Нужна помощь в редактировании текстур

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Привет ребята :)
Помогите пожалуйста разобраться с текстурами) Хочу научиться делать анимированные плащики и т.д.
Наложить текстуру то на плащик вроде не сложно. Распаковал текстуру, загнал в фш, нарисовал что надо, сохранил dex3. Потом загнал в UE2R и сохранил. Без каких либо шейдеров, финалблендов) Добавил в игру, указал пути и всё работает)
Но вот если я вскрою, например, тот же стандартный холи клок... То там много файлов. Вот например чем отличается ori от sp? Ладно еще методом тыка можно понять(правильно ли?), что ori альфа канал вроде как отвечает за саму текстуру в игре, можно сделать дырки в плащике. Но я так и не смог добиться того, что оно отображается в игре ( тупо белая модель. Недавно пытался перегнать с ГОДа джедайский набор. Но что-то как-то долго не могу наложить текстуру на один хотя бы меч) Вскрывал нотпадом распакованные umodel файлы, где было вот такое "
Diffuse=br_worldcup_m_hair_t02_sp
Specular=br_worldcup_m_hair_t02_sp
Opacity=br_white"
И пытался по такому принципу так же сцепить файлы, но ничего не выходит :(
 
Назад
Сверху Снизу