Редакт клиента.

Юрка

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Всем привет, я начинающий в редактирование клиента... меняю все что могу на стороне простого пользувателя :)
Так что сюда буду вопросики задавать, кому не сложно и может подсказать буду рад :D

А на данный момент хочу узнать в каком файле убрать затимнение скиллов 1647618294211.webp
Я смотрел в Skillgrp,Skillname ничего методом тыка не нашёл =.= структура HF>Salvation 413прот
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
А есть вообще медиа, или тема какой файл за что отвечает? =.=
Так было бы меньше вопросов =\
01. AbnormalAgathion.dat - АбнормалЕффект для некоторых монстров как я понял;
02. AbnormalDefaultEffect.dat - Некоторые абнормалы которые можно накинуть на игрока;
03. AbnormalEdgeEffectData.dat - Будем думать цвет обводки абнормала на игроке;
04. ActionName-eu.dat - список всех дейтвий, игрок ( идти, бегать, стоять,присесть ), саммон ( менюшка изменить тип перемещения, отозвать ) и тд;
05. AdditionalEffect.dat - скорее всего эффект который накладывается поверх на персонажа при соблюдении каких-то условий.
06. AdditionalItemGrp.dat - ИД определяет предмет, для которого применимы настройки.
07. AdditionalJewelEquipEffect.dat - Абнромал на минималках - при как-то ЛВЛ-е умения вызывает еффект на персонажа;
08. AdditionalNpcGrpParts.dat - Какой НПС во что одет (чтоб меньше передавть с сервера инфы и сделать НПСов разнообразными)
09. AdditionalSoulshotEffect.dat - Еффект при ударе при использовании определенного вида сосок;
10. agathiondata.dat - Большенство агатионов что есть в игре; Умения, или лвл и тд. Брелки и Браслеты скорее всего;
11. AlchemyData.dat - что умеют создавать няшки у себя в бульбуляторных инвентарях;
12. AlterSkillData.dat - вызов умения через прокаст умения и отображения для этого умения определенного эффекта;
13. AnimationCombo.dat - список анимаций которые может сделать персонаж;
14. ArmorGradeEffectSet.dat - еффекты, которые отображаются при соблюдении каких-то условий и приклепляются к определенной части тела;
15. ArmorGradeLookChange.dat - это я не открыл :)

Как видно из того что я выше описал - просто открыть в редакторе достаточно чтоб понять за что отвечает файлик...
 
Прости может я тупой..
Это оригинал скилл Frenzy
skill_begin id=176 level=1 sub_level=0 equiptype=0 attackitemtype={} use_cond={1;60;0} hpconsume=0 mpconsume1=0 mpconsume2=14 item_consume={0;0} casterpriorskilllist={} targetpriorskilllist={} skill_end

Это я поменял.. И иконка все ещё красная =\
skill_begin id=176 level=1 sub_level=0 equiptype=0 attackitemtype={} use_cond={0;0;0} hpconsume=0 mpconsume1=0 mpconsume2=0 item_consume={0;0} casterpriorskilllist={} targetpriorskilllist={} skill_end

Что не так делаю? :D
 
Может скилл не тот ?
30773БезумиеFrenzy
176БезумиеFrenzy
 
Скорей всего удаляете только 1 уровень а у вас уровень выше.
Так же можно удалять полностью строку.
 
Все, админ подсказал что в другом файле привязка к оружию.
В этом файле что MSConditionData.dat ограничение по хп и т.д.. а оружию в другом файле
 
Все, админ подсказал что в другом файле привязка к оружию.
В этом файле что MSConditionData.dat ограничение по хп и т.д.. а оружию в другом файле
В этом файле задаются условия для использования скилла. Т.е его подсветка если условия соблюдены.
Какие условия.
Оружие.
Щит.
хп мп
требуемые итемы
баф на персонаже баф на цели.
Если скилла нет в этом файле тогда он будет всегда доступный, т.е подсвеченый.
 
Назад
Сверху Снизу