• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал [Гайд]Основы работы с Npcgen editor'ом

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
[Вступление]
Сегодня я расскажу вам о том,как использовать npcgen editor.
Из этого гайда вы можете узнать:
- Как поставить/передвинуть/удалить любого нпц.
- Как поставить/удалить место респа любого монстра.
Npcgen editor v1.4 я приложил к данному посту для удобства.
Данная программа была переведена участником сего форума Talolan'ом,за что выражаю ему благодарность.
[Некоторые пояснения]
Для работы с Npcgen editor нам понядобятся два серверных файла :
- elements.data (лежит в папке /home/gamed/config/ )
- npcgen.data (лежит в папке /home/gamed/config/world/ )
Для данного гайда я взял эти файлы отсюда
[Приступим]
Итак,вы скачали редактор.Для удобства советую создать вам новую папке на рабочем столе.
Далее рядом создадим еще одну папку. Назовем её "BackUp"
Теперь копируем файлы ,которые я назвал выше,в папку BackUp.
После этого копируем их еще раз в папку с редактором.
Моя папка с редактором выглядит так:
Далее открываем редактор...если запрашивает,указываем расположение файлов.
Теперь настало время определиться с тем,что же мы хотим сделать?
Я покажу вам,как добавить нпц.
Первое что нам нужно,так это узнать координаты нпц..
Для этого нам нужно зайти в игру в режиме консоли.Что бы было проще это сделать,я вложил в архив с редактором файл "Быстрый старт.bat"
Из архива кидаем этот фаил в папку с игрой и заходим в игру.
Далее,ищем место для нашего нового Нпц.Как только нашли нажимаем Ctrl+~
и вводим комманду Цитата:
d_showpos
Давим энтер и получаем координаты этого места.
Запоминаем а лучше записываем эти координаты.
Дальше открываем наш редактор, в списке нпц давим любого нпц
Так как нам ненужно изменять непися,а создать нового,то запоминаем айди выбранного нами и давим кнопку + ,которую я отметил красным цветом.
Дальше в поиске по айди ищем нашего созданного непися и давим на него.
Видим такое же окошко,как сверху...
А теперь по порядку...жёлтым обозначил место под координаты...мы с вами запоминали их в прошлом шаге.Так вот,вводить можно где хотите...но если водить
слева,то есть вероятность того,что он не появится или застрянет в текстурах...а после ввода справа тех значений что нам нужны,просто давим кнопку задать координаты нпц ну лил же моба,зависит от того,кого вы хотите.
Далее... в поле,которое я отметил синим указываем айди моба,или нпц которое можно посмотреть тут
Зеленым я отметил место,где указываем количество монстров,и время респа,в секундах...
Для нпц тоже указывайте время респа,хоть их и не убить))
В поле 37 можно указать монстру,стоит ли ему агриться...
Цитата:
0 - не агриться
1 и более - агрится
Если указать монстру 0,то даже если его ударить он будет просто стоять )
В полях Rotate X и Y можно указать на сколько повернуть непися....например если он стоит на склоне.....вообщем эксперементируйте,сравнив? ?йте различные значения)
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу