Защита Прячем IP сервера

Оверпостинг
Из опыта игрока, который любит патчи. Лучше выбрать АА или смарт. Стрикс - моя любимая защита. Ее легче всего обойти :)
А "АА" это что?

Мне интересно какая может быть реализация защиты от DDOS'a с помощью прокси? Ведь прокси возмет на себя удар и все, через такую прокси теперь никто играть не может. То есть игровой сервер будет работать, только вот нужно будет поднимать другую прокси через еще один IP. Ну еще снова и опять.

Кстати, если использовать прямой перевод пакетов, как например при использовании IPtables, не случится ли тот же самый DDOS? Вроде все пакеты DDOS должны направляться на открытый порт, и таким образом будут пересылаться на сами игровые серверы. Что в принципе будет опасно для производительности серверов, так как они всеравно должны принимать хоть какой-то пакетный траффик.


Насчет передачи реальных IP адресов при использовании прокси. Это как возможно?
Во-первых прокси нужно делать несколько и после прохода авторизации - в окне логина будет позазываться "несколько" серверов (это будут разные прокси которые ведут на один и тот же сервер"
Во-вторых - на уровне прокси становится значительно легче перейти в режим "строгой защиты" (например включается автоматическое ограничение на кол-во подключений с 1 IP
В-третьих - можно организовать логику в стиле: "когда утилизация превосходит % - прокси дропает все пакеты"
Все эти меры направлены не на обход "отказа" сервера в обслуживании, а на защиту площадки где крутится сервер от этого трафика (да, сервер будет работать, да, пользователи не смогут на него попасть, но хостинг не выгонит с формулировкой: "извините, вас ддосят, нам такие клиенты не нужны", а это значит "привет перепривязка всего софта за денежку" и прочие радости.
 

AdvExt не "вяжется на домен", он вяжется на HWID
тогда не вижу проблемы, прячешь ip адрес реального сервера с помощью реверс прокси, для авторизации используешь домен, пробрасываешь через реверс прокси доступ, в случае ддоса меняешь саму реверс проксю
 
тогда не вижу проблемы, прячешь ip адрес реального сервера с помощью реверс прокси, для авторизации используешь домен, пробрасываешь через реверс прокси доступ, в случае ддоса меняешь саму реверс проксю
именно так, в этом и есть вся задумка
 
тогда не вижу проблемы, прячешь ip адрес реального сервера с помощью реверс прокси, для авторизации используешь домен, пробрасываешь через реверс прокси доступ, в случае ддоса меняешь саму реверс проксю
так тут в 3ем посте, нас уверяли что это все х"ня. :)
кто мы такие что бы спорить ))
 
ActiveAnticheat
upd: я одного не пойму, зачем изобретать велосипед, если есть хорошие хостеры с собственным фаерволлом, которые будут защищать вашу проксю как минимум на базовом уровне?
 
ActiveAnticheat
upd: я одного не пойму, зачем изобретать велосипед, если есть хорошие хостеры с собственным фаерволлом, которые будут защищать вашу проксю как минимум на базовом уровне?
Порекомендуете хороших хостеров?
 
так тут в 3ем посте, нас уверяли что это все х"ня. :)
кто мы такие что бы спорить ))
Я и до сих пор так считаю. Обычная прокси отфильтрует TCP syn/fin/ack аттаку. Но будет передавать обычные пакеты на ура. Притом нужно понимать как защита вообще работает против DDOS'a (ставять не одну а много таких прокси, за load balancer, и заменяют как нужно, а тут всего одна прокси...) а не просто надеятся что все будет пучком. Реверс прокси, домейны... атака будет на IP и порт. Когда она идет, то как только поставиш прокси обратно (свежую, отполированную) то ее обратно кинут. Да, игровые сервера не пострадают но на них и никто играть не будет, так как все игроки не смогут подключиться. А если прокси заново переставить то и те кто уже играет должны отключиться... И что теперь?

Есть у провайдеров фильтрование трафика, называется Anti-DDOS. Вот это и нужно использовать вместо простой прокси. А если охота все самому то тут одной прокси не обойдешся (load balancer и тд.).
 
Я и до сих пор так считаю. Обычная прокси отфильтрует TCP syn/fin/ack аттаку. Но будет передавать обычные пакеты на ура. Притом нужно понимать как защита вообще работает против DDOS'a (ставять не одну а много таких прокси, за load balancer, и заменяют как нужно, а тут всего одна прокси...) а не просто надеятся что все будет пучком. Реверс прокси, домейны... атака будет на IP и порт. Когда она идет, то как только поставиш прокси обратно (свежую, отполированную) то ее обратно кинут. Да, игровые сервера не пострадают но на них и никто играть не будет, так как все игроки не смогут подключиться. А если прокси заново переставить то и те кто уже играет должны отключиться... И что теперь?

Есть у провайдеров фильтрование трафика, называется Anti-DDOS. Вот это и нужно использовать вместо простой прокси. А если охота все самому то тут одной прокси не обойдешся (load balancer и тд.).
Название темы об этом (какие там и куда пакеты будут передавать)?
Прямо же написанно - Прячем IP сервера
Причем тут то что вы там считаете, по поводу того что поможет это от флуда или нет???
Но раз так пошло - от флуда у тех же Адвекстов есть флудгвард, есть и другие решения (не у Адвекстов).
 
Название темы об этом (какие там и куда пакеты будут передавать)?
Прямо же написанно - Прячем IP сервера
Причем тут то что вы там считаете, по поводу того что поможет это от флуда или нет???
Но раз так пошло - от флуда у тех же Адвекстов есть флудгвард, есть и другие решения (не у Адвекстов).
Молодец. При чем ваше здесь мнение? Вы почитали всю тему? Нет? Тема переросла в защиту.
Кстати, как я и ответил раньше, без вашего мнения, просто так нe будет возможно спрятать IP сервера.
 
Понимание сетевой архитектуры 0. Никак ты не спрячешь IP, единственный вариант скрыть IP это вообще не открывать порты и ни кому не сообщать его.
"Прячут" за туннелями, соответственно разрешают доступ только для адреса туннеля и перекрывается возможность стучать из мира к твоей машине.
Опять же - это спасет если машина, которая перенаправляет трафик через себя, сконфигурирована, чтобы отражать атаки и фильтровать в твоем случаи TCP трафик. Если же нет - то ровно так же уронят или туннель или твою машину через туннель.
 
Понимание сетевой архитектуры 0. Никак ты не спрячешь IP, единственный вариант скрыть IP это вообще не открывать порты и ни кому не сообщать его.
"Прячут" за туннелями, соответственно разрешают доступ только для адреса туннеля и перекрывается возможность стучать из мира к твоей машине.
Опять же - это спасет если машина, которая перенаправляет трафик через себя, сконфигурирована, чтобы отражать атаки и фильтровать в твоем случаи TCP трафик. Если же нет - то ровно так же уронят или туннель или твою машину через туннель.
эх знал бы ты как типы в своё время шоп в даркнете прятали))
 
эх знал бы ты как типы в своё время шоп в даркнете прятали))
в смысле знал бы ? типа ни кто не слышал о TORе ? Только это не катит в рамках сервера л2 ни как от слова совсем.
Тема и дискуссия о auth/game и скрытие IP адреса
 
Назад
Сверху