Хроники: Interlude
Платформа: Java
Автор: HighME
Разработчики: High & ZooTee
Версия эмулятора: 7.0
Официальный сайт:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
- Локализация некоторых диалогов Newbie Guide.
- Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
- Фикс квеста Q257.
- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
- Переписана и улучшена работа логгирования.
- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
- Небольшая зачистка мусора по ядру.
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
- negateId теперь можно указывать через запятую.
- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
- Вырезан бесполезный конфиг AllowManaPotions.
- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
- Реализован negatePower.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)
- Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
- Фикс квеста Q257.
- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
- Переписана и улучшена работа логгирования.
- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
- Небольшая зачистка мусора по ядру.
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
- negateId теперь можно указывать через запятую.
- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
- Вырезан бесполезный конфиг AllowManaPotions.
- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
- Реализован negatePower.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)
- Исправлены проблемы с шифт-клик по типу L2Npc, с Монстрами Боссами и прочими нпц другого типа проблем нету.
- Множество новых методов для работы с Java квестами.
- Улучшена и оптимизирована половина механики работы с пати.
- Исправлен мелкий косяк с работой шутдаун менеджером
- Полностью перепилен и оптимизирован DayNightSpawnManager.
- Приведен в порядок и оптимизирована работа BossSpawnManager, L2RaidBossSpawnMager.
- Исправлены проблемы с сохранением боссов после отключения рестарта/сервера.
- Фикс проблем с залипанием не которых боссов при включенной гео-дате. (Боссов просто бить нельзя было, дергались при атаке босса или миньенов)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q603, Q604, Q609, Q610, Q615, Q616. (Реализованы все цепочки и вытикающие моменты вплоть до убийства рб)
- Добавлен рб в спавн-лист Daimon the White-Eyed по квесту Q604 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Water Ashutar по квесту Q610 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Fire Nastron по квесту Q616 (off-like)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q636, PaganTeleport.
- Не большая оптимизация по работке пакетников (Клиент-сервер/Сервер-клиент).
- Фикс работы флага, теперь если персонаж флагается то флаг не начинает мигать сразу же. (По баг-репорту)
- Доработка параметра activateRate на уровне ядра.
- Исправлены все проблемы с сосками всех видов типа (Pet). (По баг-репорту)
- Если у тебя нет ключа (диалог отсутствовал), что бы пройти в след. комнату Sepulcher. (Исправлено по баг-репорту)
- Если выдать кому либо карму через админку или даже снять ее - об этом в чат соощает 2 раза. (Исправлено по баг-репорту)
- Когда выделяешь моба он в таргете допустим красный или синий а потом себя то титул на тебе красный или синий такой как был у моба, а должен быть белый, должно обновляться. (Исправлено по баг-репорту)
- При снятии и одевании шмота показывает инфу о активации сосок. (Исправлено по баг-репорту)
- Фикс проблем с конфигом AllowCustomStarterItems.
- Если зажимаешь атаку то после ее окончания персонаж не может ходить. (Исправлено по баг-репорту)
- Чистка не используемого мусора в ядре (Уверенно идем на встречу оптимизации и стабильности ядра)
*Работа по скиллам:
- Доработка умения "Whirlwind" (Off-like)
- Доработка умения "Thunder Storm" (Off-like)
- Доработка умения "Triple Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Blaster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Storm" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Buster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Triple Sonic Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
- Доработка умения "Backstab" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sting" (PTS-Like)
- Доработка умения "Bluff" (PTS-Like)
- Доработка умения Shield Stun ( PTS-Like )
- Доработка умения Stunning Shot ( PTS-Like )
- Доработка умения Fortitude ( PTS-Like )
- Доработка умения Curse Fear ( PTS-Like )
- Доработка умения Anchor ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura Burn ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Focus ( PTS-Like )
- Доработка умения Punch of Doom ( PTS-Like )
- Доработка умения Summon Life Cubic ( PTS-Like )
- Доработка умения Horror ( PTS-Like )
- Доработка умения Fake Death ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura of Hate ( PTS-Like )
- Доработка умения Lightning Strike ( PTS-Like )
- Доработка умения Snipe ( PTS-Like )
- Доработка умения Shield Slam ( PTS-Like )
- Доработка умения Focus Attack ( PTS-Like )
- Доработка умения Tribunal ( PTS-Like )
- Доработка умения Judgment ( PTS-Like )
- Доработка умения Infernal Form ( PTS-Like )
- Доработка умения Song of Silence ( PTS-Like )
- Доработка умения Force Meditation ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Barrier ( PTS-Like )
- Множество новых методов для работы с Java квестами.
- Улучшена и оптимизирована половина механики работы с пати.
- Исправлен мелкий косяк с работой шутдаун менеджером
- Полностью перепилен и оптимизирован DayNightSpawnManager.
