если не нравится цикл(который ну просто ну никак не отразится на ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ) можно проверить GameClientState клиента.
И если GameClientState.IN_GAME соответственно далее.....
-
:rofl1:
Да на кой нам ПТС???? у нас Java Ретайл кругом....
Кстати про ПТС, реализация от предложенной ничем не отличается, разве что в ПТСке таймер дискона запускается уже на выборе сервера... Можете поковырять исходники либ что есть тут на форуме.
Кстати про ПТС, реализация от предложенной ничем не отличается, разве что в ПТСке таймер дискона запускается уже на выборе сервера... Можете поковырять исходники либ что есть тут на форуме.
Окей, перечитал еще раз, еще выши вбросы будут, или аргументы кончились?
P.S. пока вы не покажите данную реализацию на ПЕТЕСЕ без потока, вы мсье - пи***бол
Окей, перечитал еще раз, еще выши вбросы будут, или аргументы кончились?
P.S. пока вы не покажите данную реализацию на ПЕТЕСЕ без потока, вы мсье - пи***бол
Скорее всего на птске, это реализовано нативно. Другими словами ставится обработчик на определенный таймаут через функцию WSAWaitForMultipleEvents/select(timeout)/setsockopt или нечто вроде этого (надо детально смотреть). В джаве так, к сожалению, не сделать.
Скорее всего на птске, это реализовано нативно. Другими словами ставится обработчик на определенный таймаут через функцию WSAWaitForMultipleEvents/select(timeout)/setsockopt или нечто вроде этого (надо детально смотреть). В джаве так, к сожалению, не сделать.