Редактор текстур Epilogue

Onisim

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
32
Розыгрыши
0
Репутация
20
Реакции
3
Баллы
1 235
Добрый день!

Подскажите, на текущий момент, какой набор программ и версий нужен для того, чтобы заменять текстуры в utx файлах Эпилога. Отредактировал интерфейс, сделал широкий инвентарь (11 ячеек в ширину), но сама текстура по ширине включает только 7 ячеек и в месте соединения 7 и 8 ячейки виден явный переход (3мм) и дальнейшие итемы не попадают в ячейки, вот хотел отредактировать данную текстуру, убрав этот переход. Вытянуть саму текстуру получилось в tga, отредактировал ее в фотошопе и сохранил в DDS, но обратно засунуть не получается, L2Tool ругается на MipMap. Какой еще программой можно это сделать?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Можешь не заменять, создать свой пак .utx .u с необходимой текстурой, и с помощью xdat изменить дефолтный путь к текстуре к своей новой.

а вообще тебе нужна L2Tool

L2Tool - Программа для просмотра и замены текстур в UTX-файлах.

Важно: при замене текстуры должны полностью совпадать по формату(сжатие DXT, количество MipMap).
Есть функция конвертирования всего пакета текстур в формат UnrealED.
Важно: лишние объекты удаляются, строки кодируются в ascii.

Параметры командной строки:

XML:
-export utx <texture_name>

    экспорт всех или указанной текстуры из пакета.

-convert utx <new_utx>

    конвертирование пакета в формат UnrealED.

Скачать:
Версия для java 8u40+:
Версия для java 7:
 
Последнее редактирование:
Реакции: KATE

    KATE

    Баллов: 4
    Спасибо
Хорошо, если я планирую собрать новый utx только с одной необходимой мне текстурой, через какую программу это делать?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Реакции: KATE
постал эдитор,например, или обычный уеедитор, они умеют в utx для л2

 
С этим разобрался, спасибо, но теперь возникла еще одна проблемка, UE ругается на то, что я обрезал у текстуры по 4 пикселя, размер был 256х512, а стал 252х508, так получается нельзя делать? вот , если скачаете и откроете в фотошопе или паинте увидите эту полосу справа. Каким способом еще можно ее убрать без масштабирования?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Нет нельзя, допускаются в таком случае только целые 8х8 16х16 32х32 16х32 256х128 32х64 64х512 1024х64
в твоем случае можешь оставить 256х512 просто в редакторе уменьшить. или сделать какую нибудь маску
 
Понял, спасибо) Тогда сделаю лучше 512х1024, просто увеличу количество столбцов до 11, я так понимаю такой размер должен подойти?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Конечно, еще останется. сохраняй только с левого верхнего края, текстурку, оно ее оттуда тянет
 

    Onisim

    Баллов: 4
    Спасибо!
остальное не используемое место, нужно просто залить альфой, но размер должен быть 256 на 512
 
К сожалению, это не поможет, так как при расширении инвентаря на более чем 512 пикселей, текстура с правого края дублируется и этот пробел все равно остается, так как клиент использует физический размер текстуры, а все эти свободные пространства просто остаются прозрачными и выглядит это как пробел между ячейками.
 
делаешь нужную текстуру, ставишь альфа канал, потом просто увеличиваешь размер холста в фотошопе до кратных значений,описанных выше
рандомные размеры не сожрёт
 
Подскажи пожалуйста еще, если не сложно, я создал пак utx, закинул туда текстуру, прописал в Хдате, но когда идет загрузка после выбора персонажа, клиент критует и ошибка связана как раз с этим файлом, это с чем связано?
 
Закриптовать то пак не забыл?
К примеру при помощи L2EncDec
 
Закриптовать то пак не забыл?
К примеру при помощи L2EncDec
Нет, все сделал, сейчас проверил, взял чистый dds, который не трогал, запаковал в новый utx, закодировал и все равно такая же ошибка. На эпилоге 121 кодировка?
 
Ну она вроде на всех хрониках одинакова.
И еще надеюсь ты после криптования файл не переименовывал, ибо в 121, кажется в качестве части ключа, используется имя криптуемого файла, а значит если потом переименовать, то декрипт будет неправильный и вызовет крит.

еще попробуй воспользоваться ut2down для снижения версии полученного пака - возможно еще верися сделанная твоим редактором не подходит для клиента.
 
Нет, в общем отдельный пак так и не заработал, рассматриваю вариант замены одного файла в стандартном паке, но L2Tool ругается на то, что размер не совпадает, был 256х512, а стал 512х512, это как-то можно обойти?
 
ut2down это только для анимационных моделей, даже для простых моделей он не нужен
 

    Onisim

    Баллов: 4
    Спасибо!
Вообще чтобы вам решить проблему. Вам не нужно править стандартную текстуру. Просто уменьшите ее до стандартного размера и создайте в xdat ещё одну и туда вставьте эту же текстуру с ячейками и просто передвиньте ее чтобы попасть по ячейкам и не было видно швов.
Можно конечно сделать по другому. Создать текстуру всего 1 ячейки. При указании большего размера она просто скопируется в свободное пространство. И таким образом как бы разкопируется.
 
Спасибо, проблему решил, не работало потому что альфа-каналы неправильно редактировал, сейчас все уже заработало.