• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Работаем с path.sev

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Оскотче, самокопипаста, ну да пойух, ибо задолбали какие-то людий в скайпе по этому поводу.
Для слоупоков: path.sev - это серверный файл, в котором указываются траектории для перемещения неигровых персонажей.
Ковырять его для большинства будет удобней тулзой от Ронни, хотя лучше воспользоваться , а в идела вообще .
Пф, подготовим кухню поле брани:
Влезем в игру и шлепнем в тихом мирном месте росянку. Найух Росянку, что-то пострашнее:
0f45b50e0677.jpg

Запускаем sMaptool, открываем им path.sev от нужного региона, дико тыкаем там ADD NEW на списке имеющихся путей, после чего создаем там несколько точек и сегментов, количество которых должно быть на 1 меньше, нежели точек, ввиду цикличности всех траекторий в path.data:
eb0b9869abb4.jpg
Такс, разберемся с координатами. Первой (по глубокому убеждению Ронии - нулевой) точке мы впарим координаты недавно выставленного моба. Остальным - любые другие, лишь бы не в текстурах или за краем конфига.
Сегменты.
[background=rgb(252, 252, 255)]START POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]означает ИД начальной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 1[/background][background=rgb(252, 252, 255)], а поле [/background][background=rgb(252, 252, 255)]END POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]-ид финалной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 2[/background]
[background=rgb(252, 252, 255)](координаты от точек придется снова вписать, иначе движение будет рассчитываться относительно центра карты с нулевыми координатами). [/background][background=rgb(252, 252, 255)]В каждом сегменте начальная точка движения является финальной точкой от предыдущего сегмента, и это, блджад, закон.[/background]
Нарисовались вдоволь, топайте в нпсген. Отыскивайте там своего новоиспеченного моба, в поле PATH ID впишите идентификатор пути, который вы только что создали:
6609eae07dfb.png
Все, теперь если вы при размещении моба, которого недавно создали, не портнулись подальше, то он прибежит к вам и додаст люлей.

By Ацкой и DeBalance ТeamЧитать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.
 

Назад
Сверху Снизу