Реализация админ панели

nesss

Путник
Участник
Сообщения
129
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
-2
Реакции
14
Баллы
85
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Собственная
Всем привет, подскажите как у кого реализован вызов админ панели?
 
Не, я про /admin или //admin у кого как в сборках, мне интересно через какой пакет идет вызов панели?
 
Не, я про /admin или //admin у кого как в сборках, мне интересно через какой пакет идет вызов панели?
Если персонаж передан в клиент как билдер, то его // команды будут передаваться на сервер в пакете C_SYS_CMD_2
 
Ну я так понял, а что-бы подать его в клиент как билдер, то нужно в пакете UserInfo послать accessLevel = 0x01?
 
Ну там не 0-1, а BuilderLevel
 
Не понял, слово нужно передать - BuilderLevel? а где там запись слова в пакете? там только слова записываются, это имя и титул персонажа. Или ты имеешь ввиду там от 0 до 7?
 
Не понял, слово нужно передать - BuilderLevel? а где там запись слова в пакете? там только слова записываются, это имя и титул персонажа. Или ты имеешь ввиду там от 0 до 7?
Нет, я имею ввиду числовое значение с уровнем билдера. Он не обязательно 0-1, могут быть и другие значения.
 
Не, я про /admin или //admin у кого как в сборках, мне интересно через какой пакет идет вызов панели?
у мобиуса этот пакет называется SendBypassBuildCmd, дальше обрабатывается через хендлер AdminCommandHandler. Может еще где, например RequestBypassToServer (но это не точно, нет возможности проверить)

1722277579911.png
 
Спасибо мужики, понял, я писал //admin ну чисто посмотреть, какой пакет присылает клиент, но он не присылал не чего, а я получается отправлял так: если accessLevel = 0 ? 0x00 : 0x01. Но как оказалось, там от -1 до 8, где -1 чар забанен, 0 обычный чар, 1 модератор чата и т.д. и только может вызвать // command, это 7 или 8.
 
Назад
Сверху Снизу