Собственно указываю путь через байпасс к htm документу , он как бы его открывает , но клиент не может справиться с данными которые записаны в htm файле , и выдаёт крит , т.к слишком много кода и выявить ошибку мне трудновасто , кто нить шарит в расшифроке логов клиента ? , что он грит на данный момент что у меня перебор с таблицами и алиганами ?
Код:
History: NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlTable::Align <- NCHtmlFrame::Align <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::MergeListBuff <- NCBBSHtmlViewer::SetHtmlBuffData <- UHtmlHandle::execSetHtmlBuffData <- UObject::ProcessEvent <- (BoardWnd Transient.BoardWnd, Function Interface.BoardWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1200, param:OK=1 Command1=bypass _bbshome Command2=bypass _bbsgetfav Command3=bypass _bbsloc Command4=bypass _bbsclan Command5=bypass _bbsmemo Command6=bypass _maillist_0_1_0_ Command7=bypass _friendlist_0_ Address=103 <- NConsoleWnd::ShowBoardPacket <- UGameEngine::OnShowboardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShowBoardPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop