Редактирование геодаты с помощью HD GeoEditor GeoData Editor
1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете.
-- L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек.
-- Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения.
2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать.
Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке.
3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента.
------------------- Описание интерфейса HDGE ------------------------
1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl.
Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки.
Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет.
Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence.
Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы.
Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек.
---------------------------------------------------
2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле.
Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа.
Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки.
[XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа.
[Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте.
Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте.
При нажатой кнопке запись Z - координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек.
-------------------------------------------------------
3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor.
Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки.
Координаты курсора в мировых координатах.
[Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ).
[Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти.
[CT] client teleport. Useless.
1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете.
-- L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек.
-- Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения.
2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать.
Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке.
3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента.
------------------- Описание интерфейса HDGE ------------------------
1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl.
Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки.
Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет.
Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence.
Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы.
Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек.
---------------------------------------------------
2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле.
Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа.
Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки.
[XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа.
[Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте.
Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте.
При нажатой кнопке запись Z - координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек.
-------------------------------------------------------
3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor.
Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки.
Координаты курсора в мировых координатах.
[Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ).
[Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти.
[CT] client teleport. Useless.