Прохождение сквозь мобов

realyveryhotman

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
32
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
235
Может кто-то помочь сделать прохождение сквозь мобов?
ХФ 273 протокол
Или может уже есть готовые решения?
 

не мое, автор кто-то с форума рпг-клаба ( Menzoberra)
но по сути думаю тем же l2pe можно на нужные классы галочки убрать-поставить, ну или перекомпилировать
 

не мое, автор кто-то с форума рпг-клаба
но по сути думаю тем же l2pe можно на нужные классы галочки убрать-поставить, ну или перекомпилировать
Эта штука стабильная?
Не будет проблем у людей?
 
ну я когда играл пользовался вроде все ок было

ну а вообще через l2pe вроде галки blockActors/blockPawn убираешь и должно работать
 
ну я когда играл пользовался вроде все ок было

ну а вообще через l2pe вроде галки blockActors/blockPawn убираешь и должно работать
Стало интересно. Хотел пробануть убрать столкновение игрока с другими персонажами. Потыкал галки через l2pe. Изменение приводит к криту клиента. Жалуется на несовпадение длины файла.

Хотя - грация клиент вроде заработало. А вот на С4 не хочет. В любом случае, спасибо
 
Привет! Подскажите подробнее по шагам что нужно делать, или поделитесь гайдом плиз.

Я попробовал с помощью l2pe открыть файл l2.ini, но после - ничего не появилось, показывает надпись No content in table. Может какая-то кривая версия? Качал отсюда и запускал на oracle jdk 8u202
Еще пробовал расшифровать файл lineagemonsters.u в помощью ledecrypt и потом открыть его программой utpt. Файл открылся успешно но там я не нашел никаких намёков на редактирвоание blockActors/blockPawn, даже не нашел эти проперти.

Клиент interlude, файл l2.ini начинается с надписи L i n e a g e 2 V e r 4 1 3, файл lineagemonster.u начинается с надписи L i n e a g e 2 V e r 1 1 1
 
хз что-там с интерлюдами, но хф вроде что -то типа
6.png
 

Вложения

  • L2PE.rar
    L2PE.rar
    873,5 КБ · Просмотры: 37
@Monokini2, спасибо... К сожалению эта версия тоже не смогла открыть файлы, но благодаря твоей наводке я попробовал поискать старые версии l2pe и внезапно нашел ту которая успешно открыла lineagemonster.u.

Я столкнулся с тем что в этом файле я не нашел в опциях (Collision).bBlockActors и bBlockPlayers. Вероятно, в старом формате это не предусмотрено и я подумал что я мог бы просто найти монстров которые меня интересуют и установить им CollisionRadius=0. Но теперь я не могу найти этих монстров в файле.

Поэтому следующий вопрос как найти конфиги для монстра , я вручную просмотрел все надписи в файлах lineagemonster*.u и не нашел этого моба, может его коллизии гдето неявно заданы? Альтернативный вопрос может все-такие есть глобальный тогл bBlockActors, bBlockPlayers как в предыдущем посте, но где он находится?
 

Вложения

  • l2pe_old.webp
    l2pe_old.webp
    47 КБ · Просмотры: 65
Нашел в чем я делал ошибку - я не выбрал те же элементы на верхней панели что и ты. Всё это есть, осталось найти нужных мобов... Спасибо @Monokini2
 
честно особо там не тыкался, единственное что еще могу вспомнить когда компилил шаровым эдитором lineagewarrior то чтобы мобы могли визуально собиратся в 1 точку нужно было дописывать в defaults какой-то из этих
CanIngnoreCollision=True
CanBeIngnoredCollision=True
 

    hdghg

    Баллов: 1
    Помог разобратья с lineage 2 properties editor, поделился своим опытом и подробными скриншотами как установить нужные свойства.
@Monokini2, Все я нашел финальный ответ на свой вопрос. Нужно было в файле lineagewarrior.u установить LineagePawn.bBlockActors=false, LineagePawn.bBlockPlayers=false. После этого могу пробегать хоть сквозь мобов хот сквозь других персонажей. Глобально. ?
 
Я с последними новостями по теме. Боюсь зарекаться что на этот раз точно все криты победил, но очень хочется поделиться.

Не успел я обрадоваться достижению двухдневной давности, как оказалось что при телепортации в город я получаю крит, один из npc стоящих в городе должен был иметь какую-то функцию которой не было после изменений сделанных l2pe. Я решил клонировать репозиторий l2pe и разобраться во всей его внутренней кухне. Я отредактировал зависимости так, чтобы получить версию 2.3.3 (именно эту версию мне предложил @Monokini2 . После я решил воспроизвести проблему на полученной версии - я открыл lineagewarrior.u, нашел класс LineagePawn и установил bBlockActors=false, bBlockPlayers=false. Затем я сохранил изменения и запустил клиент. К моему удивлению клиент не кританул при старте, я получил возможность пробегать сквозь любых npc и игроков. Не знаю буду ли я дальше развивать эту программу, автор ее забросил еще в 2016 году. На всякий случай здесь работающая конфигурация в виде исходников
 

Вложения

По просьбе людей выкладываю готовый jar-файл l2pe:
 

Вложения

    Kom

    Баллов: 1
    Спасибо за l2pe компил
честно особо там не тыкался, единственное что еще могу вспомнить когда компилил шаровым эдитором lineagewarrior то чтобы мобы могли визуально собиратся в 1 точку нужно было дописывать в defaults какой-то из этих
CanIngnoreCollision=True
CanBeIngnoredCollision=True
@Monokini2 А куда дописывать ? не могу найти default в lineagewarrior
1713622593108.webp
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Я с последними новостями по теме. Боюсь зарекаться что на этот раз точно все криты победил, но очень хочется поделиться.

Не успел я обрадоваться достижению двухдневной давности, как оказалось что при телепортации в город я получаю крит, один из npc стоящих в городе должен был иметь какую-то функцию которой не было после изменений сделанных l2pe. Я решил клонировать репозиторий l2pe и разобраться во всей его внутренней кухне. Я отредактировал зависимости так, чтобы получить версию 2.3.3 (именно эту версию мне предложил @Monokini2 . После я решил воспроизвести проблему на полученной версии - я открыл lineagewarrior.u, нашел класс LineagePawn и установил bBlockActors=false, bBlockPlayers=false. Затем я сохранил изменения и запустил клиент. К моему удивлению клиент не кританул при старте, я получил возможность пробегать сквозь любых npc и игроков. Не знаю буду ли я дальше развивать эту программу, автор ее забросил еще в 2016 году. На всякий случай здесь работающая конфигурация в виде исходников
Спасибо очень помог.
 
Если не хотите трогать lineagewarrior.u и l2pe, то можете в engine.dll заменить один байт в функции AActor::IsBlockedBy. Думаю, не составит труда додуматься какой конкретно байт нужно менять??
 
Назад
Сверху Снизу