Оскотче, самокопипаста, ну да пойух, ибо задолбали какие-то людий в скайпе по этому поводу.
Для слоупоков: path.sev - это серверный файл, в котором указываются траектории для перемещения неигровых персонажей.
Ковырять его для большинства будет удобней тулзой от Ронни, хотя лучше воспользоваться
Пф, подготовим кухню поле брани:
Влезем в игру и шлепнем в тихом мирном месте росянку. Найух Росянку, что-то пострашнее:
Запускаем sMaptool, открываем им path.sev от нужного региона, дико тыкаем там ADD NEW на списке имеющихся путей, после чего создаем там несколько точек и сегментов, количество которых должно быть на 1 меньше, нежели точек, ввиду цикличности всех траекторий в path.data:
Такс, разберемся с координатами. Первой (по глубокому убеждению Ронии - нулевой) точке мы впарим координаты недавно выставленного моба. Остальным - любые другие, лишь бы не в текстурах или за краем конфига.
Сегменты.
[background=rgb(252, 252, 255)]START POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]означает ИД начальной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 1[/background][background=rgb(252, 252, 255)], а поле [/background][background=rgb(252, 252, 255)]END POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]-ид финалной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 2[/background]
[background=rgb(252, 252, 255)](координаты от точек придется снова вписать, иначе движение будет рассчитываться относительно центра карты с нулевыми координатами). [/background][background=rgb(252, 252, 255)]В каждом сегменте начальная точка движения является финальной точкой от предыдущего сегмента, и это, блджад, закон.[/background]
Нарисовались вдоволь, топайте в нпсген. Отыскивайте там своего новоиспеченного моба, в поле PATH ID впишите идентификатор пути, который вы только что создали:
Все, теперь если вы при размещении моба, которого недавно создали, не портнулись подальше, то он прибежит к вам и додаст люлей.
By Ацкой и DeBalance ТeamЧитать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.
Для слоупоков: path.sev - это серверный файл, в котором указываются траектории для перемещения неигровых персонажей.
Ковырять его для большинства будет удобней тулзой от Ронни, хотя лучше воспользоваться
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
, а в идела вообще
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
.Пф, подготовим кухню поле брани:
Влезем в игру и шлепнем в тихом мирном месте росянку. Найух Росянку, что-то пострашнее:
Запускаем sMaptool, открываем им path.sev от нужного региона, дико тыкаем там ADD NEW на списке имеющихся путей, после чего создаем там несколько точек и сегментов, количество которых должно быть на 1 меньше, нежели точек, ввиду цикличности всех траекторий в path.data:
Такс, разберемся с координатами. Первой (по глубокому убеждению Ронии - нулевой) точке мы впарим координаты недавно выставленного моба. Остальным - любые другие, лишь бы не в текстурах или за краем конфига.
Сегменты.
[background=rgb(252, 252, 255)]START POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]означает ИД начальной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 1[/background][background=rgb(252, 252, 255)], а поле [/background][background=rgb(252, 252, 255)]END POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]-ид финалной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 2[/background]
[background=rgb(252, 252, 255)](координаты от точек придется снова вписать, иначе движение будет рассчитываться относительно центра карты с нулевыми координатами). [/background][background=rgb(252, 252, 255)]В каждом сегменте начальная точка движения является финальной точкой от предыдущего сегмента, и это, блджад, закон.[/background]
Нарисовались вдоволь, топайте в нпсген. Отыскивайте там своего новоиспеченного моба, в поле PATH ID впишите идентификатор пути, который вы только что создали:
Все, теперь если вы при размещении моба, которого недавно создали, не портнулись подальше, то он прибежит к вам и додаст люлей.
By Ацкой и DeBalance ТeamЧитать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.