозначается символом с номером 32 (hex 0x20). В utf вроде также. В двоичной форме 00100000. Возможно нули клиент воспринимает концом строки, а может другая причина
 
все это круто если понимать) я тут среди вас сижу и нифига не вдупляю) осталось соску сосать и смотреть по сторонам) кто че покажет как и куда делать я пытаюсь. Но не всегда получается)
 
Извини, пролистал сообщение, что ты уже менял все на символ пробела. Попробуй забить все нулями, но захвати также тег, который ты забыл обнулить, отмечу на картинке в прикрепе. А вообще советую чистый интерфейс под себя делать, потому что выше уже писали, что этот обфусцирован и поэтому его будет тяжело изменять. Компилятор интерфейсов есть на форуме
 

Вложения

  • [mmo-dev.info]_12.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 16
  • [mmo-dev.info]_1.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 17
То есть 3 точки и текст далее на нулевые байты, как Maksim написал, а не все нулями, как я написал. И не трогать тэги orange, или не оставлять не открытых или не закрытых тэгов. Зачем я здесь понаписал, я интерфейсами почти не занимался, сори