Нужен человек который разберется с патчем и выявит проблему с критами за оплату.
Наиболее частый вот этот:
General protection fault!
History: FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Изредка такой:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Обновлять дрова и подобные бубны - не советовать, крит летит на последних дровах, и даже на нулячем компе с свежей виндой на котором ничего толком не установлено.
писать в тг @deathgamel2
Наиболее частый вот этот:
General protection fault!
History: FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Изредка такой:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Обновлять дрова и подобные бубны - не советовать, крит летит на последних дровах, и даже на нулячем компе с свежей виндой на котором ничего толком не установлено.
писать в тг @deathgamel2