L2Tool - Программа для просмотра и замены текстур в UTX-файлах.
-export utx <texture_name>
экспорт всех или указанной текстуры из пакета.
-convert utx <new_utx>
конвертирование пакета в формат UnrealED.
Хорошо, если я планирую собрать новый utx только с одной необходимой мне текстурой, через какую программу это делать?Можешь не заменять, создать свой пак .utx .u с необходимой текстурой, и с помощью xdat изменить дефолтный путь к текстуре к своей новой.
а вообще тебе нужна L2Tool
JavaScript:-export utx <texture_name> экспорт всех или указанной текстуры из пакета. -convert utx <new_utx> конвертирование пакета в формат UnrealED.
Скачать:
Версия для java 8u40+:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Версия для java 7:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Хорошо, если я планирую собрать новый utx только с одной необходимой мне текстурой, через какую программу это делать?
постал эдитор,например, или обычный уеедитор, они умеют в utx для л2Хорошо, если я планирую собрать новый utx только с одной необходимой мне текстурой, через какую программу это делать?
С этим разобрался, спасибо, но теперь возникла еще одна проблемка, UE ругается на то, что я обрезал у текстуры по 4 пикселя, размер был 256х512, а стал 252х508, так получается нельзя делать? вотпостал эдитор,например, или обычный уеедитор, они умеют в utx для л2
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Нет нельзя, допускаются в таком случае только целые 8х8 16х16 32х32 16х32 256х128 32х64 64х512 1024х64я обрезал у текстуры по 4 пикселя, размер был 256х512, а стал 252х508, так получается нельзя делать?
Понял, спасибо) Тогда сделаю лучше 512х1024, просто увеличу количество столбцов до 11, я так понимаю такой размер должен подойти?Нет нельзя, допускаются в таком случае только целые 8х8 16х16 32х32 16х32 256х128 32х64 64х512 1024х64
в твоем случае можешь оставить 256х512 просто в редакторе уменьшить. или сделать какую нибудь маску
Конечно, еще останется. сохраняй только с левого верхнего края, текстурку, оно ее оттуда тянетПонял, спасибо) Тогда сделаю лучше 512х1024, просто увеличу количество столбцов до 11, я так понимаю такой размер должен подойти?
остальное не используемое место, нужно просто залить альфой, но размер должен быть 256 на 512С этим разобрался, спасибо, но теперь возникла еще одна проблемка, UE ругается на то, что я обрезал у текстуры по 4 пикселя, размер был 256х512, а стал 252х508, так получается нельзя делать? вотВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация, если скачаете и откроете в фотошопе или паинте увидите эту полосу справа. Каким способом еще можно ее убрать без масштабирования?
К сожалению, это не поможет, так как при расширении инвентаря на более чем 512 пикселей, текстура с правого края дублируется и этот пробел все равно остается, так как клиент использует физический размер текстуры, а все эти свободные пространства просто остаются прозрачными и выглядит это как пробел между ячейками.остальное не используемое место, нужно просто залить альфой, но размер должен быть 256 на 512
делаешь нужную текстуру, ставишь альфа канал, потом просто увеличиваешь размер холста в фотошопе до кратных значений,описанных вышеС этим разобрался, спасибо, но теперь возникла еще одна проблемка, UE ругается на то, что я обрезал у текстуры по 4 пикселя, размер был 256х512, а стал 252х508, так получается нельзя делать? вотВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация, если скачаете и откроете в фотошопе или паинте увидите эту полосу справа. Каким способом еще можно ее убрать без масштабирования?
Подскажи пожалуйста еще, если не сложно, я создал пак utx, закинул туда текстуру, прописал в Хдате, но когда идет загрузка после выбора персонажа, клиент критует и ошибка связана как раз с этим файлом, это с чем связано?Конечно, еще останется. сохраняй только с левого верхнего края, текстурку, оно ее оттуда тянет
Нет, все сделал, сейчас проверил, взял чистый dds, который не трогал, запаковал в новый utx, закодировал и все равно такая же ошибка. На эпилоге 121 кодировка?Закриптовать то пак не забыл?
К примеру при помощи L2EncDec
Нет, в общем отдельный пак так и не заработал, рассматриваю вариант замены одного файла в стандартном паке, но L2Tool ругается на то, что размер не совпадает, был 256х512, а стал 512х512, это как-то можно обойти?Ну она вроде на всех хрониках одинакова.
И еще надеюсь ты после криптования файл не переименовывал, ибо в 121, кажется в качестве части ключа, используется имя криптуемого файла, а значит если потом переименовать, то декрипт будет неправильный и вызовет крит.
еще попробуй воспользоваться ut2down для снижения версии полученного пака - возможно еще верися сделанная твоим редактором не подходит для клиента.
ut2down это только для анимационных моделей, даже для простых моделей он не нуженНу она вроде на всех хрониках одинакова.
И еще надеюсь ты после криптования файл не переименовывал, ибо в 121, кажется в качестве части ключа, используется имя криптуемого файла, а значит если потом переименовать, то декрипт будет неправильный и вызовет крит.
еще попробуй воспользоваться ut2down для снижения версии полученного пака - возможно еще верися сделанная твоим редактором не подходит для клиента.
Спасибо, проблему решил, не работало потому что альфа-каналы неправильно редактировал, сейчас все уже заработало.Вообще чтобы вам решить проблему. Вам не нужно править стандартную текстуру. Просто уменьшите ее до стандартного размера и создайте в xdat ещё одну и туда вставьте эту же текстуру с ячейками и просто передвиньте ее чтобы попасть по ячейкам и не было видно швов.
Можно конечно сделать по другому. Создать текстуру всего 1 ячейки. При указании большего размера она просто скопируется в свободное пространство. И таким образом как бы разкопируется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?