Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
не мое, автор кто-то с форума рпг-клаба ( Menzoberra)
но по сути думаю тем же l2pe можно на нужные классы галочки убрать-поставить, ну или перекомпилировать
Стало интересно. Хотел пробануть убрать столкновение игрока с другими персонажами. Потыкал галки через l2pe. Изменение приводит к криту клиента. Жалуется на несовпадение длины файла.
Хотя - грация клиент вроде заработало. А вот на С4 не хочет. В любом случае, спасибо
Привет! Подскажите подробнее по шагам что нужно делать, или поделитесь гайдом плиз.
Я попробовал с помощью l2pe открыть файл l2.ini, но после - ничего не появилось, показывает надпись No content in table. Может какая-то кривая версия? Качал отсюда
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
и запускал на oracle jdk 8u202
Еще пробовал расшифровать файл lineagemonsters.u в помощью ledecrypt и потом открыть его программой utpt. Файл открылся успешно но там я не нашел никаких намёков на редактирвоание blockActors/blockPawn, даже не нашел эти проперти.
Клиент interlude, файл l2.ini начинается с надписи L i n e a g e 2 V e r 4 1 3, файл lineagemonster.u начинается с надписи L i n e a g e 2 V e r 1 1 1
Monokini2, спасибо... К сожалению эта версия тоже не смогла открыть файлы, но благодаря твоей наводке я попробовал поискать старые версии l2pe и внезапно нашел ту которая успешно открыла lineagemonster.u.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Я столкнулся с тем что в этом файле я не нашел в опциях (Collision).bBlockActors и bBlockPlayers. Вероятно, в старом формате это не предусмотрено и я подумал что я мог бы просто найти монстров которые меня интересуют и установить им CollisionRadius=0. Но теперь я не могу найти этих монстров в файле.
Поэтому следующий вопрос как найти конфиги для монстра
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
, я вручную просмотрел все надписи в файлах lineagemonster*.u и не нашел этого моба, может его коллизии гдето неявно заданы? Альтернативный вопрос может все-такие есть глобальный тогл bBlockActors, bBlockPlayers как в предыдущем посте, но где он находится?
честно особо там не тыкался, единственное что еще могу вспомнить когда компилил шаровым эдитором lineagewarrior то чтобы мобы могли визуально собиратся в 1 точку нужно было дописывать в defaults какой-то из этих
CanIngnoreCollision=True
CanBeIngnoredCollision=True
Monokini2, Все я нашел финальный ответ на свой вопрос. Нужно было в файле lineagewarrior.u установить LineagePawn.bBlockActors=false, LineagePawn.bBlockPlayers=false. После этого могу пробегать хоть сквозь мобов хот сквозь других персонажей. Глобально.
Я с последними новостями по теме. Боюсь зарекаться что на этот раз точно все криты победил, но очень хочется поделиться.
Не успел я обрадоваться достижению двухдневной давности, как оказалось что при телепортации в город я получаю крит, один из npc стоящих в городе должен был иметь какую-то функцию которой не было после изменений сделанных l2pe. Я решил клонировать репозиторий l2pe и разобраться во всей его внутренней кухне. Я отредактировал зависимости так, чтобы получить версию 2.3.3 (именно эту версию мне предложил Monokini2 . После я решил воспроизвести проблему на полученной версии - я открыл lineagewarrior.u, нашел класс LineagePawn и установил bBlockActors=false, bBlockPlayers=false. Затем я сохранил изменения и запустил клиент. К моему удивлению клиент не кританул при старте, я получил возможность пробегать сквозь любых npc и игроков. Не знаю буду ли я дальше развивать эту программу, автор ее забросил еще в 2016 году. На всякий случай здесь работающая конфигурация в виде исходников
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
честно особо там не тыкался, единственное что еще могу вспомнить когда компилил шаровым эдитором lineagewarrior то чтобы мобы могли визуально собиратся в 1 точку нужно было дописывать в defaults какой-то из этих
CanIngnoreCollision=True
CanBeIngnoredCollision=True
нужно декомпилировать (толи engine, толи core, толи сам lineagewarrior), открыть класс в .uc формате и там дописать это.
После этого нужно все обратно собрать :*