Разбор критов клиента

  • Автор темы Автор темы Foxter
  • Дата начала Дата начала

Foxter

Свой человек
Участник
Сообщения
47
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
9
Баллы
545
Нужен человек который разберется с патчем и выявит проблему с критами за оплату.

Наиболее частый вот этот:
General protection fault!

History: FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Изредка такой:
General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Обновлять дрова и подобные бубны - не советовать, крит летит на последних дровах, и даже на нулячем компе с свежей виндой на котором ничего толком не установлено.

писать в тг @deathgamel2
 

клиент интерлюд? если да, то очищай его от нпц невесомовских, в 99% у меня проблемы возникали именно из-за них)
 
включите логи в клиенте и посмотрите что там пишет.
 
IsL2MemLog=True
L2SaveLog=true
 
Назад
Сверху Снизу