- Приведен в порядок и оптимизирована работа BossSpawnManager, L2RaidBossSpawnMager.
- Исправлены проблемы с сохранением боссов после отключения рестарта/сервера.
- Фикс проблем с залипанием не которых боссов при включенной гео-дате. (Боссов просто бить нельзя было, дергались при атаке босса или миньенов)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q603, Q604, Q609, Q610, Q615, Q616. (Реализованы все цепочки и вытикающие моменты вплоть до убийства рб)
- Добавлен рб в спавн-лист Daimon the White-Eyed по квесту Q604 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Water Ashutar по квесту Q610 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Fire Nastron по квесту Q616 (off-like)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q636, PaganTeleport.
- Не большая оптимизация по работке пакетников (Клиент-сервер/Сервер-клиент).
- Фикс работы флага, теперь если персонаж флагается то флаг не начинает мигать сразу же. (По баг-репорту)
- Доработка параметра activateRate на уровне ядра.
- Исправлены все проблемы с сосками всех видов типа (Pet). (По баг-репорту)
- Если у тебя нет ключа (диалог отсутствовал), что бы пройти в след. комнату Sepulcher. (Исправлено по баг-репорту)
- Если выдать кому либо карму через админку или даже снять ее - об этом в чат соощает 2 раза. (Исправлено по баг-репорту)
- Когда выделяешь моба он в таргете допустим красный или синий а потом себя то титул на тебе красный или синий такой как был у моба, а должен быть белый, должно обновляться. (Исправлено по баг-репорту)
- При снятии и одевании шмота показывает инфу о активации сосок. (Исправлено по баг-репорту)
- Фикс проблем с конфигом AllowCustomStarterItems.
- Если зажимаешь атаку то после ее окончания персонаж не может ходить. (Исправлено по баг-репорту)
- Чистка не используемого мусора в ядре (Уверенно идем на встречу оптимизации и стабильности ядра)
*Работа по скиллам:
- Доработка умения "Whirlwind" (Off-like)
- Доработка умения "Thunder Storm" (Off-like)
- Доработка умения "Triple Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Blaster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Storm" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Buster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Triple Sonic Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
- Доработка умения "Backstab" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sting" (PTS-Like)
- Доработка умения "Bluff" (PTS-Like)
- Доработка умения Shield Stun ( PTS-Like )
- Доработка умения Stunning Shot ( PTS-Like )
- Доработка умения Fortitude ( PTS-Like )
- Доработка умения Curse Fear ( PTS-Like )
- Доработка умения Anchor ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura Burn ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Focus ( PTS-Like )
- Доработка умения Punch of Doom ( PTS-Like )
- Доработка умения Summon Life Cubic ( PTS-Like )
- Доработка умения Horror ( PTS-Like )
- Доработка умения Fake Death ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura of Hate ( PTS-Like )
- Доработка умения Lightning Strike ( PTS-Like )
- Доработка умения Snipe ( PTS-Like )
- Доработка умения Shield Slam ( PTS-Like )
- Доработка умения Focus Attack ( PTS-Like )
- Доработка умения Tribunal ( PTS-Like )
- Доработка умения Judgment ( PTS-Like )
- Доработка умения Infernal Form ( PTS-Like )
- Доработка умения Song of Silence ( PTS-Like )
- Доработка умения Force Meditation ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Barrier ( PTS-Like )
- Не работает редакция дропа с моба через шифт клик админом. (Исправлено по баг репорту)
- Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
- Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
- Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
- Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
- Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
- Полностью выпилена старая CommunityBoard.
- Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
- Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
- При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
- Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
- Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
- Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
- Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
- Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
- Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
- Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
- Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
- Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
- Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
- Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
- Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
- Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
- Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
- Исправлена проблема с closeSelectorThread.
- Доработка минимального лвл для PlayableStat.
- Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
- Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
- Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
- Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
- Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
- Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
- Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
- Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
- Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
- Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
- Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
- Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
- Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
- Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
- Локализация главной страницы админ-панели.
- Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
- Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)
Скиллы:
- Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
- Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
- Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)
- Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
- Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
- Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
- Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
- Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
- Полностью выпилена старая CommunityBoard.
- Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
- Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
- При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
- Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
- Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
- Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
- Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
- Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
- Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
- Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
- Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
- Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
- Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
- Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
- Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
- Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
- Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
- Исправлена проблема с closeSelectorThread.
- Доработка минимального лвл для PlayableStat.
- Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
- Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
- Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
- Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
- Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
- Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
- Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
- Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
- Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
- Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
- Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
- Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
- Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
- Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
- Локализация главной страницы админ-панели.
- Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
- Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)
Скиллы:
- Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
- Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
- Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)
Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе.
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)
- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой различных мелочей -
(дроп квест итемов, этапы прохождения и прочее прочее);
P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.
- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе.
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)
- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой различных мелочей -
(дроп квест итемов, этапы прохождения и прочее прочее);
P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.
- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена.
На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился.
Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов.
Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений.
Последнее редактирование модератором: