может конкретному торговцу
Дядь, ты опять правильно, но немного не в тему) Удаление в корзину - это не взаимодействие с нпц. И определять налоговую принадлежность к тому или иному замку придется по твоей локации в данный момент - к какой зоне относится. и есть у меня большое подозрение, что таких зон разграниченных нету, раз просто список нпц, а не геометрия территорий в кастл-дата. а значит придется городить отдельный класс с подвязкой датапака, и сидеть, определять эти территории. для чего? из-за чепухив castledata.txt есть список замков, в каждом из которых есть список НПЦ, которые относятся к этому замку и взаимодействие с байлистами которых, облагается налогом в пользу клана-владельца этого замка. Не нужно ничего никуда дополнительно прописывать. Уже все давно корейцы за вас сделали.
Ну вот примерно от таких ответов и "авторов" релиза той или иной волшебной механики ко мне потом пишут "бля помоги у меня тут дюп нашли нужно поправить я хз откуда он". Знал бы ты сколько их пришлось выправлять из-за фиксов админов без знаний....причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
Ну вот примерно от таких ответов и "авторов" релиза той или иной волшебной механики ко мне потом пишут "бля помоги у меня тут дюп нашли нужно поправить я хз откуда он". Знал бы ты сколько их пришлось выправлять из-за фиксов админов без знаний....
Там может быть столько всего завязано в сборке, что ты например даже удумать не можешь сходу.
И пример со ставками это САМОЕ простое, что я привел просто в пример. Как его дюпать? Даю подсказку - кристаллизация и игра с тем что кое где налога нету (в нашей типа новой версии релиза от новичка), а кое где можно закинуть с налогом. Дальше продолжать или додумаешь?
Про баги с продажей без проверок (а какие проверки ставить новичок откуда может знать??? Тут и профи то половину о таком не знают) и не в мирной зоне даже говорить не буду их десятки разных мастей где можно сломать и запутать пакеты местами что неминуемо приведет к дюпу.
Или например может быть уник-скрипт, который работает на основе классов-наследников из основы "продажи" в котором учитывается разброс цен и прочего, а твою новую механику с продажей он явно учитывать не будет, ты ведь о ней и слыхом не слыхивал. (Конечно же профи проверит целиком всю сборку и все скрипты на задействование тех или иных методов. А вот новичок который будет релизить подобное и ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЕТСЯ о таком и по итогу невольно воссоздаст себе дюп.)
Вариантов дюпов и проблем которые из этого вылезут при релизе без опыта я могу накидать тут с сотню, но факт остается фактом. - Что если ты вообще невкуриваешь, что ты делаешь и зачем - лучше доверить дело профи и учиться хотябы по его релизу.
Твой совет лезть в изучение явы с попытки релиза достаточно серьезной механики я бы назвал крайне плохим если не *уевым. Ибо такое определенно может заруинить лайф.
Изучать яву нужно с попытки создать какой-то квест себе и то не в релизной версии, и что-то простое типа на 100 строк.
зачем класс?Дядь, ты опять правильно, но немного не в тему) Удаление в корзину - это не взаимодействие с нпц. И определять налоговую принадлежность к тому или иному замку придется по твоей локации в данный момент - к какой зоне относится. и есть у меня большое подозрение, что таких зон разграниченных нету, раз просто список нпц, а не геометрия территорий в кастл-дата. а значит придется городить отдельный класс с подвязкой датапака, и сидеть, определять эти территории. для чего? из-за чепухи
Если у тебя голова не додумывается о том, что предмет можно покупать - бить на кристаллы и продавать без налога и делать возврат у нпс в нужном месте получая выгоду (тут некоторые детали опущу), то вообще зачем полез в разговор о том чего там можно надюпать? А еще прикинь, можно дюпать почтой + продажей путая между собой пакеты отправки и получения и продажу - что в оверах делается как 2 пальца.Давай или с конкретикой, или не напускать дыма.
Если говоришь про дюп - опиши конкретный механизм, а не пространные рассуждения про кристализацию, которой тут нет. Ставишь оплату аденой 50%базовой цены - 10% налог = 40% остаток от базовой цены. И что из чего ты тут надюпаешь? Метод ровно такой же, как метод продажи в магазин, и проверки с него же. Если он у тебя кривой или дюпнутый - он такой будет и при обычной продаже. Давай или конкретную ситуацию подробно до строчки кода рассматривать, или не фантазировать. Кручу-верчу пакетами, обмануть хочу... Я хоть и чайник, но с элементарной логикой дружу. Ну и как показывает практика, 8 из 10 профи- не профи нифига, и после них всеравно кучу дыр, которые всеравно латать потом придется, если это хоть мало-мальски серьезный сервер, а не 50 калек.
зачем класс?
можно пойти двумя путями в процессе продажи предмета через удаление, для определения налога
1. выбирать ближайший по расстоянию замок. вариант не очень, т.к. территории принадлежащие замку по форме достаточно разные.
2. использовать проверку на вхождение в тот или иной домен (в птс это зоны domain в npcpos) - они вроде как описывают всю территорию принадлежащую конкретному замку, т.к. юзаются в маноре для проверки возможности посадить в моба семя от определенного замка.
Если у тебя голова не додумывается о том, что предмет можно покупать - бить на кристаллы и продавать без налога и делать возврат у нпс в нужном месте получая выгоду (тут некоторые детали опущу), то вообще зачем полез в разговор о том чего там можно надюпать? А еще прикинь, можно дюпать почтой + продажей путая между собой пакеты отправки и получения и продажу - что в оверах делается как 2 пальца.
Я тебе конкретную ситуацию написал которая реально была проблемой на многих проектах.
Кривой и дюпнутый? Так 80% сборок основаны на оверах ало, а оверы сплошной дюп на дюпе. Никакой очередности никакой синхронизации пакетки.
Ты прямые сборки явы то где видел скажи?
Если ты такой тугой, что не знаешь элементарных вещей о пакетке и что с ней можно делать если она без проверок. Какая тебе конкретика нужна? Так как человек понимающий уже все бы понял с первых строк. Учить тебя как какать?
Заведи учетку на форумах читеров, почитай про астер 2018 годов (как раз схожая система была, где знающий народ на налоге наварился на 5-8к баксов.), про анион эпилоговый, про дкс и сотню других проектов, так буквально по шагам тебе опишут, что делали и как.
Профи на то и профи, чтобы понимать как нужно реализовывать, чтобы не возникло таких проблем. 8 из 10? Ты где 10 кодеров по ла2 то видел? В наше время те кто занимаются коддингом по ла2 сборкам можно пересчитать по пальцам одной руки Фродо Беггинса. А уж профи тут человека 2 будет не больше
Боже) какую-то чушь начинаешь пороть. Можешь связаться со мной в телеге - покажу тебе несколько моментов бесплатных, что может делать тот или иной баг пакетки - если у тебя гугл сломался и ты видосы дюпов найти не можешь сам. Продемонстрирую на этих "сборках" тебе лично. Если у тебя мозгов не хватит найти мои контакты, тогда тут уж ничего не поделаешь, будешь в веселом неведении что у всех java l2 сборок все окей.Один из показателей взрослого смелого мужика - признать что оппонент вероятно в каком-то случае более прав. А не полотнами текста и пространными рассуждениями пытаться заболтать. Очень рад, что ты много где зарегистрирован, и многого набрался. Но ты так и не ответил, как может быть багнут метод при использовании корзины, если при простой продаже в магаз этот же метод не багнут, а всячески уводишь тему от конкретного вопроса. Ну как хочешь...
Какие кристалы и их возвращение , в корзину удаляется безвозвратно, а бонусная копеечка- лишь небольшой комплимент игроку. чет шиза какая-то и уход от конкретных вопросов в " да любая ява сборка багнутая, да где ты видел и тд"... Я правильно понимаю, что ты считаешь себя как раз тем профи-кодером из двух, что по твоему есть в ЛА?
Боже) какую-то чушь начинаешь пороть. Можешь связаться со мной в телеге - покажу тебе несколько моментов бесплатных, что может делать тот или иной баг пакетки - если у тебя гугл сломался и ты видосы дюпов найти не можешь сам. Продемонстрирую на этих "сборках" тебе лично. Если у тебя мозгов не хватит найти мои контакты, тогда тут уж ничего не поделаешь, будешь в веселом неведении что у всех java l2 сборок все окей.
Гуру, расскажи, о чем на самом деле тема? И прости нас, о великий!!!Вроде тема о другом но местные авторитеты засрали ее другим Жесть закройте тему или в раздел флуда ее
открой первый пост и одень очки или возми в руки лупуГуру, расскажи, о чем на самом деле тема? И прости нас, о великий!!!
открой первый пост и одень очки или возми в руки лупу
Тсу вам в RequestDestroyItem или или может что то подобное что у вас и делать принцип
и в нем идет метод remove предмета после ремова сделать что то типа
long price = removedItem.getReferencePrice() * count / 2;
activeChar.addAdena(price);
activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, true), SystemMessage.obtainItems(57, price, 0));
ЗЫ для других у меня сделано уже года как 2 проблем нет
сказал как ртомЯ думаю скриптом отдельным как то сделать
ну в теории можна через листенер, если есть, там условно OnItemDelete или при изменении количества предметов.сказал как ртом
я б поглядел как бы ты это сделал, никак не трогая пакет удаления предметов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?