Xasthur
Очень признателен Вам. Низкий поклон и снимаю шляпу.._)
у меня не верно были выставлены параметры уровня получения magic_level = 78и параметр is_magic = 0 я не знаю пока что он обозначает...skill_begin skill_name = [s_sweeper_festival1] /* [ ] */ skill_id = 444 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_sweeper}} is_magic = 0 mp_consume2 = 12 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = object_dead_npc_body affect_limit = {9;10} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
В skillacquire у меня вообще не был прописан sweeper_festival
Заменил на ваши параметры в Skilldata
и дописал в skillacquire по смыслу аналогично понял:skill_begin /* [] */ skill_name = [s_sweeper_festival1] get_lv = 28 lv_up_sp = 4400 auto_get = true item_needed = {} skill_end
Решил ровняться по L2central. (Скрипты разными людьми пересобирались наверное... хочу проверить собственноручно, буду +1лвл прописывать каждому классу и смотреть в актив-пассив..)Скрипты фреи в руки и сравнивай да переноси.
наверное так же,как его убирает свитокЕще вопросик пожалуйста:
Как установить дроп экипировки из инвентаря персонажа, при смерти от моба?)
Как убрать Дез пенальти?)
the parameter is_magic = 0 its for skills like Seal of Ruler, casting speed or attack speed does not affect in they cooldown, hit time, etc.Xasthur
Очень признателен Вам. Низкий поклон и снимаю шляпу.._)
у меня не верно были выставлены параметры уровня получения magic_level = 78и параметр is_magic = 0 я не знаю пока что он обозначает...skill_begin skill_name = [s_sweeper_festival1] /* [ ] */ skill_id = 444 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_sweeper}} is_magic = 0 mp_consume2 = 12 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = object_dead_npc_body affect_limit = {9;10} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
В skillacquire у меня вообще не был прописан sweeper_festival
Заменил на ваши параметры в Skilldata
и дописал в skillacquire по смыслу аналогично понял:skill_begin /* [] */ skill_name = [s_sweeper_festival1] get_lv = 28 lv_up_sp = 4400 auto_get = true item_needed = {} skill_end
not quitethe parameter is_magic = 0 its for skills like Seal of Ruler, casting speed or attack speed does not affect in they cooldown, hit time, etc.
<button value="Название кнопки" action="байпас" width=90 height=20 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF">
Скорей тебе от емкиного екста почти не чего не пригодится там совершенно другой функционал тебе нужен. Емка допиливала функционал с гф до епилога и фиксы крашей, багов, дюпов и не более. Под инт тебе придется удалять все что добавили в ексте до гф и мало того, добавлять новый функционал по инту, ту же пакетку и т.д и т.п, скрипты и аи с гео это малая доля, которая самое простое. Проще писать с нуля екст, просто как пример посмотреть как сделала это емка и возможно взять пару фиксов и все. Все же для абгрейда хрон ты добавляешь функциона которого нет и правиш часть изменившегося что было по минимуму с гф до епилога, но до инта даунгрейдить сложнее будет, так как убрать что добавила емка мало)) Придется дописывать море, отрубать лишнее через код и т.д. Если у вас есть навыки реверс инженеринга и С++ то думаю разберетесь если нету, то думаю не стоит лезть в ту степь, довольно сложное дело.о (папка log) точно) огонь пушка!) спасибо) глаза хоть открою)
А если я например хочу downgrade до IL, то загрузку геодаты, летающие корабли, нужно выпиливать именно в MyExst.dll Эмкиной?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?