Ну это достаточно старое популярное решение, но в силуприкольно) я как раз примерно про такое подумал и спрашивал у Томы о таком )
выглядит как мертворождённая фигня, ни один игрок не станет заморачиваться, если на рынке достаточная конкуренция среди проектов, просто найдёт сервер где его будет запускать без каких либо манипуляцийДля некоторых серверов в другой MMORPG приходилось возиться гораздо больше, так как там популярно решение с вайтлистами, когда игрок должен зайти в личный кабинет, пройти гугл капчу и нажать кнопочку, после чего его IP заносится в вайтлист и он может зайти на сервер.
Не-а, работает и еще каквыглядит как мертворождённая фигня
В этом и прикол, что у "конкурентов" точно такое же решение) Все сервера с хоть каким-то онлайном используют один и тот же личный кабинет с одним и тем же плагином для вайтлиста)просто найдёт сервер где его будет запускать без каких либо манипуляций
я имел ввиду ла2Не-а, работает и еще как
найти тех кто будет ковырятся в сетевом стеке умирающей игры в 2к25м? таких спецов с каждым годом все меньше и меньшеЭто выглядит как исправление последствий, а не причины. Если проблема в реализации сетевого стека в приложении (обрабатывает невалидные соединения, нет рейтлимитов на ацепторе и пр.) то решение с блокировкой в системном файрволе будет помогать до того момента, пока будет пропускная способность канала. Кинут 10ку в порт и до файрвола просто не дойдет.
Ну это достаточно старое популярное решение, но в силуВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациядоставляет неудобство игрокам, из-за чего часть потенциального онлайна отсеивается
выглядит как мертворождённая фигня, ни один игрок не станет заморачиваться, если на рынке достаточная конкуренция среди проектов, просто найдёт сервер где его будет запускать без каких либо манипуляций
возможно для других игр там где 3 сервера всего это и работоспособно, но для линейки - никак
Это выглядит как исправление последствий, а не причины. Если проблема в реализации сетевого стека в приложении (обрабатывает невалидные соединения, нет рейтлимитов на ацепторе и пр.) то решение с блокировкой в системном файрволе будет помогать до того момента, пока будет пропускная способность канала. Кинут 10ку в порт и до файрвола просто не дойдет.
найти тех кто будет ковырятся в сетевом стеке умирающей игры в 2к25м? таких спецов с каждым годом все меньше и меньше
комьюнити ла2 с каждым годом стареет, новых игроков в ла2 попросту в 2к25м нет.
если сравнивать с ВОВ то шансы у ЛА2 пичальные. главная проблема ЛА2 что она всегда была популярная только в странах Азии и СНГ.
тот же ВОВ сейчас имеет активное комьюнити с ~7 млн по всему миру. из которых около 1млн играет ежедневно.
о комьюнити ЛА2 данных нет и врятли будут актуальные, но активное комьюнити в раз 10 меньше, о живых игроках я ваще уже молчу.
со стороны инвестора это инвестировать в умирающий проект.
Ну так ведь можно же в "белый лист" добавлять на долго (вечно?) и тогда особых не удобств не будет. Вообще это решение очень крутое! Спасибо вам большое за подсказку такого решения!Ну это достаточно старое популярное решение, но в силуВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациядоставляет неудобство игрокам, из-за чего часть потенциального онлайна отсеивается
1) Динамический ИП, который меняется для каждой сессии.Ну так ведь можно же в "белый лист" добавлять на долго (вечно?) и тогда особых не удобств не будет. Вообще это решение очень крутое! Спасибо вам большое за подсказку такого решения!
1) Первая и главная - тупые игроки, которые не читают что им пишут. Скачали клиент, не смогли зайти, удалили клиент. Они даже не будут разбираться что там не так.а какие конкретно основные проблемы?
1) Первая и главная - тупые игроки, которые не читают что им пишут. Скачали клиент, не смогли зайти, удалили клиент. Они даже не будут разбираться что там не так.
2) Кривая настройка всего этого самими админами. Классический случай, когда личный кабинет прячут за CloudFlare, а у игрока провайдер поддерживает IPv6. Соответственно CF в качестве реального IP игрока будет пробрасывать в ЛК этот IPv6.
3) Ротация IP адресов у игрока (например при использовании VPN), когда каждый новый TCP коннект идет с нового IP.
Не решает, так как апдейтер будет коннектиться с одного IP, а при попытке логина в игре будет коннект уже с другого IP.и ротацию ип адресов
Ну опрокинут сервер, к которому коннектится апдейтер, делов то)Вывод - реализовывать белый список в Апдейтере при кнопке запуска игры.
каким это образом ип впн изменится за 30 секунд? что это за впн такие кривые?Не решает, так как апдейтер будет коннектиться с одного IP, а при попытке логина в игре будет коннект уже с другого IP.
тоисть ты хочешь сказать что дудосер опрокинет AWS S3 или условное облако Google S3?Ну опрокинут сервер, к которому коннектится апдейтер, делов то)
(хотят тут много еще будет зависеть от реализации)
При чем тут 30 секунд? Я говорю о каждом новом TCP соединении.каким это образом ип впн изменится за 30 секунд?
При чем тут вообще "кривость"? Это называется ротацией IP адресов.что это за впн такие кривые?
И как тебе S3 поможет в отсеивании ботов?)тоисть ты хочешь сказать что дудосер опрокинет AWS S3 или условное облако Google S3?
хрена с два
Это уже кастомная какая-то настройка сети у клиента. Что это за странный провайдер который таким занимается? Каков % таких провайдеров в мире?Каждый запрос идет с нового IP.
а зачем мне отсеивать ботов?И как тебе S3 поможет в отсеивании ботов?)
Снимаю шляпу перед Вашим опытом! О динамике я даже и не подумал (а ведь, как вы верно указали, есть ещё и ПГТ за NAT у которых вообще каждая новая TCP сессия может идти с нового пула публичных IP).1) Динамический ИП, который меняется для каждой сессии.
2) Серый ИП, за которым может сидеть целый ПГТ
Дефолтное поведение ExpressVPN, ничего дополнительно настраивать не пришлось.Это уже кастомная какая-то настройка сети у клиента. Что это за странный провайдер который таким занимается? Каков % таких провайдеров в мире?
Игроку абсолютно фиолетово почему он не сможет подключиться к твоему серверу. Он даже может не знать таких страшных слов как "ротация IP адресов" и прочего. Он будет видеть конечный результат, что к твоему серверу он не может подключиться, а к другому может, соответственно свои шекели он понесет кому-то другому.тут уже вопрос к VPN который будет клиент использовать чтобы решить проблему провайдера, а не к игровому серверу авторизации
Вы не понимаете что в этом треде обсуждается) Вайтлист IP адресов и существует для того, чтобы не позволить подключаться к серверу никому кроме реальных игроков.а зачем мне отсеивать ботов?
Вы не понимаете реализации и роли апдейтера в игре скорей всего.
Апдейтер должен быть не зависимым от внешних сервисов(кроме S3), и выполнять только роль проверки файлов в игре и добавлении IP в белый список + запуска исполняемого файла игры.
Кроме конекта к S3 у него не должно быть внешних зависимостей.
Overview of Amazon S3 Event Notifications
Currently, Amazon S3 can publish notifications for the following events:
- New object created events
- Object removal events
- Restore object events
- Reduced Redundancy Storage (RRS) object lost events
- Replication events
- S3 Lifecycle expiration events
- S3 Lifecycle transition events
- S3 Intelligent-Tiering automatic archival events
- Object tagging events
- Object ACL PUT events
какая из защит для клиента пропустит такое поведение пакетов с разными IP?Снимаю шляпу перед Вашим опытом! О динамике я даже и не подумал (а ведь, как вы верно указали, есть ещё и ПГТ за NAT у которых вообще каждая новая TCP сессия может идти с нового пула публичных IP).
Никто и не будет ее пытаться дудосить, боты просто будут мимикрировать под апдейтер, чтобы попасть в вайтлистCloudFront+OAC+S3 как пример стека технологий для Апдейтера. Задудосите - хер. Защита от дудоса - всегда дорого.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?